Прошу тряпками мокрыми не кидаться - Suzuki Jimny не конкурент Крошу (по назначению, массо-габаритам, конструкции и т.п.), но мне машинка нравится и как вторую в семью я бы его рассмотрел.
Кстати Suzuki Jimny практически единственная машинка, способная ехать за квадрациклом на бездорожье.
https://auto.mail.ru/article/69513-novy ... a_versiya/
Suzuki Jimny 2018
Модератор: matfei
AlexLamp
Блокировки там присутствуют в базе, для покатушек вне дорог обычно режут бампер для увеличения угла въезда и ставят правильную резину. Ну а далее: шнорхель, лебедка и т.п. - тут только фантазия владельца.
В городе как раз машинка очень даже неплоха - компактная, пролазит в узких местах, обзорность приличная. А вот за городом надо быть аккуратным - короткая база и неразрезные мосты управляемости на высоких скоростях не способствуют.
Крупному джентльмену даже в новом (расширенном на 45 мм) будет тесновато, но это ещё и из-за джиперской посадки водительского сиденья (близко к двери - чтобы смотреть в окно за габаритами).
Блокировки там присутствуют в базе, для покатушек вне дорог обычно режут бампер для увеличения угла въезда и ставят правильную резину. Ну а далее: шнорхель, лебедка и т.п. - тут только фантазия владельца.
В городе как раз машинка очень даже неплоха - компактная, пролазит в узких местах, обзорность приличная. А вот за городом надо быть аккуратным - короткая база и неразрезные мосты управляемости на высоких скоростях не способствуют.
Крупному джентльмену даже в новом (расширенном на 45 мм) будет тесновато, но это ещё и из-за джиперской посадки водительского сиденья (близко к двери - чтобы смотреть в окно за габаритами).