СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Модератор: matfei
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.
- Разбор старой АКПП.
- Разбор новой АКПП.
- Несколько фото повреждений новой АКПП.
Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.
Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.
- Разбор старой АКПП.
- Разбор новой АКПП.
- Несколько фото повреждений новой АКПП.
Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.
Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка радиатора.
Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
- Процесс установки.
Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
Делимся новым отчетом - установка радиатора.
Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
- Процесс установки.
Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.
Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.
Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.
Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.
Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Приветствую!
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.
Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.
- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.
- Б/у фильтр основной.
- Б/у фильтр теплообменника.
- Установленный новый фильтр.
Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.
Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.
- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.
- Б/у фильтр основной.
- Б/у фильтр теплообменника.
- Установленный новый фильтр.
Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.
Разбор вариатора.
- Задиры на ремне вариатора.
- Размолотило паз ведущего конуса.
- Размолотило шарики.
- Юбка поршня - забился металл.
- Задиры на ведущем конусе.
- Задиры на ведомом конусе.
- Пострадал масляный насос.
- Клапан не вытаскивается.
- Подгорел старт пакет.
- Подгорел пакет реверса.
- Забитый фильтр.
- Фильтр теплообменника черный от металла.
- Поддон. Метал. ежики на магнитах.
- Подшипник "уставший".
- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.
- Гидроблок.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.
Разбор вариатора.
- Задиры на ремне вариатора.
- Размолотило паз ведущего конуса.
- Размолотило шарики.
- Юбка поршня - забился металл.
- Задиры на ведущем конусе.
- Задиры на ведомом конусе.
- Пострадал масляный насос.
- Клапан не вытаскивается.
- Подгорел старт пакет.
- Подгорел пакет реверса.
- Забитый фильтр.
- Фильтр теплообменника черный от металла.
- Поддон. Метал. ежики на магнитах.
- Подшипник "уставший".
- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.
- Гидроблок.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.
Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.
Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.
Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
Итого - 29650 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.
Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.
Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.
Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
Итого - 29650 руб.
Приветствую!
Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.
Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.
Разбор АКПП.
- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.
- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.
- Уставшие фрикционы. Блок К2.
- Горелый Блок К1.
- Подгоревшая тормозная лента.
- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.
- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.
- Провернута втулка насоса.
- Пострадала ступица насоса - задиры.
- Шестерня насоса тоже в задирах.
- Гидроблок, все в разложившемся масла.
- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.
- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.
Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.
Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.
Разбор АКПП.
- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.
- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.
- Уставшие фрикционы. Блок К2.
- Горелый Блок К1.
- Подгоревшая тормозная лента.
- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.
- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.
- Провернута втулка насоса.
- Пострадала ступица насоса - задиры.
- Шестерня насоса тоже в задирах.
- Гидроблок, все в разложившемся масла.
- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.
- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.
Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.
Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.
Разбор АКПП.
- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.
- Хаб. Сбиты зубья.
- Хаб пробит и ступень образовалась.
- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.
- Сели поршня.
- Сгорел пакет второй передачи.
- Сгорел Директ.
- Реверс осыпался.
- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.
- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.
- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.
Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.
Разбор АКПП.
- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.
- Хаб. Сбиты зубья.
- Хаб пробит и ступень образовалась.
- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.
- Сели поршня.
- Сгорел пакет второй передачи.
- Сгорел Директ.
- Реверс осыпался.
- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.
- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.
- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.
Разбор АКПП.
- Металл в коробке.
- Фильтр АКПП.
- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.
- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.
- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.
- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.
https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0 ... e=youtu.be
- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Вторая передача подгорела.
- Третья передача тоже подгорела.
- Тормозная лента осыпалась.
- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.
Разбор АКПП.
- Металл в коробке.
- Фильтр АКПП.
- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.
- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.
- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.
- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.
https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0 ... e=youtu.be
- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Вторая передача подгорела.
- Третья передача тоже подгорела.
- Тормозная лента осыпалась.
- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.
Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.
Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.
Разбор АКПП.
- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.
- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.
- Сгорела 7-я передача.
- Блок прямых передач тоже сгорел.
- Подгорела 3-я передача.
- Инпут клатч тоже подгорел.
- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Насос в нормальном состоянии.
- Планетарки живые.
Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.
Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.
Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.
Разбор АКПП.
- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.
- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.
- Сгорела 7-я передача.
- Блок прямых передач тоже сгорел.
- Подгорела 3-я передача.
- Инпут клатч тоже подгорел.
- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Насос в нормальном состоянии.
- Планетарки живые.
Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.
Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.
Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.
Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.
Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.
Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.
Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.
Разбор АКПП.
- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.
- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.
- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.
- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.
- Стерты втулки.
- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.
- Блок не пострадал.
- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.
- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.
Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.
Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.
Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.
Разбор АКПП.
- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.
- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.
- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.
- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.
- Стерты втулки.
- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.
- Блок не пострадал.
- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.
- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.
Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Приветствую!
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.
Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.
Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.
Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.
Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.
Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.
Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.
Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.
Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.
Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.
Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Задиры на ремне.
- Солнечная шестерня не отломана.
- Гидроблок на промывку.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Задиры на ремне.
- Солнечная шестерня не отломана.
- Гидроблок на промывку.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.
Коробку до нас уже перебирали.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.
- Фильтр теплообменника.
- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.
- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.
- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.
- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.
- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.
- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.
- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.
Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.
Коробку до нас уже перебирали.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.
- Фильтр теплообменника.
- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.
- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.
- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.
- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.
- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.
- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.
- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.
Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.