Тюнинг подвески

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):Фото сделаю в небольшом количестве попозже.
P.S. Слудующая итерация по плану уже продажа авто
Ждём фото.
Последнее не пойму. Зачем, тогда городить огород?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Немного обещанных фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По дорожному просвету из-за задних усиленных пружин корма стала чуть выше. Перед -/+ без изменений

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Порядок измерения высоты от земли до границ колесных арок на фото нарушен слегка, но, думаю, понятно, где изначально зад со старыми пружинами, а где уже с усиленными. Примерный профит пока +3,5 см. Через некоторое время может слегка опустится. В районе 2,5-3 см.

+2 пассажира сзади авто не замечает. Где-то на 0,5 проседает. Так что запаса надолго.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить