Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=d24c2bbbb641a9e675ab2d31dbbec4e5Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стук задней подвески справа
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1284

Откуда: между Наро-Фоминском и Подольском
Авто: AirКрош 2.0MT 4WD ODO слегка за 150т.км
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2017 6:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLamp, во-первых у Вас 18-е или 16-е диски?
Во-вторых, на ФЫЧ-клубе форумчане очень хвалят KYB New-SR: http://kyb.ru/product/new-sr-special
Цена, конечно, слегка конская (почти в 2 раза дороже штатных KYB). Но кто ставил уверяет что они стоят своих денег.

Пока часть обновленной подвески лежит в багажнике (4 амортизатора и одна пружина на зад усиленная). Как приобрету остальное и поставлю в след.месяце-потестирую. Вопрос в том, что конкретно для Вас является более комфортным по подвеске. Если оставить родные пружины, поставить мягкие амортизаторы, да ещё и резину 65-70% высоты, то будет вальяжно покачивать при езде и лежачие проходить мягко. New-SR, вроде как, более прогрессивная и ход штока чуть больше. Т.е. есть и управляемость на более высоких скоростях, и некая мягкость на средних и малых.
_________________
Эксклюзивный шершавый японец с французским лицом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 349

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei
Прошу уточнить. Замену ожидают стойки, амортизаторы или картриджи? И усиленная пружина (почему одна - их обычно парами берут?...) имеет большую жесткость или длину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Погранец
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.01.2013
Сообщения: 16

Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Aircross 2 WD MT серый Титаниум
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2017 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравия, товарищи! Справа сзади затарахтело после зимы - замена стабилизатора (одного правого). купил корейскую з/ч давно - поменял 1 июля ))) Цена вопроса порядка тысячи рублей и 20 минут. Это вторая замена с этой стороны. Пробег 73 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 960

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 03 Июл 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei писал(а):
во-первых у Вас 18-е или 16-е диски?

Шестнадцатые. Всё равно жестковаты.
Жду обкатки и обзор по ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1284

Откуда: между Наро-Фоминском и Подольском
Авто: AirКрош 2.0MT 4WD ODO слегка за 150т.км
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pit0n, прошу прощения, что не заметил сразу вопросов.
Картриджи-это что? В соседней ветке выложил всё, что заменено: аморты, стойки, часть резинок, передние опоры с подшипниками (те, что в стаканы ставятся и под капотом фиксируются на три болта). Пружину вторую добрал позже, но ставил потом обе сразу. Пружина имеет большую жесткость и толщину витка. Но внешне совпадает с длиной штатной.

AlexLamp, речь об обкатке резины? Почему считаете что после обкатки может жесткость измениться? Может сама резина дубовая? Тогда и высокий профиль не поможет.
_________________
Эксклюзивный шершавый японец с французским лицом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Скрип задней подвески CRUSH Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 18 25 Апр 2017 18:36 Посмотреть последнее сообщение
AlexLamp
Нет новых сообщений Тюнинг подвески Misha Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 16 04 Окт 2017 12:20 Посмотреть последнее сообщение
matfei
Нет новых сообщений Стук рулевой колонки Slidejam Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 3 18 Ноя 2014 11:01 Посмотреть последнее сообщение
sergey67
Нет новых сообщений Вариатор, стук под панелью. olega211 Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 3 13 Июн 2016 14:28 Посмотреть последнее сообщение
Fantom



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос