СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Только для Нашего клуба скидки, специальные и эксклюзивные предложения на товары и услуги фирм и организаций для владельцев клубных карт.

Модератор: matfei

Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Rekpp
А по времени сколько это занимает ?
Михаил
Изображение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Михаил, вся процедура занимает около 2-х часов.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разбит корпус центральным подшипником.

Изображение
Изображение

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

Изображение
Изображение

- Еще один пакет под замену.

Изображение
Изображение

- Износ Хаба.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот что осталось от подшипников.

Изображение

- Шестеренка пропиленная.

Изображение

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

Изображение

- Износ внутри.

Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

Изображение

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

Изображение
Изображение

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Rekpp писал(а):Михаил, вся процедура занимает около 2-х часов.
Спасибо.
К сожалению, не нашел на Вашем сайте координат для навигатора.
Михаил
Изображение
Станислав
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2016 20:09
Откуда: Красногорск МО

Сообщение Станислав »

Ну что братцы-крошоводы, скатаюсь-ка я туда в ближайшее время. Как сделаю, скину отчет. :D
Станислав
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Михаил, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл. 4 (территоря ТРЦ "ЧайнаТаун"). Вот ссылка на яндекс карты
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Станислав, за 2 дня до планируемой даты приезда необходимо записаться по тел. 8(903)001-30-99.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение

- Метал. ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

Изображение

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Ремень - задиры.

Изображение

- Размолотило пазы ведущего конуса.

Изображение

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

Изображение

- Юбка поршня - запрессован металл.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

Изображение

Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

Изображение
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Станислав писал(а):Ну что братцы-крошоводы, скатаюсь-ка я туда в ближайшее время. Как сделаю, скину отчет. :D
Похоже наш товарищ не вернулся из сервиса :D
Михаил
Изображение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Михаил писал(а):
Станислав писал(а):Ну что братцы-крошоводы, скатаюсь-ка я туда в ближайшее время. Как сделаю, скину отчет. :D
Похоже наш товарищ не вернулся из сервиса :D
:D :D :D еще не доехал
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

Изображение
Изображение

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

Изображение

- В поддоне "золото".

Изображение
Изображение

- На гидроблоке тоже "золото"

Изображение

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

Изображение

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

Изображение

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

Изображение

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

Изображение

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

Изображение
Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

Изображение
Изображение

- Подгоревший входной блок.

Изображение

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

Изображение
Изображение

- Общее фото.
Изображение

- Масло похоже не меняли никогда.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

Изображение

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

Изображение
Изображение

- На магнитах метал. ежики.

Изображение

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

Изображение

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Ремень с пропилом.

Изображение

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

Изображение

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

Изображение

- Забился металл в юбку поршня.

Изображение

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Изображение

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

Изображение

- Снятие раздатки.

Изображение

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

Изображение
Изображение

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Ответить