Делать ли ТО при простое машины

Вопросы по прохождению ТО, расходников, оригинал/неоргиниал.

Модератор: matfei

Ответить
Женя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2018 17:07

Делать ли ТО при простое машины

Сообщение Женя »

Загорелся ключ раньше откатанного километража.
Нужно ли делать ТО и менять масло?
Если я проехал всего 3186 с момента первой фотографии, как бы еще 6500 км остается, но я не ездил особо в эти 4 месяца толком..


Изображение

Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

На пробегах, приведенных на Вашем одометре, регламенты желательно делать через 10 тык или раз в год. Если 9800 оставалось от 15 тысяч, то ТО как бы желательно. Если отсчет идет от 10 тык, то на Ваше усмотрение - если авто стояло в гараже в более-менее постоянными температурными условиями, можно надеяться, что "старение" масла несущественно и можно кататься дальше.
Женя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2018 17:07

Сообщение Женя »

Вроде каждые 15 тык после сброса. Ок
Мне кажется логичным , что чаще менять масло лучше на новом авто, пока детали новые и еще притираются друг к другу. Если вначале провтыкать и износ пойдет, то потом хоть каждые 5 тыс заливай металл не исправишь)
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Женя
На приборке алгоритм подсчёта месяцы, а не км.
Делать нужно раз в год при маленьком пробеге не зависимо от километража. У меня именно так.
Женя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2018 17:07

Сообщение Женя »

AlexLamp
15000 км или 12 мес.
Вопрос, какой регламент работ при маленьком пробеге
Или делать полный фарш
Если накатал например 7000 км , нужно ли менять масло, если изготовителем сказано после 15 к
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Я меняю масло, диагностику подвески и смотрю регламент работ. Если что нужно, делаю. Например замену тормозухи через 2-3 года.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Женя писал(а): Мне кажется логичным , что чаще менять масло лучше на новом авто, пока детали новые и еще притираются друг к другу. Если вначале провтыкать и износ пойдет, то потом хоть каждые 5 тыс заливай металл не исправишь)
После 90000 км (ТО-6) я менял масло каждые 7500-8000 км.
Нет в вашей фразе логики. Масло ВСЕГДА чем чаще меняется, тем лучше для авто. Уже неоднократно писалось, что 15000 км-это предельно рекомендованый пробег. Это ориентир, а не четкая инструкция или "библия автомобилиста".
Просто примите как аксиому: масло меняется НЕ РЕЖЕ раза в 15000 км или НЕ РЕЖЕ раза в год. Что наступит раньше.
То есть:
При маленьких пробегах (менее 15000 км в год) руководствоваться месяцами и второй частью фразы,
при больших пробегах (от 15000 км в год) руководствоваться пробегом и первой частью фразы.
Если докапываться до "чем чаще, тем лучше", то тут все ограничивается разумностью и кошельком. Особого смысла менять масло каждые 500-1000 км я не вижу. "Устаревание" качественной "синтетики" происходит после 300-350 моточасов. Не километров, а именно моточасов работы двигателя. Т.к. при прогревах на парковке и стоянии в пробках моточасы бегут, а километраж нет.
В такие мини-ТО при малых пробегах считаю оптимальным менять масло и масляный фильтр. Остальное по результату осмотра (сальники, пыльники, уплотнители, торм.колодки и торм.диски и т.д.)

Приведем простой пример. Охл.жидкость (по-нашему антифриз) рекомендуется менять не реже раза в 60000 км или не реже раз в 4 года. По каким-то причинам авто простояло 4 года в гараже (арест/решение имущественных споров, поломка, длительная командировка владельца за границу и пр.). То есть из пример получается, что пробег за 4 года составил 0 км. При начале эксплуатации такого авто крайне рекомендуется вместе с прочими техническими жидкостями поменять и ОЖ. И не важно насколько эти жидкости качественные и какого они цвета стали за эти 4 года.

Книжка по эксплуатации-это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИИ. В любом случае ответственность на автовладельце. Также в любой такой грамотной книжке сказано про тяжелые условия эксплуатации. Когда практически все цифры снижены в 2 раза. При любых спорах с производителем или дилером Вам могут припомнить этот момент. Вероятно, это некая подстраховка от претензий владельца автомобиля в будущем.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei
Всё очень грамотно разжевал. :x
Ответить