Когда ехать в сервис и что делать
Модератор: matfei
Когда ехать в сервис и что делать
Уважаемые любители Citroen C4 Aircross! 2 недели назад я стала владелицей этого классного авто. Подскажите, пожалуйста, что надо делать, что еще поменять или не менять, когда ехать в сервис и т. д. На данный момент я только поменяла масло и масляный фильтр, а также переобулась. Что еще желательно сделать? Пробег у моей девочки 32000 км. Спасибо большое)))
Сейчас на редкую барышню тут понабегут эксперты-рыцари-кураторы...
По сути - если авто более 2-х лет и не менялась тормозная жидкость, можно озадачиться... Я, правда, меняю через 3 года... Хотя могут меня помидорами сейчас и закидать...
Остальное вроде д.б. в норме, если проверяли как минимум подвеску визуально перед покупкой... Если предыдущий владелец гонял активно, вполне могут тормозные колодки уже источиться...
По сути - если авто более 2-х лет и не менялась тормозная жидкость, можно озадачиться... Я, правда, меняю через 3 года... Хотя могут меня помидорами сейчас и закидать...
Остальное вроде д.б. в норме, если проверяли как минимум подвеску визуально перед покупкой... Если предыдущий владелец гонял активно, вполне могут тормозные колодки уже источиться...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Анна
Поздравляю с приобретением, отличной машины!
Если фильтры не менялись, то желательно поменять. Салонный и воздушный. Если есть под рукой мужчина , то он это сделает сам без проблем. Проверить работу всех ламп. Желательно отполировать машину на зимний период полиролью. Так же заменить летнюю резину на зимнюю, если этого ещё не сделали.
В какой комплектации машина? Что было до неё?
Поздравляю с приобретением, отличной машины!
Если фильтры не менялись, то желательно поменять. Салонный и воздушный. Если есть под рукой мужчина , то он это сделает сам без проблем. Проверить работу всех ламп. Желательно отполировать машину на зимний период полиролью. Так же заменить летнюю резину на зимнюю, если этого ещё не сделали.
В какой комплектации машина? Что было до неё?
Лампы все работают, резину поменяла))) Приму к сведению про замену салонного и воздушного фильтров Малышка досталась в комплектации Exclusive. Когда одна блондинка рассказывала другой блондинке про машину, она сказала, что та на автомате, с бесключевым запуском и панорамной крышей До этого ездила на ТАЗу 7-ой модели, который прослужил замечательной машиной для учебы, т.к. права пролежали 20 лет на полке
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Т.к. пробег не всегда отражает истинное состояние агрегатов (авто может часто стоять в пробках; мото-часы и износ будут большие, а пробег на одометре всего ничего), то рекомендуется после покупки заменить:
1) Масло в двигателе и масляный фильтр.
2) Воздушный фильтр и салонный (это уже для себя любимой, на работу важных узлов и агрегатов салонный фильтр не влияет).
3) Масло в CVT с сопутствующими расходниками.
3.1) Если авто с полным приводом, то масло в раздатке и заднем редукторе.
4) Антифриз и тормозная жидкость.
5) Можно до кучи топливный фильтр (находится в баке под задним сиденьем) поменять и свечи планово на ближайшем ТО.
6) Осмотр всех тормозных колодок и дисков. При большом износе заменить.
7) Осмотр ходовой на подъемнике: состояние "резинок" (сальники, втулки), течи и "запотевания", аммортизаторы, стойки стабилизаторов (так называемые "косточки"), люфты и стуки при разумных воздействии руками (специалисты обычно руками проверяют состояние шаровых опор, рулевой рейки и т.д.).
Если уж совсем перфекционизм, то можно от бактерий кондиционер почистить и устранить косметические дефекты кузова (полировка, воск и т.п.), помыть радиаторы от пуха, грязи и прошлогодних реагентов.
1) Масло в двигателе и масляный фильтр.
2) Воздушный фильтр и салонный (это уже для себя любимой, на работу важных узлов и агрегатов салонный фильтр не влияет).
3) Масло в CVT с сопутствующими расходниками.
3.1) Если авто с полным приводом, то масло в раздатке и заднем редукторе.
4) Антифриз и тормозная жидкость.
5) Можно до кучи топливный фильтр (находится в баке под задним сиденьем) поменять и свечи планово на ближайшем ТО.
6) Осмотр всех тормозных колодок и дисков. При большом износе заменить.
7) Осмотр ходовой на подъемнике: состояние "резинок" (сальники, втулки), течи и "запотевания", аммортизаторы, стойки стабилизаторов (так называемые "косточки"), люфты и стуки при разумных воздействии руками (специалисты обычно руками проверяют состояние шаровых опор, рулевой рейки и т.д.).
Если уж совсем перфекционизм, то можно от бактерий кондиционер почистить и устранить косметические дефекты кузова (полировка, воск и т.п.), помыть радиаторы от пуха, грязи и прошлогодних реагентов.
Да вот сижу и разбираюсь с сервисной книжкой и заказ-нарядами и вот что я выяснила:
1. Малышка прошла ТО-2 25.01.2015 и пробег у неё на тот момент был 30985.
2. Машину я купила 29.10.2017 с пробегом 31800, то есть за 1 год и 10 месяцев она проехала примерно всего 1000 км. За это время с ней не делали ничего.
3. На ТО-2 в ней поменяли масло и масляный фильтр, фильтры воздушный и салонный. Тормозную жидкость не меняли.
Выводы, которые я сделала - нужно поменять только салонный фильтр и тормозную жидкость. Все остальное вроде бы норм
1. Малышка прошла ТО-2 25.01.2015 и пробег у неё на тот момент был 30985.
2. Машину я купила 29.10.2017 с пробегом 31800, то есть за 1 год и 10 месяцев она проехала примерно всего 1000 км. За это время с ней не делали ничего.
3. На ТО-2 в ней поменяли масло и масляный фильтр, фильтры воздушный и салонный. Тормозную жидкость не меняли.
Выводы, которые я сделала - нужно поменять только салонный фильтр и тормозную жидкость. Все остальное вроде бы норм