Замена бензина с Аи95 на АИ92

Вопросы, решение проблем, обсуждение того что находится под капотом Аэйркоса.

Модератор: matfei

Ответить
sapsыч
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 14:30
Откуда: Собянинск

Замена бензина с Аи95 на АИ92

Сообщение sapsыч »

С момента покупки машины начал заправляться АИ95, как было написано в сервисной
Но в связи с дорожанием бенза хотелось перейти на АИ92
Стоит ли это делать или нежелательно? Машине уже 4 года..
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Надо понимать какой у вас двигатель. Вы бы заполнили профиль
Михаил
Изображение
sapsыч
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 14:30
Откуда: Собянинск

Сообщение sapsыч »

CVT, 2WD, 2.0, 150л.с.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Мой танк уже около 140 000 км на 92-м бензине проехал. Может, конечно, тага уже не та, но особых проблем ни со свечками (как менял раз в 60000 км, так и меняю, при чём старые после замены как запасные кладу в багажник), ни с запуском автомобиля я не наблюдал. Разгон приемлемый. Расход с поправкой на все мои модернизации укладывается в 10 литров.
Если зимой после -20 бывали сложности, то из-за менее емкого аккумулятора.
P.S. У меня в сервисной книжке производителем не был указан именно 95-й. А заметки ОД для меня всегда только ориентир, а не руководство к действию.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Я 92 тыщи вообще без замены свечей проехал... ;) Может, это и неправильно, но раз нет никаких симптомов - чего менять-то... :)
Всегда заливал 92, с самого первого раза, 95-му вообще не доверяю...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Несмотря на то, что бензиновые двигатели
1,6 L рассчитаны на работу на бензине
марки RON 95, они могут работать без
перенастройки и на бензине RON 90, хотя и
с небольшой потерей мощности.
Бензиновые двигатели 2,0 L могут работать
на бензинах RON 90 и выше.

Стр.209
Михаил
Изображение
VIKCITR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2017 22:03
Откуда: КРАСНОДАР

ghj ,typby

Сообщение VIKCITR »

Экспериментировал много раз и 95 и 91 и 98.

Вывод:
95-на трассу
92-по городу
sapsыч
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 14:30
Откуда: Собянинск

Сообщение sapsыч »

Перешел волею случая на 92 :D
На заправке 95 закончился, а я как раз сжег бак почти в ноль, на другую заправку бы уже не докатил наверно)
Павел63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2016 12:16
Откуда: Самара

Сообщение Павел63 »

Михаил правильно подметил, читайте инструкцию.
По секрету скажу, заправляйтесь лучше 92-м, это я вам как работник в этой сфере говорю.
Даже когда написано 95-й.

У меня отец на Сузуке Витаре 2 раза с "джеки чаном" ездил к официалом, машина была на гарантии, пробег маленький, заправлялся по инструкции 95-м. Причина "чекинджайна" забивался катализатор. Лечили снятием ошибки и жуткими прогазовками. Посоветовали перейти на 92-й и проблемы закончались.

Я всегда только 92 лью.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Свечи я также менял по пробегу. Все комплекты 55-60 тыс. км. пробегали без проблем. Не исключаю, что можно было и больше ездить. Но я давно перешел на меньшие межсервисные интервалы, чем в букваре. Хотя слухи часто ходят, что вместо 92-го по октановому числу чуть ли не на 80-й можно нарваться даже на именитых АЗС. По такой логике с 95-м будет чуть лучше, т.к. если он окажется 80-м, то 92-й вообще 76-м. С другой стороны никто не мешает продавать 92-й по цене и под видом 95-го. Т.е. переплата на лицо, а качество 92-го. Никто ж всей правды не скажет в этом бизнесе. ИМХО, разница в 3,5-4 рубля на каждом литре уж слишком велика, чтобы при приличных пробегах не задуматься, а стоит ли переплачивать, если плюсы не очевидны.

P.S. В динамике разница, может и будет, но вот про ощутимо бОльший пробег на одном баке 95-го чем 92-го рассказывать не стоит. Все эксперименты я давно тоже провел для себя. И не по одному разу.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить