Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=870828c8b78dfaa0da125933a8a1ebcfМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отзыв Об Эйкросс после полугода

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Первое впечатление! Отзывы владельцев, Покупка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гимли
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.05.2012
Сообщения: 47



Медали: 1 (подробнее)
1. Первый владелец Citroen C4 Aircross (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2013 1:31    Заголовок сообщения: Отзыв Об Эйкросс после полугода Ответить с цитатой

Этим летом, в результате сложных астрологических расчетов выяснив, что звезды удобно расположены для покупки нового автомобиля, мной был составлен алгоритм этого процесса. Кроме расположения звезд, на решение повлиял и календарь древних майя, напророчивших скорый конец света - не хотелось погибать, не покатавшись на новокупленном авто.
Основные пункты, упомянутого выше алгоритма, были такие:
1) сформулировать свои предпочтения, хотения и возможности на счет машины;
2) из всего многообразия моделей выделить круг тех авто, что соответствуют п. 1;
3) изучить результаты официальных тестов, специализированную прессу, проранжировать претендентов из п.2;
4) прочитать отзывы потребителей - автомобилистов, исключить из списка 3 модели с отрицательными отзывами;
5) провести личный тест-драйв моделей, оставшихся в списке п.4, сделать выбраковку;
6) среди оставшихся выделить те, что имеются в наличии;
7) из имеющихся в наличии выделить те, что представлены в нужной комплектации и цвету;
Cool из тех, что останутся в списке, купить лучший.
Следует признать, что план получился весьма удачным – есть в нем ясность и системность, и комплексность и, что нынче редкость, логичность. Автолюбители, менее педантичные, чем ваш покорный слуга, быть может, удивятся тщательности и последовательности, проявленным мною – но, прошу вас, не надо приподнятых бровей и двусмысленных ухмылок. Это просто основательный подход!
У меня так всегда, но есть одно «но» - все мои прекрасные планы обычно разбиваются об твердую реальность действительности. Не стал исключением и «этот раз» - весь мой "проработанный" план пошел псу под хвост - я купил авто, про которое практически не было информации, ни одного отзыва пользователя, и я даже его в глаза реально не видел до этого. Его, если говорить откровенно, до этого в России и не было даже!
Забыл сказать, что выбирался мною паркетник - автомобиль для ежедневных, довольно интенсивных поездок по делам, долгих автопутешествий в отпуске летом. И чтоб нравился. Также, разумеется, предполагалось наличие таких качеств как надеж-ность, ремонтопригодность, экономичность, динамичность, удобство эксплуатации.
Разыскивая машину с такими характеристиками, я думал об Х-Трейле и Раф 4, Гранд Витаре и Спортейже, Аутлендере и его братьях С-кроссере и Пежо 4008, и иногда - об актрисе Ким Бесинжер (не одними автомобилями жив человек, а она мне очень нравится).
В первый день реализации плана автопокупки, размяв-разогрев пальцы, намазав их курдючным салом, сел я за клавиатуру компутера. Сразу же, на первом сайте, на глаза попалась информация о новом для рынка страны автомобиле Ситроен С4 Эйркросс (Citroen С4 Aircros). Почитав эту информацию понял, что автомобиль я выбрал.
Кроме того, что Эйркросс действительно кроссовер, о нем не было известно ничего, но подобная ерунда не смутила меня. В кратчайшие сроки был заключен договор с фирмой-дилером, внесена предоплата и прожиты 2 недели ожи-даний.
Официальные продажи Эйркросса начинались 14 мая, 2 мая автомобили автовозом пришли в Москву и 3 числа этого же месяца, я стал первым покупателем этой марки в России. Как первый покупатель марки автор был сфотографирован, поздравлен работниками салона и награжден бесплатным парктроником.
Приобретенный автомобиль (комплектация Dynamique, 2-х литровый двигатель на 150 л.с., вариатор) в красивом коричневом цвете, стоил 963 тысячи рублей.
Конечно, покупая автомобиль, я себе приводил некоторые аргументы «за», в числе которых были и такие:
-в авто совмещены французская элегантность и надежность японцев (машина – детище альянса Мицубиси- Ситроен);
- французские авто красивые, а японские хорошие;
- не китай…!
С момента приобретения автомобиля на нем проезжено 28 тысяч км., что позволяет описать некоторые свои впечатления об этом.
1. Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Эйркросс – один из самых красивых авто, имхо. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, ок. 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать что очень удобны. То же и стекла дверей - сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные лопухи зеркал заднего вида дают хороший обзор.
Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки, у меня заглушки.
Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно.
2. Интерьер Эйркросс не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нету, он полностью повторяет интерьер ММС ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в.. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нету.
Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Задние сиденья не имеют полозьев – отодвинуть их никуда нельзя. В сложенном виде они заметно увеличивают багажник, который можно назвать огромным, если хотите соврать.
Приборы имеют красную подсветку, яркость которой можно регулировать. Включение любого света также автоматически убавляет яркость подсветки.
Сиденье водителя неплохое, я свое расположение в нем нахожу, в дальних поездках особенно не утомляюсь.
Запасное колесо полноразмерное, находится в нише багажника. Шумоизоляция в салоне весьма средняя.
3. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор.
Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения - все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики.
Про динамику машины ничего особенного сказать не могу, трезво подумав я решил – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить пока не удалось. Нажатие педали газа вызывает в «мозгах» авто сначала недоумение типа «чево?», потом авто разгоняется как может. Ни разу ни спортивный, обычный мещанский, обывательский машин.
Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная табуретка! Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфероф. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли.
Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. В среде юзеров Эйркросс имеются два мнения про объем бака: 63 и 60 литров. Что верно не знаю, но залив полный бак в городе Грозный следующую заправку сделал, проехав славный город Волгоград. Расстояние между двумя этими городами составляет чуть больше 900 км тем путем, что я ехал. Правда, ехал я очень спокойно, об этом тоже нужно сказать, на педаль газа особо не давил. Но и кондиционер был все время включен!
При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5, 8 км на 100 км!
Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа!
4. Надежность, качество сборки.
Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных доку-ментах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия.
За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось, ничего нигде не отпадывало и вообще ничего такого прочего. Только сгорел предохранитель прикуривателя. Сверчков нету, краска не отколупывается, все работает.
Для того чтобы потенциальным покупателям помочь в выборе, было бы нелишним в конце подвести некий итог, выделив «+» и «-», высказав свое однозначное мнение. Но увы, однозначного мнения про автомобиль у меня не сложилось. Покупателям придется самим мучится выбором. Единственно, в чем могу помочь – порекомендую воспользоваться моим планом, что я расписал в начале отзыва - план хороший
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 491

Откуда: Киев
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 CVT 4WD Gris Cool Silver
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2013 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой план был у каждого на этом форуме, но увидели Кросса... ну дальше вы знаете... Very Happy
_________________
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гимли
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.05.2012
Сообщения: 47



Медали: 1 (подробнее)
1. Первый владелец Citroen C4 Aircross (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как быстро летит время - прямо ужас какой-то. Вот, вроде, был недавно куплен автомобиль, а через месяц тому уже 5 (пять!) лет.
По меркам современных машин 5 лет срок немаленький, особенно, как считается, для французских машин.
Пробег составляет немногим больше 145 тысяч км. За то время, что я машиной владею ничего, абсолютно ничего в нем не ломалось. Что менялось - амортизаторы, втулки стабилизаторов, тяги рулевых наконечников. Все это менялось в порядке технического обслуживания, сломанной машина за 5 лет не простояла ни одной минуты. НИ ОДНОЙ МИНУТЫ НЕ ПРОСТОЯЛА СЛОМАТОЙ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ST
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 108

Откуда: Башкирия
Авто: Citroen C4 Aircross MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2017 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы , поздравляю! Mad
Моему Кроссу почти 3 года и пробег 60ткм., тоже только радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Первое впечатление! Отзывы владельцев, Покупка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Что после Кроша? AlexLamp Cравнение Citroen C4 Aircross с конкурентами 70 14 Дек 2018 16:27 Посмотреть последнее сообщение
AlexLamp
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Расход во время обкатки и после berserkser Двигатель, топливная система 150 09 Май 2017 13:33 Посмотреть последнее сообщение
matfei
Нет новых сообщений После замены подшипника проблема не и... Hise0379 Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 1 21 Фев 2018 18:35 Посмотреть последнее сообщение
AlexLamp
Нет новых сообщений Остаток топлива после появления сигна... burvar Двигатель, топливная система 3 01 Июл 2013 3:06 Посмотреть последнее сообщение
mikhan



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос