замена масла в КП
Модератор: matfei
замена масла в КП
Форумчане, собираюсь в поездку (5000 км. в обе стороны) под это дело прошел ТО4 (пробег 56 000, выпуск - декабрь 2012) но официалы менять масло в КП (механика) отказались, сказали до 90 000. В сервисной написано 90 000, либо 4 года . На мой вопрос- ответ про новый регламент. Как считаете, есть ли смысл отдельно заменить масло. Машина эксплуатировалась по-божески в меру возможности по нашим дорогам.
То, что одна строка это ничего страшного. Вообще то, если в вашей книжке написано, что по сроку или пробегу надо менять, то они должны поменять, а не ссылаться на измененный регламент.Вован писал(а):Дело в том, что в сервисной написано "раз в 4 года". Проходил ТО-4. Почему свечи заменили, а масло в коробке нет? В заказ-наряде одной строкой-"ТО-4" и сумма без ссылок что на что пошло.
Им ведь чем больше вы заплатите, тем лучше.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я первый раз менял ближе к пробегу по книжке. Потом каждые 45-50 тыс.км.
В этом и проблема оф.дилеров, что они делают ТО. И пишут одну строку. Человек и не понимает что в ТО всё-таки вошло.
В большинстве не ОД-сервисов пишут разблюдовку что конкретно менялось. Вообще, посмотрите на расходникис заказ-наряду. Если в них масло указано для МКПП то по логике замену делали. Иначе Вам его должны были отдать-Вы ж его оплатили. Но проблемно проверить саму замену, т.к. не всегда цвет жидкости обо всём расскажет.
В этом и проблема оф.дилеров, что они делают ТО. И пишут одну строку. Человек и не понимает что в ТО всё-таки вошло.
В большинстве не ОД-сервисов пишут разблюдовку что конкретно менялось. Вообще, посмотрите на расходникис заказ-наряду. Если в них масло указано для МКПП то по логике замену делали. Иначе Вам его должны были отдать-Вы ж его оплатили. Но проблемно проверить саму замену, т.к. не всегда цвет жидкости обо всём расскажет.
Здравствуйте. Чтобы не плодить новой темы, обращусь здесь. Во первых спасибо участникам форума.
Помогите пожалуйста, схемы найти крайне сложно. Владею citroen C4 aircross 1.6 HDI manual 6 speed.
Отверстие под номером 1 - это контроль уровня масла?
Предполагаю что болт под номером 3 это сливное отверстие.
А номер 2?
Открутили болт номер 1, предполагая что это контроль, но он оказался длиннее чем ожидали. На болтике две полоски.
Помогите пожалуйста, схемы найти крайне сложно. Владею citroen C4 aircross 1.6 HDI manual 6 speed.
Отверстие под номером 1 - это контроль уровня масла?
Предполагаю что болт под номером 3 это сливное отверстие.
А номер 2?
Открутили болт номер 1, предполагая что это контроль, но он оказался длиннее чем ожидали. На болтике две полоски.