matfei писал(а):Коллеги, вы через строчку читаете.
Я ж указал, что неразумно на последние средства покупать такие авто. Если не можешь обслуживать-лучше отказаться. Для не выезжающих за пределы мегаполиса тоже глупо. Эти машины для путешествий семьей. Два ребенка вполне комфортно расположатся внутри. Даже с дет.креслами и коляской. И место останется. Стоимость их вменяема, если не брать новыми. Поэтому до стоимости квартир в областных центрах, а тем более в Москве и Питере им далеко.
Возможно, несколько позже в семье появится что-то полноразмерное. Но это будет нескоро. Для меня это будет авто для души. Понты...для БУ как-то странно звучит. А если по цене нового соляриса, то тем более. Люди не дураки...
Я бы попросил всё же не выдергивать только те слова из фразы, которые нравятся. Если Вам проще, то спрошу конкретно: что внутри МКАД из жилья можно взять за 1,5-2 млн. рублей?...боюсь ответом мне будет тишина.
Давайте я упрощу задачу. Включим сюда ТиНАО, т.е. Новую Москву. Да в общем-то и в таких районных городах как Подольск, Домодедово, Наро-Фоминск, Балашиха и т.п. что-то цивильное до 2 млн. найти либо чрезвычайно трудно, либо просто невозможно. Если же найдется на вторичке такая квартира стоимостью ДО 2 млн. мне даже страшно представить её состояние и затраты на приведение в достойный вид.
Хочу заметить, что мы говорим о жилье в зданном в эксплуатацию доме, а не на этапе котлована. Не комнате в квартире..
С другой стороны, пока в субботу я ехал на ремонт, я размышлял какими категориями мыслят люди. Возьмем для примера...упомянутый выше Subaru Outback. Например, 2017 года выпуска. Я нашел такие габаритный характеристики:
длина 4815 мм
ширина 1840 мм
высота 1675 мм.
А теперь...Volvo XC90. Например, 2014 года.
длина 4807 (-8) мм
ширина 1936 (+96) мм
высота 1784 (+109) мм.
Т.е. автомобиль перешел в разряд "сундука" ввиду того, что он на 10 см шире и на 11 см выше. При этом почти на 1 см короче. Не находите странным такую категоризацию.
Давайте иной возьмем: hyundai ix55
длина 4840 (+25) мм
ширина 1945 (+115) мм
высота 1750 (+75) мм.
Разница ещё меньше: 2,5 см, 11,5 и 7,5 соответственно.
В ту же разницу от Outback укладывается Kia Mohave:
+65 мм
+75 мм
+90 мм.
Т.е. разница 6,5 см, 7,5 см, 9 см. Уже "сундук"? Или Outback тоже сундук.
Разница между каким нибудь Volvo V70 и указанными авто будет ещё меньше, т.к. V70 чуть больше Outback. Но мы можем "сараи" тоже приравнять к "сундукам". Комфортные седаны D или E класса будем сравнивать по габаритам с "сундуками" (S80, Optima, Camry, BMW 5-й серии, Audi A6, MB Е-klasse и т.п.)?
Или достаточно, чтобы задуматься?
По поводу цен: за 3 млн. и выше пусть уже кто-то другой покупает машины. Мне таких денег хватит чтобы лет 10 обсуждаемый "сундук" содержать в состоянии, близком к идеальному. Про 4-7 я даже говорить не хочу. За эти деньги помимо "сундука" уже и недвижимость можно приобрести.
Менять мировоззрение тех, кто живет стереотипами, не хочу. В свое время аргументировать против покупки БУ авто в приципе и против покупки больших авто в частности никто не смог. Да, минусы есть, но и у новых авто, и у небольших, этих минусов хватает.
Мнения есть разные. Вопрос в заголовке был кому нужны такие авто. Я думаю на двух страницах есть ответ на этот вопрос. Если не на 100%, то на 50% точно.