Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=574e79b67bcce381e4a26d5dd6fddedaМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Скидки от партнеров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2017 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу без внимания оставить данный отчет Wink . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.



- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.




- Запил на зубьях шестерни.



- Самодельная втулка скольжения.




- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.



- Вот и достали злощастную втулку.



- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).



- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.



- И в фильтре следы от втулки.



- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.



- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.



- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.



- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.



- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.





- Гидроблок.



- Общая картина.



Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.



- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.





- Повреждение масляного насоса продуктами износа.




- Фильтр АКПП.



- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.







- Пострадал и Low Reverse Clutch.









Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.



Разбор АКПП.



- Сгорел блок А (первая передача).






- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).




- Пострадал и Блок Б (3 передача).




- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.





- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).





- Поддон. Следы небольшого металла.




Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.




- Раздатку сняли.




- Старая раздатка.



- Старая раздатка (слева) и новая (справа).



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.




Разбор АКПП A4CF.






- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.




- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.



- Износ подшипника на дифференциале.



Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2017 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.



Разбор АКПП 6T45.






- Фильтр АКПП.




- Обломало ведущий вал.





- Разломало демпферное кольцо.



- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.




- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.




- Протерло поршень 2, 6 передач.




- Пострадал пакет Овердрайв



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.

Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.

При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.



Разбор вариатора.




- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.



- Отслоение фрикционной накладки.




- Следы ржавчины.





- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.



- Износ клапана масляного насоса.



- Задиры на ремне вариатора.



- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.



- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.



- Задиры на конусах.



- Износ подшипника.




- Гидроблок необходимо промывать/чистить.



- Стерта обойма под подшипник.



- На другой обойме следы ржавчины.



Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2017 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.



Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.



- Пострадал масляный насос.







- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.



- Должна быть вот такая как на фото.



- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.









- Ремень, задиры.



- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.



- Крышка корпуса в помойку.





- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.




- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.




- Выкрашивание подшипника.



Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.

Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2017 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.







- Износ втулки насоса.





- Износ втулки скольжения в Блоке Е.



- Износ втулки в Блоке А.



- Износ фрикционов Блока Е.




- Износ втулки в Блоке Б.



- Засаленные фрикционы с Блока Б.



- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.





- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.



- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 38



Медали: Нет

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 2:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.



Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски




- Другой пакет тоже сгоревший.




- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.



- Поверхность барабана повреждена.



- Барабан так же прогнут, на свету видно.



- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.




- Установлен китайский фильтр.



- Замученная и затертая втулка насоса.



- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.





- Так же основная проблема - масло течет по пинам.



- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.





Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Скидки от партнеров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки от партнеров 0 05 Май 2016 16:31 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Продам С4 Айркросс в Москве Fila Куплю/Продам 18 31 Мар 2015 22:05 Посмотреть последнее сообщение
AlexLamp
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам DRL и форсунку правую в Москве symich Куплю/Продам 26 16 Мар 2017 15:56 Посмотреть последнее сообщение
symich
Нет новых сообщений Продам рамку штатной магнитолы в Москве Игорь А. Куплю/Продам 2 31 Май 2016 21:26 Посмотреть последнее сообщение
Игорь А.
Нет новых сообщений Замена и установка автостекол в Москв... mosstekla Скидки от партнеров 0 12 Окт 2016 13:23 Посмотреть последнее сообщение
mosstekla



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос