Новостная лента PSA (Citroen, Peugeot)

Новости, события, выставки, автосалоны, новые автомобили и концепт-кары от Ситроен.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Марка Citroen запланировала две электрические модели

Серийная версия шоу-кара Citroen Aircross встанет на конвейер завода PSA в Ренне с начала 2018 года. Об этом изданию Autocar на вчерашней премьере «це-третьего» рассказала Линда Джексон, глава Ситроена. Вместе с тем она подтвердила, что у компании появятся два новых электромобиля сегментов B и C, которые поступят в продажу в 2019 и 2020 годах соответственно. Это будет часть «перезагрузки» модельного ряда после того, как бренд DS Automobiles обрёл самостоятельность. «Двойному шеврону» теперь необходимо показать публике, чем он выгодно отличается от Деэса.
Главный менеджер по продуктам Ситроена Ксавье Пежо сообщил, что новые машины будут «привлекательными, свежими и современными, но не сумасшедшими». Ставка сделана на кроссоверы и хэтчбеки, однако от седанов и компактвэнов фирма отказываться не собирается. Решено сосредоточиться на «повышенной комфортности», и ультрамягкая подвеска «ковёр-самолёт» — важный этап в реализации этой стратегии. Глобальные продажи марки Citroen в прошлом году были относительно скромными: 1,16 миллиона машин. Большая часть (731 000) реализована в ЕС, а 302 000 — в Китае. Компания хочет в течение следующих пяти лет увеличить объёмы на 20−25%.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5774d ... 0076c.html

Хэтч Citroen C3 превратился в уменьшенный Cactus

Третье поколение Ситроена C3 выйдет на европейский рынок в начале 2017 года, а в России его ждать не стоит: у французов другие планы на наш счёт. Машинка, отныне исполненная в стилистике кроссовера Citroen C4 Cactus и минивэна Citroen C4 Picasso, вопреки ожиданиям осталась на платформе предшественника PSA PF1, пусть и модернизированной: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Но целевой аудитории важнее другое — яркость и персонализация. Автомобильчик будет доступен в девяти цветах кузова и с тремя видами контрастной окраски крыши, итого — 36 комбинаций. Вдобавок ситроеновцы предложат четыре «настроения» интерьера и безбрежный список аксессуаров.
В линейку двигателей вошли трёхцилиндровые бензиновые моторы PureTech 1.0 (68 л.с.), 1.2 (82, 110 л.с.) и дизельные «четвёрки» BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.). Все они оснащены системой start/stop, а агрегатируются с «механикой» и шестиступенчатым «автоматом» EAT6. Последний выпускается фирмой Aisin, хорошо знаком нам по другим моделям концерна PSA и к старту продаж опоздает. Динамические характеристики хэтча пока не раскрыты. Что касается систем безопасности, то покупателя ждут оптимальный набор подушек, контроль полосности и мёртвых зон, мониторинг усталости водителя, датчики парковки и камера заднего вида, помощник при трогании в гору.
Едва ли не главная фишка нового «сэ-труа» — встроенная во внутрисалонное зеркало камера ConnectedCAM. Она широкоугольная (120°), снимает в Full HD (2 млн пикселей), имеет память объёмом 16 Гб и «становится свидетелем переживаний водителя на борту». У камеры две задачи. Человек за рулём может снимать на фото и видео (до 20 с) всё, что он видит перед собой, и одним нажатием кнопки отправлять контент в соцсети. Если же система ощущает угрозу, запись включается за 30 с до возможной аварии и продолжается ещё минуту после инцидента. Получается автоматический видеорегистратор. ConnectedCAM мы увидим и на других моделях Ситроена.
Выбирая варианты отделки салона (оформление сидений и передней панели, руля и так далее), покупатель сможет сформировать для себя «атмосферу»: хочешь нейтральную — остановись на базовой версии Metropolitan Grey. Она серо-чёрная, с жёлтой прострочкой. Дорогущая — это Hype Colorado, с коричневыми вставками. Агрессивная — чёрно-красная Urban Red (на фото выше). Есть ещё четвёртый способ создать среду, но он не описан. Вероятно, речь о миксе из трёх других... Глава Ситроена Линда Джексон заявила, что «третий-це-третий» придаст дополнительный импульс бренду, приведёт новых клиентов и станет в Европе настоящим бестселлером.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57728 ... 00023.html

В арсенале марки DS появится гибридный кроссовер

Бывший шеф российского офиса Ситроена, а ныне директор по маркетингу компании DS Automobiles Арно Рибо в интервью изданию Autocar пообещал «вторую волну продуктов». Первым на её гребне в 2018 году, вероятнее всего, «выплывет» бензоэлектрический кроссовер B-класса. Никаких подробностей функционер не сообщил, но нетрудно предположить, что новый паркетник Деэса станет близким родственником серийной модели Citroen Aircross, которая увидит свет в тот же срок. Напомним, что концерн PSA в мае подробно рассказал о начинке своих электрокаров и подключаемых гибридов.
Вслед за кроссовером на арену, возможно, выйдет роскошный спортседан сегмента D. Эта машина унаследует некоторые черты у шоу-каров DS E-Tense и Divine DS. Ожидается, что у неё, как и у всех остальных моделей бренда, будет «заряженная» модификация, создать которую помогут специалисты автоспортивного подразделения DS Performance. До конца десятилетия фирма планирует построить шесть абсолютно новых автомобилей.
Сейчас в линейке Деэса присутствует лишь один SUV — это DS 6WR, с 2014 года продающийся только в Китае. Модель оснащается бензиновыми «четвёрками» 1.6 (167 л.с., 240 Н•м), 1.8 (203 л.с., 280 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Слухи о приходе паркетника в Европу и Россию пока не подтверждаются.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/577b8 ... 0001e.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Обнародован реальный расход топлива моделей PSA

Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).
Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали.
В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.
Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/citro ... 0001f.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Семейство Peugeot 308 изменится следующей весной

Хэтчбек Peugeot 308 был представлен три года назад, и в следующем году его ждёт плановое обновление. Ранние образцы пятидверки вместе с собратом-универсалом 308 SW были замечены на дорожных испытаниях. Примечательно, что пока все внешние перемены сосредоточены спереди. Однако чтобы скорректировать заднюю часть, время ещё есть. Маловероятно, что французы покажут изменённую модель в конце сентября в Париже, скорее, премьера состоится лишь в марте 2017 года в Женеве.
Сюрпризов в моторной гамме не предвидится, хотя изменения в настройках возможны. Большое внимание французы должны уделить оснащению, в частности, мультимедийной системе. Традиционно будет расширен список цветов кузова, появятся новые колёсные диски. Есть слабая надежда, что после рестайлинга компания решится вывести в свет «заряженный» универсал 308 SW GTi, слухи о котором несколько раз всплывали ещё с 2014 года. Пока 308 GTi продаётся в виде хэтчбека.

Источник: https://www.drive.ru/spy/peugeot/57d69c ... 0001e.html


Собратья Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso получат в России дизель

Минувшей весной компания Citroen представила обновлённые модели C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Теперь российское представительство уточнило график выхода обеих машин на наш рынок — в октябре будут оглашены цены, продажи начнутся до конца осени. Компания объявила, что на нашем рынке оба автомобиля можно будет купить с двумя двигателями на выбор. Первый — знакомый по дореформенным моделям бензиновый агрегат 1.6 THP 150. В данный момент он — единственный доступный в конфигураторе как у C4 Picasso, так и у Grand C4 Picasso.
А вот второй агрегат куда интереснее. Это новый дизель 1.6 BlueHDi 120, оснащённый селективной системой нейтрализации оксидов азота. Он выдаёт максимальный крутящий момент 300 Н•м уже при 1750 об/мин. С этим дизелем расход Ситроенов — 3,9 л/100 км (для Picasso) или 4,0 л/100 км (семиместный Grand). Оба мотора сочетаются с безальтернативным «автоматом» EAT6.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57d02 ... 00022.html

Китайцы получат кроссовер Peugeot 3008 под видом модели 4008

Главной новинкой автосалона в Париже от компании Peugeot станет очередное поколение модели 5008. Этот автомобиль мы пока видели только на снимках, вживую машину покажут в конце сентября. А тем временем на мотор-шоу в Чэнду без особой шумихи дебютировал кроссовер Peugeot 4008 второй генерации. Он чуть менее интересен для нас, поскольку предназначен для продажи только на рынке Китая.
Самое любопытное, что перед нами — клон кроссовера Peugeot 3008 (он, кстати, также дебютирует через пару недель в Париже). И это не обман зрения, под индексом 4008 китайцам предложат европейский 3008. Машина построена на модульной платформе EMP2. Единственное различие кроется в габаритных размерах. В длину «второй» Peugeot 4008 насчитывает 4510 мм (колёсная база — 2730 мм), его европейский собрат короче — 4447 мм (колёсная база — 2675 мм). По уверению производителя, по пространству внутри этот автомобиль — лидер сегмента кроссоверов С-класса в Китае. Фотографий салона пока нет, но, скорее всего, отличий от 3008 не будет. В моторную гамму войдут двигатели 1.6 (167 л.с.) и 1.8 (204 л.с.). В продажу паркетник поступит в ноябре.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/57cfe ... 0002e.html

Паркетник Peugeot 2008 потеряет своеобразие

Компания Peugeot в этом году основательно пересмотрела всю линейку паркетников, начиная с рестайлинга модели 2008 в феврале. Весной появилось новое поколение 3008-го. Тогда же предыдущая генерация обновилась для Китая. Только что на автосалоне в Чэнду дебютировал новый Peugeot 4008 (длиннобазный вариант 3008-го). Параллельно в Сети был представлен Peugeot 5008 второй генерации. Тем временем на дороги уже вышел кроссовер Peugeot 2008 следующего поколения.
Скорее всего, платформу паркетник Peugeot 2008 сменит: с PF1 перейдёт на модульную CMP (Compact Modular Platform). Это эволюция основы EMP1, которая, в свою очередь, представляет собой младшую сестру EMP2. На «тележке» CMP мы ещё ожидаем новые поколения моделей Opel Meriva, Citroen C3 Picasso, Peugeot 208, Citroen C4 Cactus и DS 3 SUV, Citroen C-Elysse и Peugeot 301, плюс какие-то новинки от дружественного PSA китайского Дунфэна.

Источник: https://www.drive.ru/spy/peugeot/57cffb ... 00032.html

Второе поколение Peugeot 5008 объявлено кроссовером

Незадолго до публичной премьеры на Парижском автошоу компания Peugeot раскрыла модель 5008 второго поколения (не 6008, как мы предполагали, но машину с таким индексом мы всё равно не исключали бы в будущем). Подобно последнему 3008-му, автомобиль изменил пропорции, и теперь французы именуют его не иначе как SUV, то есть паркетник. А был ведь компактвэном. Но таковы требования рынка, объясняет фирма новое позиционирование машины: мини- и компактвэны покупают в основном в Европе, а проект 5008 нацелен на глобальную аудиторию. Модель уже поставлена на конвейер завода в Ренне. На рынок она попадёт весной 2017 года.
Построенный на модульной тележке EMP2 автомобиль пока не получил полный привод , но вариант с отдельным электромотором на задней оси мы ещё можем ожидать. А пока производитель заявил десять сочетаний двигателей и коробок передач. Бензиновые агрегаты — 1.2 PureTech 130 и 1.6 THP 165, дизельные — 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 и 2.0 BlueHDi 180. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
По сравнению с моделью первого поколения колёсная база прибавила 105 мм (до 2840), а общая длина — 111 мм (до 4641). Запас для ног пассажиров на втором ряду вырос на 60 мм, высота — на 6 мм (до 1646), а ширина — на 9 мм (до 1844). Заявленный клиренс — 236 мм, а углы въезда и съезда — 19 и 28 градусов соответственно. По общей длине, к слову, машина идентична среднеразмерным паркетникам (например, ниссановскому «икс-трейлу»), но по колёсной базе запросто поспорит и с большими (скажем, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander ему проиграют).
Самый мощный дизель на 180 сил положен только «подогретому» кроссоверу с индексом 5008 GT (серый автомобиль на снимках в «Крупном плане»). А помимо него и обычной линейки компания предложит покупателям приукрашенный и богато оснащённый 5008 GT Line (белая машина на снимках) — всё точно так же, как у 3008-го. При этом ко всем вариантам можно докупить пакет Driver Sport, обостряющий реакции на нажатие педали газа, отзывчивость «автомата» и рулевого управления. Он же усиливает звук мотора через динамики в салоне.
Идею цифрового кокпита компания развила с опциональной системой i-Cockpit Amplify. Нажатием клавиши на консоли можно настроить «атмосферу» в машине, поменяв сразу же и окружающее освещение в салоне, и цвета на приборке, и музыку, и ароматы, и программу массажа (их, кстати, пять). Есть предустановки Boost и Relax, а вообще все составляющие тут настраиваются по желанию. Ароматов три (Cosmic Cuir, Aerodrive, Harmony Wood), и каждый можно включать с тремя уровнями интенсивности. Они разработаны парфюмером Антуаном Ли.
Французы также уточняют: перед нами первый паркетник с «модульностью, достойной лучших минивэнов». И действительно, трансформации семиместного салона 5008-го позавидуют многие модели. Три раздельных кресла второго ряда двигаются в продольном направлении и регулируются по наклону в пяти положениях (было в двух). Кресла третьего ряда не только складываются вровень с полом, но их можно вообще снять (каждое весит менее 11 кг), добавив к грузовому отсеку 39 л.
Также модель получила беспроводную зарядку для смартфона и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, распознавание знаков и помощник для спуска с холма, контроль за слепыми зонами зеркал и полосой движения, автоматическое торможение перед препятствиями, систему кругового обзора и навигацию с 3D-отображением местности и сервисом TomTom Traffic.
Французы полагают, что новичок понравится и тем, кто большую часть времени проводит в городе, и тем, кто выбирается на природу. А чтобы ещё больше повысить мобильные возможности владельца, компания предлагает доукомплектовать машину фирменным электрическим скутером e-Kick (помещается в багажник) либо новым электрическим складным велосипедом e-Bike eF01. Каждый дружит с мобильным приложением MyPeugeot, позволяющим узнать уровень заряда батарей или построить маршрут.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/57cfb ... 00058.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Завод PSA в Калуге расширит линейку выпускаемых моделей

В настоящий момент на совместном предприятии РСМА (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в Калуге производится всего три модели — это седаны Peugeot 408 и Citroen C4, а также кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако завод заметно недозагружен, в прошлом году с конвейера сошло 25 730 автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi, а с января по август 2016-го — около 12 180 штук, хотя мощности позволяют выпускать до 85 000 машин (с учётом японских машин — 125 000).
В связи с этим решено начать в Калуге выпуск четырёх или пяти новых моделей с объёмом выпуска 10−15 тысяч в год каждая. Об этом в своём интервью изданию «Ведомости» сообщил генеральный директор французской компании в России, на Украине и в странах СНГ Кристоф Бержеран. Пока официально не объявлено, какие именно машины встанут на конвейер в Калуге, речь идёт о лёгких коммерческих автомобилях (LCV), скорее всего, это Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а также семейство Jumpy/Expert. Позже к ним может присоединиться кроссовер Peugeot 3008. Это будет производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов (CKD).

Источник: https://www.drive.ru/business/citroen/p ... 0001f.html


На вэны Citroen C4 Picasso и Grand Picasso навешен ценник

Российский офис компании Citroen обнародовал прайс-лист и открыл приём заказов на рестайлинговое семейство C4 Picasso/Grand Picasso. Как уже сообщалось ранее, в нашей стране автомобили будут доступны с двумя моторами на выбор — бензиновым 1.6 THP 150, а также новым дизелем 1.6 BlueHDi, выдающим 120 л.с. и 300 Н•м тяги. Оба мотора агрегатируются с безальтернативным шестидиапазонным «автоматом» EAT6. Минимальная цена пятиместной версии — 1 631 000, а автомобили с приставкой Grand в названии обойдутся на 68 тысяч рублей дороже.
С новым дизелем расход Ситроенов — 3,9 л/100 км (для версии Picasso) или 4,0 л/100 км (для семиместной модификации Grand).
В базовое оснащение моделей входят передний регулируемый подлокотник, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, ESP, электрический стояночный тормоз, 16-дюймовые колёсные диски, электростеклоподъёмники, программируемый круиз-контроль и ограничитель скорости, подогрев зеркал и передних сидений, мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink, столики в спинках передних сидений, противотуманки и система контроля усталости водителя.
Топовый вариант Ситроена C4 Picasso обойдётся в 2 075 000 рублей (это будет семиместная модификация Grand с дизельным мотором под капотом). Что касается конкурентов на нашем рынке, то их по сути и нет. В качестве альтернативы можно рассмотреть более компактный Mercedes B-класса, по цене от 1 770 000 рублей за автомобиль с 109-сильным дизельным двигателем.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57ff9 ... 00032.html


Citroen C3 Picasso приобнажился перед камерами

Прототипы нового поколения компактвэна Citroen C3 Picasso уже попадались в объективы фотокамер. Правда, тогда на машинах было больше камуфляжа. Теперь же можно рассмотреть кое-какие детали автомобиля, который официально дебютирует в начале следующего года. Внешне «второй» C3 Picasso окажется необычнее и ярче предшественника. Салон будет выполнен в стилистике недавно представленного хэтча C3.
Напомним, новый C3 Picasso будет построен на той же платформе, что лежит в основе компакта Opel Meriva третьего поколения (обе модели будут производиться на испанском заводе General Motors). По сравнению с предшественником новый Ситроен станет чуть длиннее и выше, что прибавит пространства на заднем ряду. О моторной гамме пока подробностей нет, но наверняка в ней также будет много заимствований из линейки двигателей, предлагаемых для хэтчбека C3.

Источник: https://www.drive.ru/spy/citroen/580a28 ... 0003b.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Близнецы Citroen Jumpy и Peugeot Expert появятся в России к лету

Родственные грузопассажирские модели нового поколения на шасси EMP2 — Citroen Jumpy и Peugeot Expert — французы показали ещё прошлой весной. И вот теперь российские представительства двух марок одновременно заявили о скором выходе пары фургончиков на наш рынок. Модели будут представлены в нескольких вариантах по длине. Для обеих заявлена максимальная грузоподъёмность 1,4 т и максимальный объём грузового отсека в 6,6 м³.
В Европе у Jumpy и Эксперта есть целая линейка дизельных моторов (от 95 до 180 сил). Оба предшественника в России предлагались именно с агрегатами на тяжёлом топливе. Ясно, что эта традиция сохранится и при смене поколений. Точные характеристики, комплектации и цены фирмы объявят ближе к запуску в продажу, который состоится в первом полугодии.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/peuge ... 00002.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

У купе DS E-Tense появился шанс на серийное продолжение

Премиальный суббренд Ситроена DS зарегистрировал товарный знак E-Tense. По информации журнала Autocar, это может быть шагом к серийному воплощению одноимённого концепта, показанного в Женеве год назад. Мы же добавим, что E-Tense может оказаться наименованием для целого семейства электрических и гибридных моделей. Число последних концерн PSA намерен увеличивать, ради чего заготовлено немало технических разработок. Среди них может найтись место и спортивному купе DS на батареях.
Ключевые параметры концепта: электромотор на 402 л.с. и 516 Н•м, разгон с нуля до сотни за 4,5 с, максималка 250 км/ч, запас хода на одной зарядке в комбинированном цикле — 310 км.
Впрочем, даже если французы решатся на создание модели по мотивам шоу-кара E-Tense, в свет она выйдет не скоро. До неё бренд DS должен показать гибридный кроссовер. Произойдёт это в 2018-м. После паркетника, по слухам, настанет черёд спортседана, вероятно, также подключаемого к розетке. Ну а в 2020−2021 гг. настанет очередь мощного купе.

Бонус
В апреле на автошоу в Шанхае марка DS пообещала представить новый флагман, сделанный специально для Поднебесной. По данным издания CarNewsChina.com, более вероятно, что мы увидим большой седан, дээсовскую интерпретацию Ситроена C6 второго поколения (он выпускается в Китае). То есть речь идёт об автомобиле на той же основе, но со стилистикой шоу-кара Numero 9 (последний ситроеновцы давно грозились запустить в серию).

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/588b0 ... 00010.html


Группа PSA вернётся в Индию с новым заводом

Производство автомобилей марки Peugeot в Индии было свёрнуто в конце 1990-х из-за низкого спроса. Но группа PSA с тех пор не оставляет надежд вернуться на оставленный рынок. Попытка, предпринятая в 2011-м, была неудачной. И вот — новый раунд. Французы подписали соглашение о долгосрочном партнёрстве с конгломератом CK Birla Group, пообещав инвестировать в совместное предприятие около 100 млн евро. Завод решено построить в штате Тамилнад. К 2020 году там будут собираться легковушки, выпускаться силовые агрегаты.
Мощность грядущего завода — 100 000 автомобилей в год. Кооперация с CK Birla Group, по словам главы PSA Карлоса Тавареса, как нельзя лучше вписывается в стратегический план Push to Pass и позволит партнёрам отхватить солидный кусок пирога. Ожидается, что индийский авторынок с нынешних трёх миллионов «ежегодных» машин к 2025-му вырастет до 8–10 млн.

Источник: https://www.drive.ru/business/peugeot/c ... 00043.html


Кроссовер Peugeot 3008 прибудет к нам на Первомай

Первого мая в России начнутся продажи модели Peugeot 3008 второго поколения. Цены и комплектации пока неизвестны, но ясно, что кроссовер будет доступен у нас только с двумя моторами. Это наддувная бензиновая «четвёрка» 1.6 (150 л.с., 240 Н•м), доставшаяся от предшественника, но с оптимизированными настройками, и двухлитровый дизель BlueHDi (150 л.с., 370 Н•м). Шестиступенчатый «автомат» Aisin альтернативы не получит.
В комплекс безопасности входят автоторможение, мониторинг разметки и усталости водителя, контроль мёртвых зон, камеры кругового обзора. В числе опций — премиальная аудиосистема Focal, 3D-навигация, интеграция и индукционная зарядка смартфонов, распознавание голоса, панорамная крыша и так далее. Напомним, что в октябре прошлого года Peugeot 3008 заработал пять звёзд на краш-тестах Euro NCAP.
Полного привода у паркетника нет в принципе, но имеется система Advanced Grip Control с режимами «снег», «грязь», «песок» и ESP off.
Кроссовер выпускается исключительно на французском заводе Peugeot в Сошо. О возможности поставок к нам топовых версий GT и GT Line ещё ничего не известно.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/58886 ... 00032.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Вэн Peugeot Partner Tepee Electric поманил дешёвой эксплуатацией

Семейство вэнов Peugeot Partner пополнилось версией Partner Tepee Electric. По технике она повторяет давно присутствующий на рынке развозной фургончик Partner Electric (и такой же Berlingo на батареях), но предоставляет все бонусы пятиместной пассажирской вариации — комфортный салон и современные электронные системы.
Опыты по превращению вэнов Berlingo/Partner в электрокары французы начали ещё с первого поколения в конце 1990-х. Даже выпускались ограниченные партии (скажем, тысяча машин для почты). Пробег на зарядке составлял всего 95 км. Во втором поколении электрофургоны стали серийными.
Объём багажника — 1350 л в пятиместной конфигурации и 3000 л, если снять кресла второго ряда. И это не считая суммарных 78 л в различных тайничках в салоне. Климатическую систему можно запускать дистанционно — со смартфона или планшета. Начиная со второго уровня комплектации автомобиль получает мультимедийную систему последнего поколения с семидюймовым сенсорным экраном, интерфейсами MirrorLink и Apple CarPlay, а за доплату — с навигацией и цифровым радио DAB.
В движение автомобиль приводит электромотор с отдачей 67 л.с. и 200 Н•м, питающийся от комплекта литиево-ионных батарей вместимостью 22,5 кВт•ч. Этого хватает на 170 км номинального пробега в европейском цикле. Зарядка от бытовой розетки требует от 8,5 до 15 часов в зависимости от допустимого тока, но в машине установлен и «быстрый» порт стандарта CHAdeMO для заправки постоянным током. Он наполняет батарею на 80% за 30 минут.
Запас хода на одной зарядке у Tepee Electric не самый выдающийся. Так, основной соперник Renault Kangoo Z.E. в декабре прошлого года нарастил батарею с 22 кВт•ч до 33, а пробег на ней — со 170 до 270 км (выпускается он тоже и как фургон, и в пассажирском исполнении). Cерьёзных изменений тут стоит ждать от новых моделей концерна PSA, построенных на платформе e-CMP. Они должны появиться в 2019 году и получат аккумулятор ёмкостью минимум 50 кВт•ч.
Техническое обслуживание модели Partner Tepee Electric нужно проходить раз в два года или через 40 000 км пробега, при этом оно дёшево. Ведь не приходится менять или проверять ни масло, ни приводные ремни, свечи или охлаждающую жидкость, тормозные колодки ходят дольше, так как часть замедления берёт на себя мотор в режиме генератора. Гарантия на тяговую батарею составляет восемь лет или 100 000 км. Другие бонусы для электрокаров во Франции: выезд на выделенные полосы, парковка по сниженному тарифу, а при покупке для корпоративного автопарка — освобождение компании от ряда налогов.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/58a54 ... 0000f.html


Группа PSA решила купить у General Motors марку Opel

Мировые информагентства, включая Reuters и Bloomberg, сообщили, что PSA Group ведёт переговоры с GM о ряде стратегических инициатив, в том числе о потенциальном приобретении компании Opel, которая, по некоторым данным, оценивается в 16,3 млрд евро. Со стороны это кажется сражением конкурентов-хищников, однако на самом деле концерны давно и тесно взаимодействуют, и речь о том, чтобы помочь друг другу. General Motors тяготит убыточный Opel, а французам нужен нерушимый плацдарм в Германии. Если сделка состоится, о ней объявят в ближайшие дни, и тогда баланс сил на рынке Европы сильно и надолго изменится.
Для GM продажа Опеля (и британской марки Vauxhall в придачу) будет означать фактический уход из Европы, как это уже сделала марка Chevrolet. Американцам от этого станет только легче, ведь концерн теряет в Старом Свете сотни миллионов долларов в год. На родине ему куда комфортнее. Что касается PSA, то она может завоевать в ЕС титул производителя № 2, отхватив 16,3% рынка, обогнав альянс Renault-Nissan и начав дышать в спину VW Group (24,1%). Возможно, GM сохранит некоторую долю в Опеле. Источники, впрочем, говорят, что переговоры идут сложно и всё может развалиться в любой момент.
Выяснилось, что члены правления Опеля узнали о переговорах с PSA из газет. Более того, европейское отделение GM тоже было не в курсе, то есть американцы в Детройте обсуждали сделку с PSA, оповестив о ней одного лишь Карла-Томас Ноймана, причём тот получил информацию только 14 февраля. До этого руководитель был уверен: речь за круглым столом с французами идёт об углублении интеграции, совместном использовании наработок, но никак не о продаже компании. Короче говоря, весь Opel в шоке. Тот же Нойман сильно удивлён. Он рассчитывал, что его план по электрификации модельного ряда будет поставлен на голосование совета директоров в мае.
Глава General Motors Мэри Барра вчера прилетела в Германию, чтобы поговорить с членами совета директоров Опеля. Перед этим она обратилась с письмом ко всем сотрудникам фирм Opel и Vauxhall, попросив у них понимания и одобрения возможной продажи. Барра уверяет, что сделка «улучшит положение обеих компаний на быстро меняющемся европейском рынке», и сулит им дополнительные преимущества. «Мы будем делать всё возможное, чтобы уважительно учесть интересы всех участников процесса», — говорится в документе.
Издание Autocar приводит результаты европейских продаж в 2016-м. Марки Peugeot, Citroen и DS реализовали 1 446 052 автомобиля. Renault и Dacia выдали 1 496 394 единицы. Opel сообщил о 979 427 купленных у него машинах. Лидирующая VW Group отгрузила 3 498 049 (сюда входят бренды Volkswagen, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Porsche). Будущее британской марки Vauxhall висит на волоске. Скорее всего, её ждёт ликвидация и слияние с Опелем, понёсшим в прошлом году $257 млн убытка.

Источник: https://www.drive.ru/business/opel/peug ... 00028.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Паре Peugeot Expert и Citroen Jumpy достались два дизеля

Концерн PSA ещё в январе анонсировал выход на российский рынок близнецов Jumpy и Expert нового поколения. Подробности были озвучены скупо: мол, дилеры предложат автомобили в нескольких вариантах по общей длине и колёсной базе. Теперь же последовали технические характеристики. В частности, базы будет две — 2925 и 3275 мм. Длина фургончика с первой базой — 4609 мм, со второй — 4959 или 5309 мм. Полезная нагрузка колеблется от 504 до 1218 кг.
Как мы и предполагали, Expert и Jumpy получили в своё распоряжение два дизеля: 1.6 HDi (90 л.с., 215 Н•м) и 2.0 HDi (150 л.с., 370 Н•м). Первому положена только пятиступенчатая «механика», а со вторым можно будет выбрать «механику» на шесть передач либо шестидиапазонный «автомат». Самый экономичный вариант в городском цикле — 1.6 (6,5 л/100 км), в загородном и смешанном — 2.0 с «механикой» (5,1 и 5,9). Учитывая историю прошлого поколения, можно предсказать те же агрегаты на пассажирских вариациях этой пары (Traveller/SpaceTourer).

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/peuge ... 0002d.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
ST
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 окт 2014 11:00
Откуда: Башкирия

Сообщение ST »

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Кроссовер DS 7 Crossback пересечёт границу России в 2018 году

В московском офисе Ситроена Драйву рассказали, что флагманский DS 7 Crossback у нас обязательно появится, но точную дату назвать не смогли. Вынесенный в заголовок срок условен на уровне «плюс-минус», тут ничего не поделаешь. В рамках Женевской выставки «семёрка» выступит как гибрид с бензиновым ДВС (202 л.с.), двумя электромоторами (100 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и расположенной под сиденьями второго ряда литиево-ионной батареей на 13 кВт•ч. Суммарная отдача установки — 303 силы. Запас хода на чистой электротяге — 60 км. Зарядка занимает 2,5–4,5 часа в зависимости от мощности устройства.
Однако гибридная версия пойдёт в серию лишь через два года (так в представительстве сказали). Поэтому думаем о традиционных агрегатах с оглядкой на уже продающиеся в России Деэсы, к примеру, на вседорожник DS 4 Crossback. Точной кальки нет, но речь о двигателях THP 1.6 (227 л.с.) и дизеле BlueHDi 2.0 (182 л.с.), с которыми дружат и обозначенный выше «автомат» ZF, и шеститупенчатая «механика». А вообще, моторов, отвечающих нормам Евро-6, будет пять, начальную ступень займут 130-сильные.
Серийная машина построена на модульной платформе EMP 2 концерна PSA, а выпускается на французском заводе в Молюзе и китайском в Шеньчжэне. Длина паркетника — 4570 мм, ширина — 1890, высота — 1620, размер колёсной базы неизвестен, как и дорожный просвет.
Цифровая приборка — это семидюймовый дисплей, а центральный экран обладает диагональю 12 дюймов. Есть пять вариантов отделки салона, среди материалов: натуральное дерево, алькантара и синтетическая кожа Nappa. В списке опций содержится инкрустация кристаллами.
Это самое богатое исполнение — стартовый эксклюзив La Premiere. В него входят система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, парковочный помощник DS Park Pilot и многое другое.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/58b58 ... 00041.html


Кроссовер Citroen C5 Aircross будет выглядеть как шоу-кар

Компания Citroen покажет на выставке в Шанхае серийную версию концепта Aircross 2015 года, получившую обозначение C5 Aircross. Кроссовер будет позиционироваться как внедорожное продолжение линии «це-пятого». У самого седана судьба туманна. Мы лишь знаем, что для Китая подготовлена третья рестайлинговая версия нынешнего поколения (судя по всему, фирма её покажет там же, в Шанхае).
Официальные скетчи новинки на своей странице в твиттере выложила глава Ситроена Линда Джексон. Она не назвала дату премьеры, но издание Autocar уверяет, что дебют состоится в апреле.
Концепт Aircross был 317-сильным бензоэлектрическим гибридом длиной 4580 мм. На одной батарее он мог проехать до 50 км. В серии силовая установка наверняка будет проще, хотя в перспективе добавление гибридной версии в гамму исключать нельзя.
Как ранее заявляла Джексон, C5 Aircross попадёт на конвейер завода PSA в Ренне с начала 2018 года. И хотя премьера в Китае прямо указывает на приоритетный рынок, европейцев компания едва ли обделит этой моделью. А вот в качестве седана и универсала семья С5 если и сменит поколение, то до Европы уже вряд ли доедет, продажи там скромные. Зато китайцы ещё могут их увидеть. Кстати, на эволюцию модели С5 французы намекнули прошлым летом концептом Cxperience.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/58c8e ... 00031.html


Вэн Citroen E-Berlingo пошёл по стопам собрата от Peugeot

В 2012 году на свет появились электрические фургоны-близнецы — Peugeot Partner и Citroen Berlingo, оснащённые мотором мощностью 49 кВт (67 л.с., 200 Н•м) и литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 22,5 кВт•ч. Нынче решено выпустить батарейные версии чисто пассажирских «каблучков». В феврале раскрылся Partner Tepee Electric, теперь пришло время E-Berlingo. С техникой у обоих всё осталось по-прежнему, то есть запас хода — скромные 170 км. Поэтому производитель напирает на практичность и комфорт.
Полная зарядка занимает от 8,5 до 15 часов. Во второй по счёту комплектации E-Berlingo оснащается медиацентром с семидюймовым сенсорным дисплеем. Комплекс поддерживает интерфейсы MirrorLink и Apple CarPlay. Разумеется, всё это есть и у вэна Peugeot.
Производство электромобиля будет налажено на заводе в Виго, что в Испании. Там E-Berlingo поступит в продажу в начале мая. До других стран электровэн доберётся в сентябре. Машину получат Франция, Великобритания, Италия, Бельгия, Португалия и Нидерланды, но никак не Россия. По ценам можно ориентироваться на фургон (от 30 240 евро).

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/58d13 ... 00082.html


Марки Opel и Vauxhall вошли в состав группы PSA

Сегодня сделка по продаже Опеля и его дочернего бренда Vauxhall официально завершена. Французы выплатят General Motors 2,2 млрд евро: немецкая марка обошлась в 1,3 млрд, а британская — в 0,9 млрд. Группа PSA теперь станет вторым по величине (после VW Group) автопроизводителем в Европе с долей рынка 17%. Третье место займёт альянс Renault-Nissan. Глава PSA Таварес назвал покупку «естественным продолжением отношений». Шеф GM Мэри Барра сказала, что в её концерне «очень рады возможности повысить долгосрочную эффективность».
Таварес рассчитывает, что Opel станет прибыльным к концу десятилетия, а к 2026 году его доходность вырастет на 6%. Сотрудничество General Motors и PSA будет продолжаться. Концерны намерены экономить за счёт унификации, совместно развивать технологии для электромобилей и машин на топливных элементах. Все европейские финансовые операции GM перейдут под крыло фирмы BNP Paribas, которой партнёры владеют в равных долях.

Источник: https://www.drive.ru/business/opel/peug ... 0001f.html


Обновлённый Peugeot 308 внешне станет интереснее

Мировая премьера обновлённого Peugeot 308 намечена на сентябрьский автосалон во Франкфурте. Продажи в Европе начнутся до конца 2017 года. Сейчас в Германии цены стартуют с 20 900 евро, а за версии GT и GTi просят 30 200 и 34 950 евро соответственно.
В нынешнем поколении Peugeot 308 кардинально сменил стиль. Строгие линии, безликие боковины кузова, простенькое оформление кормы… Некогда яркий внешне «француз» превратился в скучного «немца». И покупатели намекнули создателям «триста восьмого», что очередной Golf им не нужен. Например, в 2016 году на рынке Европы Peugeot 308 замкнул пятёрку самых продаваемых автомобилей сегмента С+ (итог ― 195 124 машины), пропустив вперёд модели Volkswagen Golf (490 299 штук), Opel Astra (251 057), Skoda Octavia (225 011) и Ford Focus (212 561). Смеем предположить, следующий 308 снова сильно изменится. А пока ситуацию хоть как-то может подкорректировать рестайлинг.
Мы можем оценить обновление благодаря утечке официальных фотографий на одном из зарубежных тематических форумов. Автомобиль будет интересней в деталях. Появится новая решётка радиатора, у которой вместо банальных горизонтальных полос во всю ширину мы увидим что-то вроде графического эквалайзера. Такой декор украшает пятидверки 3008 и 5008. Также дизайнеры подретушируют переднюю и заднюю диодную светотехнику. Интерьер значительной модернизации не подвергнется, но, по слухам, улучшатся материалы отделки и мультимедийная система, а также расширится список оснащения.
Информации про бензиновые и дизельные двигатели пока мало. Известно, что модернизированное семейство Peugeot 308 получит те же агрегаты, что ставятся на модель сейчас. Поговаривают, они станут мощнее и чище. Сегодня в Старом Свете «триста восьмому» положены трёхцилиндровые атмосферные и наддувные моторы 1.2 PureTech (82−130 л.с., 118−230 Н•м), а также турбодизели BlueHDi рабочим объёмом 1,6 (99−120 л.с., 254−300 Н•м) и 2 л (150 сил и 370 ньютон-метров). Останутся в строю и «заряженные» модификации GT и GTi. В нынешнем виде первая оснащается моторами 1.6 THP (205 л.с., 285 Н•м) и 2.0 BlueHDi (181 «лошадь» и 400 Н•м), а вторая ― «турбочетвёркой» 1.6 THP (272 и 330 соответственно).

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/58e36 ... 0002a.html


Группа PSA заявила о возвращении на рынок США

Следующим шагом PSA Group в глобальной экспансии будет попытка перезапустить бизнес в Соединённых Штатах. Принёсшее эту новость издание Automotive News напоминает, что французский производитель пробовал покорить Северную Америку в 1960 году с седаном Peugeot 404, а позднее с моделью 504, но в 1991-м был вынужден отступить. Теперь PSA готова вернуться, поскольку решила «шаг за шагом покорять остальной мир». Ответственным за американское направление в статусе старшего вице-президента группы стал 54-летний Ларри Доминик, известный в США менеджер, ранее занимавший руководящие посты в компаниях Nissan и TrueCar.
Первым делом в Америке будет развёрнута сеть каршеринга Free2Move, которую PSA создала в сентябре прошлого года. Партнёром выступит стартап TravelCar, основанный в 2012-м. После того как сеть полноценно заработает, начнутся продвижение брендов PSA и организация каналов продаж. Возможен отказ от традиционных дилерских центров в пользу более эффективных способов реализации машин. Кто пойдёт первым — Peugeot, Citroen или DS, ещё предстоит решить. Opel пока не рассматривается, очевидно потому, что в Штатах есть Buick.

Источник: https://www.drive.ru/business/peugeot/c ... 00022.html


Кроссовер Citroen C5 Aircross получил смелый дизайн

Неудивительно, что Citroen C5 Aircross дебютирует в Китае ― его продажи стартуют именно с Поднебесной. Будет представлена модель и в Европе. Версию для Старого Света покажут осенью во Франкфурте.
Модельный ряд Ситроена потихоньку преображается. К компании космических компактвэнов С4 Picasso и Grand C4 Picasso примкнули потрясающие на вид хэтчбек С3 нового поколения и кроссовер С4 Cactus. Осталось ещё заменить невзрачный Citroen C4 нынешнего поколения и франко-японское недоразумение Citroen C4 Aircross. Последний, кстати, с производства уже снят, а ему на смену французы приготовили паркетник C5 Aircross с оригинальным дизайном и на модульной платформе EMP2, разработанной в стенах концерна PSA. Премьера состоится в Шанхае на следующей неделе, но утечка фотографий серийной машины позволяет составить мнение уже сейчас.
Производство паркетника на заводе в Ренне уже началось. Переналадка французского предприятия под сборку новой модели стоила 100 млн евро.
Дизайнеры сработали в уже знакомом ключе, но от этого менее привлекательным C5 Aircross не стал. Стильный образ полон интересных деталей: «двухэтажная» фронтальная оптика, рельефный капот, каучуковые накладки на дверях, форма остекления и задние фонари. Оторвались и создатели интерьера. Передняя панель напоминает о кроссовере Porsche Cayenne, особенно наплывами над центральными дефлекторами климатической установки. А посмотрите, с каким вниманием к деталям выполнены двери! Кажется, что самым обычным внутри выглядят только подстаканники и поворотная шайба, с помощью которой можно выбрать режим движения.
Внутри ― виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и селектор коробки передач, как у Peugeot 5008. В списке опций будут адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон, дорожных знаков и состояния водителя, автоматический парковщик.
По неофициальной информации, задние сиденья не двигаются вперёд-назад и не меняют угол наклона спинки. К слову, передние кресла могут быть укомплектованы электроприводом и массажёром.
На круглом контроллере видны символы, намекающие на бездорожье, но не обольщайтесь. Как и соплатформенный Peugeot 5008, Citroen C5 Aircross будет переднеприводным. А по габаритам «си-пятый» займёт место между кроссоверами 3008 и 5008. По слухам, длина достигнет 4,6 м, а колёсная база превысит 2750 мм. Двигатели планируются бензиновые 1.2 PureTech (130 л.с.) и 1.6 THP (165 л.с.), а также дизельные 1.5 BlueHDi (115 или 135 сил) и 2.0 BlueHDi (180). В зависимости от модификации C5 Aircross будет оснащаться шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» Aisin.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/58f09 ... 00050.html


Седан Citroen C5 пережил сомнительный рестайлинг

Французам не должно быть стыдно за Citroen C5 второго поколения, который появился в 2007 году. Приятная внешность, качественный уютный интерьер, высокий уровень ездового и акустического комфорта, неплохая гамма двигателей, включая чудесные турбодизели. Но покупатель не клюнул: даже в лучший 2009 год европейцы купили 81 288 машин, а в 2016-м спрос в Старом Свете и вовсе обрушился до 9464 штук. В нынешнем виде «си-пятый» промучается до конца 2018-го, а там выйдет модель нового поколения. Однако в Китае, где спрос ещё хуже (5042 машин за 2016-й), будут продавать серьёзно переделанный Citroen C5. И, надо сказать, не в лучшую сторону.
Автомобиль доступен исключительно с шестидиапазонным «автоматом». Расход топлива в трассовом режиме при скорости 90 км/ч составляет 5,5 л/100 км с мотором 1.6 и 5,6 л с двигателем 1.8.
Прежний оригинальный передок удалили, а на его место приладили «лицо» от модернизированных седанов Citroen C4 и C6. Сразу видно, процессом руководил не Джон Ву ― получилось так себе. Зато ближний и дальний свет теперь на диодах. Кроме того, рестайлинг коснулся фонарей, которые похожи теперь на светотехнику кроссовера Citroen C5 Aircross, и заднего бампера. А ещё у автомобиля на 46 мм увеличилась длина (до 4825 мм). Но вся прибавка ушла в передний свес ― колёсная база сохранила прежние 2815 мм.
Где обновление пошло на пользу, так это в салоне. Передняя панель полностью новая. Изменилась архитектура и фурнитура, появился иной руль и поменялась конфигурация центрального тоннеля. Горизонтальные дефлекторы обдува напоминают о Пассате, а небольшой дисплей с посредственной графикой заменили планшетом с сенсорным экраном, как на Peugeot 3008 и 5008. Безусловно, жаль, что знаменитый руль с неподвижной ступицей убрали, но о пропаже нечитаемой панели приборов мы жалеть не будем. Её заменили виртуальной диагональю 12,3 дюйма.
Технически китайский Citroen C5 после модернизации не изменился, и он по-прежнему является бледной тенью того автомобиля, что продаётся в Европе. В Поднебесной доступны только бензиновые версии с моторами 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 THP (204 сил и 280 ньютон-метров). Более того, в Китае Ситроены С5 с гидропневматической подвеской не продаются. Хотя для стран с тяжёлыми условиями эксплуатации это скорее плюс, нежели минус. В начальной комплектации есть всего два эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, простенькая аудиосистема с шестью динамиками и USB-разъёмом.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/58f0c ... 00086.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Кроссовер Citroen C3 Aircross появится в России в 2018 году

Субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross второго поколения, в отличие от предшественника, объявлен глобальной моделью. Как и хэтчбек C3 последней генерации, новичок основан на модернизированной платформе PSA PF1, но клиренс у вседорожника больше, чем у хэтча, на 20 мм, в основном за счёт более крупных колёс (16 либо 17 дюймов с шинами типа Mud & Snow).
Во внешности серийная модель перекликается с концептом C-Aircross, показанным весной на Женевском автошоу. Длина паркетника — 4,15 м (+5 см к прошлому поколению), ширина —1,76, высота — 1,64 м (-5 см), колёсная база — 2,6 м (+6 см).
Французы подчёркивают огромный выбор расцветок: восемь основных колеров кузова и четыре цвета контрастной крыши плюс четыре дополнительных пакета Pack Color. Всё это помножьте ещё на пять тем оформления салона.
В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6. Компанию им составляют дизели BlueHDi 100 и 120 с «механикой», а в некоторых регионах дополнительно появится более слабый дизель HDi 90.
В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.
На мировом рынке C3 Aircross заменит не только одноимённую модель прошлого поколения, но заодно и компактвэн C3 Picasso (его больше не будет). Тут компания провернула ту же трансформацию, что и фирма Opel со своей Меривой. Напомним, она недавно превратилась в паркетник Crossland X, к слову, созданный на той же самой французской «тележке» PF1. Новый Citroen встал на конвейер завода GM в испанской Сарагосе бок о бок с Кросслендом. На европейский рынок C3 Aircross попадёт во втором полугодии 2017-го. В российском представительстве Ситроена Драйву рассказали, что у нас C3 Aircross тоже появится, но чуть позже — в следующем году.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/593f8 ... 00015.html


Группа PSA будет выпускать «автоматы» Aisin во Франции

В настоящее время PSA Group закупает для своих марок Peugeot, Citroen и DS «автоматы» Aisin, сделанные в Японии и Китае. Между тем не первый день идут переговоры с компанией Toyota и её «дочками», владеющими контрольным пакетом акций фирмы Aisin Seiki. Рассматриваются два варианта сотрудничества: либо PSA и Aisin совместно инвестируют в новую производственную площадку для автоматических коробок во Франции, либо группа выкупает лицензию на выпуск. Сделка застопорилась, но теперь, как сообщает Reuters, получила дополнительный импульс — после покупки Опеля.
Три независимых друг от друга источника Reuters утверждают, что соглашение между PSA и Aisin Seiki о лицензии будет подписано в течение нескольких месяцев. Вероятнее всего, производством «автоматов» займётся завод в городе Мец, где для новой линии достаточно свободного места. Но не исключён выбор в пользу предприятия в Валансьене, имеющего больше опыта в выпуске двухпедальных трансмиссий. Сделка взаимовыгодна, так как Aisin Seiki получит первую европейскую базу, а PSA выиграет за счёт снижения валютных рисков и в дальнейшем сможет сэкономить. Официально эту историю пока никто не комментирует.

Источник: https://www.drive.ru/business/peugeot/c ... 00023.html


Концерн PSA построит завод в Узбекистане

Группа PSA и компания «Узавтосаноат» объявили о создании СП Uzbekistan Peugeot Citroen Automotive. Оно будет специализироваться на выпуске лёгкой коммерческой (грузовой и грузопассажирской) техники под марками Peugeot и Citroen. В свободной индустриальной зоне «Джизак» будет построен завод мощностью 16 000 автомобилей в год. Начать работу он должен в 2019 году. Инвестиции в этот проект составят 130 млн евро, а уставный капитал СП равен 30 млн евро (по 50% у каждой стороны).
Компания «Узавтосаноат» нам известна по предприятию GM Uzbekistan и Равонам, однако она занимается выпуском машин и под брендами Chevrolet, MAN и Isuzu. Соответственно, «Узавтосаноат» располагает десятками собственных заводов и сотнями местных предприятий-поставщиков, которые можно задействовать для производства деталей и узлов по новому проекту. Так что даже в первый год выпуска Ситроенов и Peugeot уровень локализации составит не менее 50%, а далее будет повышаться. Собранные в 200 км от Ташкента автомобили должны поставляться как на местный рынок, так и идти на экспорт.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/citro ... 0002b.html


Кроссовер Citroen C5 Aircross будет продаваться в России

Новейший паркетник Citroen C5 Aircross выйдет на китайский рынок в октябре. Европейцы получат свою версию во второй половине 2018 года, а затем модель доберётся до нашей страны (крайний срок — начало 2019-го). В Поднебесной у Эйркросса будет два бензиновых двигателя 1.6, развивающих 165 и 200 л.с. Последний используется в гибридной полноприводной версии PHEV e-AWD наряду с двумя электромоторами. Отдача такой установки — 300 сил. Французы говорят, что двоякодвижимый C5 Aircross — наимощнейшая серийная модель в истории марки. На электротяге она может проехать 60 км, причём с комфортной суперподвеской Progressive Hydraulic Cushions.
Передние сиденья не только подогреваются, но и предлагают массаж с пятью программами. Задним пассажирам обещано лучшее место для ног в сегменте. Особое внимание уделено борьбе с шумом: здесь двухслойные стёкла и надёжно изолированный моторный отсек. Система контроля качества воздуха AQS задерживает вредные частицы в угольном фильтре и автоматически регулирует рециркуляцию. В 2018 году Aircross получит новую технологию Clean Cabin, позволяющую управлять фильтрацией через центральный дисплей.
«Це-пятый» Aircross построен на модульной «тележке» EMP2. По всем размерам он меньше, чем концепт 2015 года и соплатформенный Peugeot 5008. Длина — 450 см, ширина — 184, высота — 167, колёсная база — 273 см. Диаметр колёс — от 17 до 19 дюймов.
На страже безопасности стоят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг разметки с коррекцией курса, слежение за мёртвыми зонами, камеры кругового обзора Vision 360. При съезде с асфальта в отсутствие полного привода помощником станет Grip Control с режимами «стандарт», «песок», «бездорожье», «снег» и ESP off... «Новый C5 Aircross уже является символом нашего бренда. Он, несомненно, станет основным драйвером роста продаж для Ситроена», — заявила Линда Джексон, генеральный директор компании.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/58f60 ... 00038.html


Паре Peugeot Expert и Citroen Jumpy достались дизели

Концерн PSA ещё в январе анонсировал выход на российский рынок близнецов Jumpy и Expert нового поколения. Подробности были озвучены скупо: мол, дилеры предложат автомобили в нескольких вариантах по общей длине и колёсной базе. Теперь же последовали технические характеристики. В частности, базы будет две — 2925 и 3275 мм. Длина фургончика с первой базой — 4609 мм, со второй — 4959 или 5309 мм. Полезная нагрузка колеблется от 504 до 1218 кг.
Как мы и предполагали, Expert и Jumpy получили в своё распоряжение два дизеля: 1.6 HDi (90 л.с., 215 Н•м) и 2.0 HDi (150 л.с., 370 Н•м). Первому положена только пятиступенчатая «механика», а со вторым можно будет выбрать «механику» на шесть передач либо шестидиапазонный «автомат». Самый экономичный вариант в городском цикле — 1.6 (6,5 л/100 км), в загородном и смешанном — 2.0 с «механикой» (5,1 и 5,9). Учитывая историю прошлого поколения, можно предсказать те же агрегаты на пассажирских вариациях этой пары (Traveller/SpaceTourer).
Российские продажи обоих фургонов стартуют в июле. Прайс-лист начинается с отметки 1 299 900 рублей, и базовая комплектация не такая уж пустая. В неё входят фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль с ограничителем скорости, помощник при старте на подъёме, полноразмерная запаска на стальном диске, мониторинг усталости водителя, ЭРА-ГЛОНАСС. Руль регулируется по высоте и вылету. Двухпедальными Expert и Jumpy с короткой базой быть не могут. Машина с «автоматом» обойдётся минимум в 1 599 900. Самый дорогой фургон оценён в 1 724 900 рублей.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/peuge ... 0002d.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Вэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller прибыли в Россию

С первого июля в нашей стране начинаются продажи братьев-близнецов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Они всё делают одновременно! Так они дебютировали, встали на конвейер французского завода SEVEL Nord, сдали на пятёрку экзамен в Euro NCAP и приехали в Россию с одинаковыми оснащением и базовым ценником 1 999 000 рублей. Неудивительно, что и силовой агрегат у них один и тот же — дизель BlueHDi 2.0 (150 л.с., 370 Н•м), сопряжённый с шестиступенчатыми коробками: «механикой» либо «автоматом». Двухпедальные машины стоят минимум 2 089 000 рублей.
«Французы» построены на модульной платформе EMP2, которая позволяет без изменения колёсной базы (3275 мм) играть с длиной кузова. Есть две версии: М (4959 мм) и XL (5309). Ширина при этом едина (1920), высота варьируется в пределах 1940–1948. Клиренс — 175 мм.
Базовая комплектация включает фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, АБС, ESP, помощника при старте в гору, крепления Isofix, систему ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя и давления в шинах, галогенные фары и передние противотуманки, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный «климат» и кондиционер для задних пассажиров, «музыку» с монохромным экраном и восемью динамиками, тканевую отделку салона, полиуретановый руль. За сдвижные двери с обеих сторон, подогрев передних сидений и складывание задних доплачивать не нужно.
Исключительно в топовой «растянутой» версии Business Lounge за 2 599 000 рублей мест в салоне будет не восемь, как в стандарте, а семь (на некоторых рынках и шесть, речь о Peugeot). Медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигация TomTom — опции, требующие от 40 000 до 95 000 рублей в зависимости от содержания пакета.
Тех, кто водил подобные «автобусы», наверняка волнует наличие датчиков парковки «по кругу», камеры заднего вида и слежения за мёртвыми зонами. Всё это есть в пакете за 65 000 рублей. Вообще, список дополнительного оборудования впечатляет. Тут и дополнительная шумоизоляция, и электрическое открывание дверей без ключа и использования рук, и индивидуальное пассажирское кресло с электрорегулировками, поясничным подпором и массажем, имеется панорамная крыша, складной передвижной столик... Всего не перечислить! Вопрос о локализации производства моделей на заводе в Калуге всё ещё обсуждается. Видимо, сначала SpaceTourer и Traveller должны доказать свою востребованность.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/peuge ... 0002c.html

Кроссовер Citroen C4 Cactus превратится в хэтчбек

Менее чем через год паркетник Citroen C4 Cactus переживёт рестайлинг, и издание Auto Express пообщалось с руководством Ситроена, чтобы узнать, каких перемен следует ждать. Выяснилось, что Кактусу придётся уступить дорогу более крупным кроссоверам C3 Aircross и C5 Aircross, а это означает уменьшение в длине, высоте и переход в стан хэтчбеков-вседорожников. Возможно, Cactus и стареющая пятидверка Citroen C4 сольются в одну модель.
Гендиректор компании Citroen Линда Джексон рассказала, что Cactus готов к переменам в середине жизни: «Мы изменим его таким способом, чтобы он лучше вписывался в основную стратегию бренда. Как вы знаете, Citroen никогда не делает ничего обычного». Боссу вторит Ксавье Пежо: «Преемник должен быть смелой моделью. Необходимо сохранить дух Кактуса живым и особое внимание уделить комфорту». Выходит, недаром именно Cactus первым примерил суперподвеску Progressive Hydraulic Cushions. У обновлённой машины она появится.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/59510 ... 00020.html

Следующий кроссовер марки DS будет электрическим

Слухи о том, что компания DS Automobiles выпустит кроссовер B-сегмента, появились ещё в 2015 году. Теперь тому есть официальное подтверждение. Руководитель британского офиса PSA Стефан Ле Гевель сообщил изданию Autocar: второй паркетник марки в Европе после модели DS 7 Crossback выйдет на рынок в 2019-м. Причём уже на старте продаж у новичка будет чисто электрическая версия. О возможностях батарейных Деэсов в своё время рассказал концепт E-Tense (402 л.с., 516 Н•м).
Флагманский DS 7 Crossback ожидается в России в следующем году. «Семёрка» может быть бензиновой или дизельной, а в 2019-м станет гибридной. Пока кроссовер у нас отсутствует, можно обратиться к вседорожнику DS 4 Crossback.
Хэтчбек DS 3 отправится в отставку: «Рынку требуются компактные кроссоверы, а не трёхдверки, поэтому мы вместо модели DS 3 сделаем другое предложение», — признался Арно Леклерк из PSA. Видимо, «трёшка» и станет основой для нового паркетника, который может получить имя DS 3 Crossback.
Ле Гевель отметил, что новичок не окажется уменьшенной копией «семёрки» и превзойдёт её по популярности втрое. Основным конкурентом следующего Кроссбека видится Audi Q2. Всего в арсенале бренда DS к 2021 году будет четыре кроссовера. Третий по счёту задуман строго гибридным, без традиционных модификаций с одним лишь ДВС. Таковыми, кстати, могут быть только крупные модели, а компактам как опция уготована участь электрокаров.

Источник: https://www.drive.ru/news/596f1e5cec05c4373800001d.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Концерн PSA создаст три электрические модели

Кроссовер DS 3 Crossback, который придёт на смену нынешнему хэтчу DS 3, а далее новый Peugeot 208 и паркетник 2008 получат чисто электрические версии в дополнение к обычным. Об этом рассказала инвестиционная компания Evercore ISI, чьи представители побывали на встрече руководства концерна PSA с инвесторами.
Сначала в первой половине 2019 года поспеет DS на батареях. Двести восьмой следующего поколения будет представлен в сентябре 2019-го, причём сразу как в обычном варианте, с ДВС, так и в электрическом. Ну а Peugeot 2008 обретёт электрический вариант в первой половине 2020-го, передаёт издание Automotive News Europe. Очевидно, это тоже должен быть кроссовер уже следующего поколения (нынешний выпускается с 2013-го).

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/59c50 ... 0000e.html

В продолжение новости о том, что Citroen C5 Aircross будет продаваться в России стали появляться видео обзоры о машине (русскоязычных пока немного, но есть):
https://www.youtube.com/watch?v=QUZ_166qDyQ


Группа PSA и Changan сделают новый пикап для Европы

У концерна PSA Group в КНР есть два совместных предприятия: DPCA с участием Дунфэна и CAPSA в товариществе с компанией Changan. Последняя в июне подписала с французами соглашение о разработке совершенно новой платформы для пикапа мирового уровня. По данным агентства Reuters, однотонный грузовичок появится у партнёров в 2020 году и будет продаваться в Европе, где отмечен растущий спрос в указанном сегменте.
Предположительно, новый автомобиль, собранный на заводе в Динчжоу, выйдет на свет под брендами Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и Changan. Для группы PSA, которая ранее не предлагала пикапы в Европе и сейчас возвращается на рынок США, проект очень важен. Обещаны привлекательный дизайн, бескомпромиссные качество и надёжность. В России немногочисленную когорту «ютов» возглавляют Toyota Hilux, UAZ Pickup и Mitsubishi L200. Весной 2018 года до нас доберётся Mercedes X-класса. Модели Renault Alaskan мы лишены, и новичок от PSA мог бы пригодиться.

Источник: https://www.drive.ru/news/changan/peuge ... 0003b.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Хэтчбек Citroen C4 Cactus вывел в Старый Свет «ковёр-самолёт»

Рестайлинговый Citroen C4 Cactus, как и было обещано, теперь официально считается хэтчем. Но в качестве компенсации за это «разжалование», связанное с выходом на рынок моделей C3 Aircross и C5 Aircross (обе ждём в России), Cactus первым в Европе получил суперкомфортную подвеску «ковёр-самолёт» (Progressive Hydraulic Cushions — PHC) с гидравлическими буферами на сжатие и отбой. Обещана лучшая в сегменте плавность хода. Заодно Кактусу выделили очень мягкие сиденья Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы.
Габариты в целом остались прежними. Если разница и есть, то в считанные миллиметры в сторону увеличения. Длина — 4,17 м, ширина — 1,71, высота — 1,48, колёсная база — 2,6 м. Мягкие накладки Air Bump, облеплявшие кузов «по кругу», сохранились только у порогов и защитную функцию утратили.
Архитектура салона с цифровой приборкой и семидюймовым центральным дисплеем заметных изменений не претерпела, за исключением новых кресел. Доступны пять вариантов отделки тканью, кожей Nappa, алькантарой. Шумоизоляция улучшена и за счёт более толстых стёкол.
Хэтч укомплектован дюжиной электронных помощников. От автоматического торможения, слежения за разметкой и состоянием водителя до ассистентов при трогании в гору и размещении на парковке. В гамму бензиновых двигателей добавлен топовый 130-сильный трёхцилиндровый турбомотор 1.2, в строю остались PureTech 82 и 110, а к дизелю BlueHDi 100 осенью 2018-го присоединится BlueHDi 120. Коробки передач: пяти- и шестиступенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат». Продажи в Европе начнутся в первом квартале будущего года. Россию Citroen C4 Cactus, как и прежде, обойдёт стороной.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/59f1e ... 00049.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Компактный DS 3 Crossback выйдет на рынок через год

К 2021 году в модельной гамме отделения DS должно быть пять кроссоверов. Первенцем бренда три года назад стал DS 6, который предлагается исключительно в Китае. Готов и второй паркетник ― стильный и довольно крупный DS 7 Crossback с потрясающим интерьером, активной подвеской и полным приводом. Заказы в Европе уже принимаются, а первые клиентские машины доберутся до дилерских шоу-румов в январе 2018-го. А следующим кроссовером станет компактный DS 3 Crossback, о котором представители фирмы DS говорили пару лет назад. Это будет автомобиль длиной чуть больше четырёх метров. Конкуренты ― Audi Q2 и Mini Countryman.
По инсайдерской информации, спереди и сзади новинка будет похожа на DS 7 Crossback. Сбоку же DS 3 Crossback обратит на себя внимание массивными задними стойками, напоминающими дизайном о хэтчбеке DS 3. В основе паркетника окажется модульная платформа CMP, на которой будет построен Peugeot 208 нового поколения. Ожидается, что DS 3 Crossback получит только наддувные бензиновые моторы с тремя и четырьмя цилиндрами, а также турбодизельные «четвёрки» HDi. Коробки передач ― механические, с пятью и шестью ступенями, или шестидиапазонный «автомат».
По габаритам паркетник DS 3 Crossback будет напоминать Citroen C3 Aircross второй генерации, который в длину достигает 4150 мм, а в ширину и высоту ― 1760 и 1640 мм (колёсная база ― 2540 мм). И полного привода у Ситроена нет. По слухам, с бензиновых турбомоторов снимут до 130 сил и 230 Н•м, а с дизельных ― до 120 и 300 соответственно. Производство автомобилей наладят во Франции и Китае.
Серийный автомобиль мы, скорей всего, увидим на Парижском автосалоне 2018 года. Чуть позже в продажу поступят модификации с традиционными двигателями, а потом в линейку добавят электрическую версию. Пока неизвестно, войдут ли исполнения с полным приводом в компанию переднеприводных. К слову, в успехе модели на рынке Старого Света французы не сомневаются — и в качестве косвенных доказательств приводят статистику. С 2010-го по 2016 год по миру разошлось 650 тысяч машин под брендом DS, две трети из них составил хэтчбек класса B+ DS 3. Плюс сегмент небольших кроссоверов постоянно растёт. Отсюда и такая уверенность.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a05964cec05c4701c000047.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить