Новостная лента PSA (Citroen, Peugeot)

Новости, события, выставки, автосалоны, новые автомобили и концепт-кары от Ситроен.

Модератор: matfei

Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Выглядит вроде достойно... Странно, правда, что в статье нет ни слова про DS 4 Crossback, тем более который уже продаётся в России... Видел один раз его в потоке уличном - прикольно выглядит...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Жаль нет Полного привода.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

matfei писал(а):Форумчане, у меня к вам огромная просьба, не комментить новости в этой ветке. Потому что получается ерунда. Информации в этой ветке будет много. Если оч.хочется, то можно создать отдельную тему обсуждения новостей. Надеюсь вы меня понимаете.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Уважаемые форумчане, у многих из нас случилась маленькая радость. Мне вдвойне приятно, что я наконец-то добил представительство PSA в России (через официальное обращение в Росстандарт) и у нас началась отзывная компания:

http://avtosreda.ru/news-common/Servisn ... niPeugeot/

http://www.gost.ru/wps/portal/

Ищем себя по VIN на сайте Росстандарта (он же Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии), узнаём о наличии моторчиков и упоров багажника, записываемся к ОД, едем и меняем.

Комментировать эту, безусловно, радостную новость тут не надо!!!
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Вэн Peugeot Expert и его клоны скоро будут локализованы в России

Впервом квартале 2018 года на заводе «ПСМА Рус» в Калуге стартует производство фургонов-близняшек Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения. Они составят компанию локализованным ранее седанам Peugeot 408 и Citroen C4, а также кроссоверу Mitsubishi Outlander и внедорожнику Pajero Sport. Чуть позднее на том же предприятии начнут выпускать и пассажирские вэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, заявила группа PSA. Ориентировочно, это случится летом 2018-го.
Сейчас фургон Expert стоит от 1 349 900 рублей без учёта различных скидок по рекламным акциям и трейд-ину. Начальная версия подразумевает 90-сильный дизель 1.6 и пятиступенчатую «механику», но можно выбрать и 150-сильный дизель 2.0 с «механикой» или «автоматом» на шесть передач.
О предстоящем расширении программы для «ПСМА Рус» французы говорили ещё в 2016 году, но конкретные модели официально не назывались. Теперь точки над i расставлены. Выпуск Jumpy и Эксперта будет вестись по полному циклу, уточнила компания. Сейчас завершается отладка сборочных линий. И уже с самого начала производства уровень локализации фургончиков составит 50% (для сравнения, у пары французских седанов — 35%).
Наращивание ассортимента моделей, локализованных в России, проводится в рамках глобальной стратегии по развитию концерна PSA под названием Push to Pass. В ней французы большую роль отвели усилению комтранса. В представительстве фирмы Драйву рассказали, что о корректировке ценников после старта производства в Калуге говорить рано. Мол, уже при запуске упомянутых моделей на наш рынок расценки составлялись с учётом скорого их освоения здесь. И правда, на фоне соперников по сегменту грузопассажирские и пассажирские Peugeot и Citroen смотрятся очень конкурентоспособно.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/citro ... 0002a.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Citroen DS 7 Crossback 2017. Премиальный кроссовер от Ситроен.

https://youtu.be/CC9rB82oIsk
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Стартовали продажи обновленного кроссовера DS 6

https://youtu.be/7t5TXkbkIMY
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Кроссовер DS 3 Crossback будет продаваться в России

Компактный паркетник DS 3 Crossback отпразднует премьеру на Парижском мотор-шоу, которое откроется для прессы второго октября. Российский офис марки подтвердил Драйву, что новая модель прибудет в нашу страну в 2020 году. К тому моменту у кроссовера появятся гибридная и чисто электрическая версии. Что касается традиционных силовых агрегатов, то ожидаются бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech и 1.6 THP, дизель 1.5 BlueHDi, шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Хэтчбек DS 3, который отправится в отставку, может считаться донором для Кроссбека лишь условно. Паркетник будет построен на другой модульной платформе CMP от грядущего Peugeot 208. Полный привод вроде бы не планируется. За ним следует обращаться к флагману DS 7 Crossback, чьи продажи в России должны стартовать в этом году.

Источник: https://www.drive.ru/spy/5a6adba4ec05c43566000032.html

Названы рублёвые цены на кроссовер Peugeot 5008

В России открылся приём предварительных заказов на среднеразмерный кроссовер Peugeot 5008 второго поколения, который появится в салонах дилеров 12 февраля. Модель предложена только с передним приводом и шестиступенчатым «автоматом». Наиболее доступный вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 THP (150 л.с., 240 Н•м) оценён в 1 899 000 рублей. Машину с турбодизелем 2.0 BlueHDi (150 л.с., 370 Н•м) дешевле 2 029 000 не купить. С каждым двигателем идут три комплектации — Active, Allure и GT Line.
В базовое оснащение входят четыре подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль с ограничителем скорости, галогенные фары с противотуманками и светодиодными ходовыми огнями, задние сенсоры парковки, мониторинг давления в шинах, датчики света и дождя. Салон всё же тканевый, но есть медиацентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный «климат», трёхступенчатый подогрев передних кресел. Самый дорогой Peugeot 5008 обойдётся в 2 179 000–2 309 000 рублей, не считая опций. К примеру, за цвет «металлик» нужно доплатить 18 000, а отделка натуральной кожей сидений с функцией массажа стоит аж 125 000 рублей. При таких ценах и моноприводе жизнь нового Пыжика в России лёгкой не будет.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5a705 ... 00027.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Следующий Peugeot 4008 станет купе-кроссовером

В Европе прошлый год для кроссоверов Peugeot оказался ударным. Пожилой 2008 смог найти 179 529 покупателей. Не подвели и превратившиеся в паркетники Peugeot 3008 и 5008 ― 168 356 и 46 689 машин (за неполный год) соответственно. Успех окрыляет, поэтому, по слухам, французы готовят к производству ещё один SUV. Он получит название 4008 (как клон модели 3008 для китайского рынка), но сделают его в виде купеобразного кроссовера. Машина на базе «три тысячи восьмого» получит заниженную линию крыши, оригинальное оформление передней и задней части. Такой автомобиль мы увидим в 2020 году.
В издании Auto Express пишут, что у Peugeot 4008 по сравнению с донором будут переделаны оптика, решётка радиатора и бамперы. В основе модели ― модульная платформа EMP2 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. У большинства моделей тяга пойдёт лишь на переднюю ось, а полноприводную трансмиссию отрядят гибридной топ-версии с двумя электромоторами и бензиновым агрегатом 1.6 THP. Кроме того, ожидаются на рынке модификации с одним таким 1.6, трёхцилиндровыми двигателями 1.2 PureTech и турбодизелями 1.6 HDi и 2.0 HDi. Коробки передач будут трёх видов ― механическая, автоматическая и роботизированная с двумя сцеплениями.
Мощность бензиновых моторов будет варьироваться от 130 до 165 л.с., а наддувных дизелей ― от 100 до 180 л.с. Гибридные модификации окажутся заметно мощнее: версии с одним электромотором смогут похвастаться 240 силами, а с двумя ― 300.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5a781 ... 00030.html

Названы рублёвые цены на кроссовер Citroen C3 Aircross

Среди паркетников B-класса у нас бесспорным лидером является Kia Soul. По итогам 2017 года россияне купили 10 652 машины. Больше, чем всех остальных конкурентов, вместе взятых. Именно по душу Соула пришёл новенький кроссовер Citroen C3 Aircross. Явился он с двумя трёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1.2 PureTech: атмосферным мощностью 82 л.с. (118 Н•м) и турбированным 110-сильным (205 Н•м). Также предложен дизель 1.6 BlueHDi (92 л.с., 230 Н•м). Шестидиапазонный «автомат» сочетается только с самым мощным двигателем. Остальные агрегатированы с пятиступенчатой «механикой». Начальная цена — 1 069 000 рублей. Старт продаж — 12 марта.
К нам будут поставляться машины, собранные на испанском заводе в Сарагосе. Покупатели смогут выбирать из восьми цветов кузова, четырёх колеров крыши и такого же количества заводских пакетов комбинированной окраски. Всего — 90 вариантов.
«В базе» идёт полный набор систем безопасности за исключением круиз-контроля и пакета опций за 35 000 рублей, включающего автоторможение, контроль полосности и так далее. Кузов будет окрашен в белый «неметаллик», вместо красивых дисков окажется 16-дюймовая штамповка, салон встретит отделкой серой и чёрной тканью, но предложит кондиционер и аудиосистему… Двухпедальный Citroen C3 Aircross стоит от 1 242 000 до 1 382 000. Дизельный оценивается минимум в 1 177 000 рублей. Цитировать весь бескрайний список оснащения не имеет смысла. Есть ли у Ситро шансы в борьбе с соперником от KIA? Скажем так, за 1 116 900 можно получить Soul в комплектации Luxe с атмосферным мотором 2.0 (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Полного привода пока нет у обоих, у «корейца» он появится примерно через год.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5a7c5 ... 0003f.html

Седан Peugeot 508 будет представлен на шоу в Женеве

Нынешнее поколение седана Peugeot 508 было показано в 2010 году, и для новой генерации давно пришло время. Мы ждали эту модель ещё в 2017-м. Теперь, похоже, ожидание подходит к концу: по данным Automotive News Europe «второй» 508-й будет показан публике шестого марта на Женевском автосалоне.
Ключевые особенности сменщика давно известны: модульная платформа EMP2, салон i-Cockpit с дизайном, напоминающим убранство паркетника Peugeot 5008, элементы полуавтономного вождения (как минимум, автоматическое движение в пределах полосы), линейка турбомоторов 1.6 и 2.0, плюс заряжаемый от сети гибрид — он будет бензоэлектрическим (дизель-электрическая силовая установка останется в прошлом).
Современный 508-й обновлялся в 2014-м, но это лишь приостановило падение. В прошлом году в Европе продано 22 842 экземпляра, на 38% меньше, чем в 2016-м. Для сравнения, Ford Mondeo нашёл 56 173 покупателя, а Volkswagen Passat — 183 288. С 2011 годом и сравнивать неловко, тогда 508-й купили 85 816 европейцев. В России популярность модели тоже рухнула: в 2017-м продано девять штук.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5a812 ... 00035.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Новый компактвэн Opel Combo повторил Citroen Berlingo

Модель Opel Combo сменила поколение. Новое официально считается пятым, хотя с этим согласны не все (см. врезку «История»). Компактвэн представлен в пассажирском исполнении Life. Если раньше Combo был перелицованным «каблуком» Fiat Doblo на «тележке» SCCS, то теперь донором стал новый Citroen Berlingo с платформой EMP2. Ничего не поделаешь, владельцы Опеля из группы PSA унифицируют продукты. Силовые агрегаты Combo не названы, хотя наверняка это бензиновый мотор PureTech 1.2 (110, 130 л.с.) и дизель BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 сил), шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
В список оснащения войдут система Driver Droidiness Aler с камерой заднего вида, которая обеспечивает обзор на 180 градусов с высоты птичьего полёта, проекционный дисплей и комплекс Flank Guard с массивом из двенадцати датчиков, предупреждающий об угрозах столкновения на низких скоростях. Понятно, что Berlingo обладает тем же самым, но под другими названиями. Премьера Combo состоится в мартовской Женеве. Успеет ли на выставку ещё один клон, Peugeot Partner, пока неясно. Поставки машин европейским клиентам начнутся во второй половине года.

Источник: https://www.drive.ru/news/opel/5a8a90e0 ... 00050.html

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.
Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5a8d2 ... 00051.html

Модель Peugeot 508 стала саблезубой и пятидверной

Peugeot ассоциируется со львом. Или нет? Глядя на новый Peugeot 508, вспомнишь не только царя зверей, но и саблезубых тигров, и слонов с моржами. Уж больно характерными получились острые светодиодные клыки (или бивни), идущие от фар к нижней части бампера. Прежний унылый седан уступил место эффектному пятидверному лифтбеку с покатым рельефным капотом, красивой линией крыши и безрамочными дверями. Учитывая падение спроса на седаны европейского класса D+, французы приняли верное решение. И официальная риторика теперь иная: в конкуренты «пятьсот восьмому» записывают премиум-хэтчбеки Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвёртой серии.
Peugeot 508 усох. Длина кузова ― 4750 мм против прежних 4830, а колёсная база ― 2790 мм вместо 2817. Заметно уменьшилась высота ― с 1460 мм до 1400. Автомобиль прибавил только в ширину ― 1840 мм (было 1828). Если сравнить с Audi A5 Sportback, то пятидверка из Ингольштадта окажется чуть короче, шире и ниже. А лифтбек BMW четвёртой серии уступает и по длине, и по ширине, превосходя Peugeot 508 только в холке. Обе немецких модели опережают французскую по расстоянию между осями, но уступают ей по объёму багажника. Он у Peugeot составляет 487–1537 л против 480–1300 у конкурентов. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления равен тем же 0,26, что и у «а-пятой».
Технически новый 508 сильно отличается от предшественника. Конструкция кузова разработана заново, а большая её часть состоит из высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Из алюминия сделаны капот и передние крылья, а дверь багажника выполнена из термопластика. В среднем снаряжённая масса снизилась на 70 кг (прежняя модель весила 1390–1760 кг). Это ещё и заслуга модульной платформы EMP2, на которой базируется новинка. Правда, Peugeot 508 получил наиболее технологичный вариант «тележки» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (вместо скручивающейся балки). Привод ― исключительно передний.
По крайней мере, у версий с обычными двигателями. Для «пятьсот восьмого» доступны бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (180 и 225 л.с.), а также турбодизели 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (160 и 180 сил). С шестиступенчатой механической коробкой передач можно будет заказать только базовую дизельную модификацию, а остальным изначально положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Плюс во второй половине 2019 года для лифтбека подготовят подзаряжаемую гибридную силовую установку. Кто знает, может такое исполнение сделают полноприводным?
Мировой дебют Peugeot 508 состоится на Женевском автосалоне в начале марта. Европейские продажи стартуют в сентябре, но цены пока не объявлены. К осени подоспеет и одноимённый универсал. Но его в России можно не ждать, в отличие от хэтчбека. Его точно будут поставлять к нам с завода в Мюлузе, но, вспоминая беспощадное ценообразование российского представительства, становится грустно. За машину со столь ярким дизайном, футуристичным интерьером и богатым оснащением явно попросят больше двух миллионов рублей. Ведь даже нынешний 508 со 150-сильным мотором стоит от 1 890 000 рублей.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5a8e9 ... 00144.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Citroen C4 и Grand C4 Picasso поменяли имена

В марте на автошоу в Женеве компания Citroen анонсировала грядущую смену обозначений семейных моделей C4 Picasso и Grand C4 Picasso на C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer. Теперь вместе с изменением имён этих моделей на домашнем сайте французы запустили соответствующую рекламную кампанию. Они показали третий ролик под девизом «Не могу дождаться дороги».
Компания полагает, что такая замена поспособствует более ясному позиционированию машин в модельном ряду. Потому компактвэн и минивэн будут зваться SpaceTourer с добавкой C4, а большой вэн, как и раньше, — просто SpaceTourer. Одновременно фирма объявила о старте рекламной кампании бренда как такового, названной «Inspired BY». В её рамках Citroen вспоминает прошлое и заглядывает в будущее. Для неё был отснят мини-фильм, герои которого изображают разные эпохи и путешествуют на Ситроенах разных лет, начиная с 2CV.
Четвёртого апреля компания рассказала, что не только поменяла названия моделей, но и заодно провела небольшой апдейт. У двухлитрового дизеля BlueHDi 160 S&S появился восьмидиапазонный «автомат» EAT8 (c подрулевыми лепестками) вместо шестиступенчатого (впервые на C4 SpaceTourer, бывшем Picasso). Эта коробка передач создана совместно с фирмой Aisin. Она позволяет экономить до семи процентов горючего по сравнению с шестиступенчатой, поскольку оптимальнее подбирает передачи, а ещё вместе с ней система start/stop работает в большем диапазоне скоростей (до 20 км/ч). К тому же этот восьмиступенчатый «автомат» компактнее, чем EAT6, и на два килограмма легче. Сочетаемый с EAT8 мотор, как ясно из индекса, стал на 10 л.с. мощнее прежнего (был 150-сильный). Двигатель отвечает нормам Euro 6.2. Позднее эту же новую коробку передач можно будет комбинировать с другими моторами на Спейс Турерах.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5ac1c ... 0000e.html


Концепт DS X E-Tense расскажет об автоспорте 2035 года

Название концептуального купе E-Tense (2016 год) уже успело стать суббрендом для электромобилей и гибридов. Между тем к премьере в Пекине 25 апреля готовится второй шоу-кар E-Tense — DS X. То ли хэтчбек, то ли седан. Икс тут и впрямь обозначает неизвестное. Возможно, имеется в виду полный привод или гибридная установка. Французы поясняют туманно: «Команда DS Automobiles фантазирует о 2035 годе».
Если DS X E-Tense — электромобиль, его характеристики должны быть сопоставимы с купе: 402 л.с., 516 Н•м, 0–100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость — 250 км/ч, запас хода — 310 км. Показатели гибрида могут оказаться намного скромнее. На выставке в Китае группа PSA также покажет длиннобазный Citroen C3 Aircross. Планирует ли премьеры Peugeot, пока неясно.

Источник: https://www.drive.ru/news/5ad4462aec05c45454000019.html


Паркетник Citroen C3 Aircross трансформировался для Китая

С кроссовером Citroen C4 Aircross уже распрощался весь мир, но в Поднебесной машина с таким названием только готовится к премьере в Пекине 25 апреля. Конечно, это Citroen C3 Aircross. Его удлинили и переименовали, потому что он должен занять нишу между моделями C3-XR и C5 Aircross. В таком положении индекс с «тройкой» внёс бы ненужную сумятицу, а «четвёрка» пришлась в самый раз. Цифрами и миллиметрами список отличий не исчерпывается.
По части силовых агрегатов Citroen C4 Aircross выделяться вроде не будет. Паркетнику пророчат трёхцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2, который в Европе выдаёт 82, 110 и 130 л.с., пятиступенчатую «механику» и шестидиапазонный «автомат». Дизель 1.6, который доступен в России, китайцам не светит. Они ждут от Ситроена в первую очередь эксклюзивных и персонализированных функций.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5ac72 ... 00077.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Хэтчбек Citroen C4 Cactus стал кроссовером в Бразилии

Осенью прошлого года модель Citroen C4 Cactus в ходе рестайлинга была «разжалована» из кроссоверов в хэтчбеки. Европейским покупателям компакт стал доступен в марте, а в Россию Кактусу путь заказан. Тем временем группа PSA продолжает экспансию в Латинской Америке (на втором по значимости для Ситроена рынке после Китая) и в 2017-м добилась там 14-процентного роста продаж. Укрепить позиции бренда должно новое предложение — SUV C4 Cactus.
В очередной раз автопроизводители показывают нам, насколько тонкая грань отделяет хэтчбек от кроссовера. Кактусу лишь добавили «специфические атрибуты SUV». Будто бы переработан бампер, причём неизвестно, какой именно (оба выглядят по-прежнему). Ещё добавлены рейлинги на крышу. Всё! Продукт будет преподнесён аудитории как Hype Tech SUV во второй половине нынешнего года. Из моторной гаммы пока подтверждён 100-сильный дизель 1.6.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5af14 ... 0002b.html


Концерн PSA представил перспективный гибридный модуль

Группа PSA выбрала фирму Punch Powertrain в качестве партнёра в деле электрификации своих будущих моделей, а её запатентованная технология e-DCT станет одним из важных элементов перехода к выпуску массовых гибридов. Их число в своей программе французы намерены резко нарастить. Ведь к 2025 году весь модельный ряд концерна должен предлагать хотя бы какую-то форму гибридизации либо чистый электропривод.
В качестве первого шага к заряжаемым от сети моделям и чисто электрическим легковушкам группа PSA построит так называемые «умеренные гибриды» с трансмиссией Punch Powertrain hybrid DT2. Это «робот» с двумя сцеплениями, совмещённый со сравнительно небольшим 48-вольтовым электродвигателем. Сейчас Punch Powertrain и PSA обсуждают варианты серийного выпуска, который может быть развёрнут на одном из предприятий французского концерна к 2022 году.
Вообще же, в арсенале Punch — несколько разнообразных модулей электропривода (их можно использовать отдельно и в составе гибридной системы), а также коробки передач: как «роботы» с двумя сцеплениями, так и вариаторы. Потому сотрудничество Punch и PSA будет углубляться, что поможет бельгийцам укрепить свои позиции в Европе и расширить глобальный охват клиентов. Сама же Punch намерена расширить ассортимент продукции, и тут ей на руку мировая тенденция к электрификации моделей.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/citro ... 00035.html


Флагманский фастбек DS 8 увидит свет в 2020 году

Корреспондент издания Auto Express встретил в кулуарах Пекинского автошоу вице-президента DS Automobiles Эрика Апода и расспросил его о новом флагмане бренда с предполагаемым именем DS 8. Менеджер оказался словоохотлив: «Дизайн уже утверждён, и я могу сказать, что автомобиль выглядит потрясающе. Он не похож на модели конкурентов. Это нечто другое и очень эффектное. Будучи единственным французским автопроизводителем в премиум-сегменте, нужно быть уникальными. Мы не начинаем процесс, говоря, что хотим скопировать Mercedes».
По слухам, за основу DS 8 решено взять новенький Peugeot 508, а это означает использование модульной платформы EMP2. О силовых агрегатах говорить слишком рано. «Пятьсот восьмой», для справки, получил передний привод, бензиновый турбомотор 1.6 PureTech, дизель 2.0 BlueHDi, шестиступенчатую механику и восьмидиапазонный «автомат» Aisin. Несомненно, у флагманского Деэса будет гибридная версия, где ДВС дополнен двумя электромоторами. Совсем «зелёная» модификация прибудет к 2025 году, когда электрификация накроет весь модельный ряд PSA Group.

Источник: https://www.drive.ru/news/5af94236ec05c4495700001c.html


Группа PSA создала СП для разработки электромоторов

Несколько дней назад концерн PSA выбрал партнёром в деле электрификации моделей бельгийскую компанию Punch Powertrain (она принадлежит китайской Yinyi Group). Но Punch — не единственная фирма, которая поможет PSA в создании гибридов и электрокаров (они и сейчас есть у группы, но их мало). Вчера, 22 мая, концерн PSA и французский специалист по электродвигателям Nidec Leroy-Somer (входит в состав японской корпорации Nidec) основали СП Nidec-PSA emotors.
Новая компания расположилась в Каррье-су-Пуасси, недалеко от Парижа. Она будет проектировать эффективные и лёгкие тяговые электромоторы для умеренных гибридов, двоякодвижимых машин с зарядкой от сети и чистых электрокаров. Выпускать эти двигатели для всей группы будет завод PSA в Тремери на северо-востоке Франции. Уже сейчас в штаб-квартиру Nidec-PSA emotors перебрались сорок инженеров из двух фирм, а до конца лета к ним присоединятся ещё тридцать. Суммарные инвестиции партнёров в этот проект составили 220 млн евро.

Источник: https://www.drive.ru/news/5b055febec05c4b40d00002b.html


Электрокар DS 3 Crossback запрыгнет на новую платформу


Надежды концерна PSA на дочерний бренд DS себя не оправдали. В Европе (основной рынок) пик продаж пришёлся на 2012-й, когда удалось реализовать 117 374 машины. Но с тех пор спрос только падал, достигнув в прошлом году отметки 45 863 автомобиля. Всего же за 2017-й французы продали по всему миру 52 860 штук (минус 38,5% по сравнению с 2016-м). Но закрывать премиум-отделение в PSA не собираются. Хотя стратегию развития бренда ждёт серьёзная переделка. С 2025 года Деэсами будут только гибриды и электрокары. А важнейшую роль в этой истории сыграет электрокроссовер DS 3 Crossback.
Вообще, у модели DS 3 Crossback будет множество модификаций ― с наддувными бензиновыми моторами (с тремя или четырьмя цилиндрами), турбодизелями и гибридными силовыми установками. А электрическую версию особенно выделяют по той причине, что она станет первым автомобилем, разработанным на новой платформе e-CMP. По слухам, такой DS 3 Crossback получит аккумуляторы ёмкостью 50 кВт•ч и сможет проезжать на одной зарядке до 450 км. Следующими электрокарами на свежей «тележке» станут родственные модели Peugeot 208 и Opel Corsa очередных поколений. Случится это в 2020 году.

Источник: https://www.drive.ru/news/5b0563f1ec05c4114700005b.html


Марка Peugeot представит в Париже «радикальный» концепт

Гендиректор Peugeot Жан-Филипп Импарато рассказал изданию Autocar, что его компания привезёт на Парижскую автовыставку в октябре «нечто выдающееся и радикальное». Новый концепт намекнёт на грядущий серийный продукт. Кроме того, шоу-кар подтвердит план по созданию с 2019 года электрифицированных версий всех моделей Peugeot. При этом отказываться от ДВС бренд не планирует. «Каждая машина будет иметь три силовых агрегата: дизельный, бензиновый и электрифицированный», — отметил Импарато.
По-настоящему радикальным сейчас выглядел бы ненасытный монстр с дизелем от Фольксвагена, но, со слов Импарато, вырисовывается очередной электрокар. Шеф также признал, что хэтчбек Peugeot 208 следующего поколения (Жан-Филипп назвал его «киллером») получит версию на батареях, однако оставит за собой шильдик GTi. Ну а в Париже 4–14 октября публику среди прочего будет ждать Peugeot 508 в кузове универсал.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5b057 ... 00068.html


Прибавка сил стала для Peugeot 108 поводом принарядиться


Троица компактов-близнецов завершила переход на модернизированную версию мотора 1.0 VVT-i. Этот трёхцилиндровый агрегат стал экономичнее, тише и мощнее на три-четыре силы (теперь 72 л.с.). Первым его получила Toyota Aygo, совместив прибавку с подтяжкой лица. Идущий следом Citroen C1 избежал реформ и ограничился особыми исполнениями. А оказавшийся в роли замыкающего Peugeot 108 отделался ещё проще — расширением списка нарядных опций.
Из серьёзных приобретений следует выделить систему распознавания дорожных знаков, поддержку интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и улучшенный за счёт дополнительной шумоизоляции акустический комфорт. Нынешние цены на Peugeot 108 во Франции — 10 600 и 14 050 евро, за трёх- и пятидверку соответственно (765 тысяч рублей и миллион с лишним). В 2017 году европейцы купили 55 831 хэтчбек.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5b06b ... 001d2.html


Китайский Citroen C5 Aircross изменился по пути в Европу

В Китае продажи кроссовера Citroen C5 Aircross начались недавно. С сентября 2017-го по апрель 2018 года в Поднебесной реализовали свыше 30 тысяч машин. Автомобиль предлагается с двумя турбомоторами местного производства ― 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 THP (204 л.с., 280 Н•м). И с обоими двигателями трудится в паре безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Европейская версия пятидверки, которая ожидается в продаже осенью 2018 года, не будет отличаться внешностью и габаритами (4,50 х 1,84 х 1,67 м, колёсная база ― 2,73 м), но получит более широкую гамму двигателей и коробок передач.
Набор бензиновых агрегатов у евроверсии собственный. Базовым станет трёхцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. (230 Н•м), а за доплату клиент получит 180-сильную наддувную «четвёрку» 1.6 THP (250 Н•м). В Китае турбодизели не предусмотрены вовсе, а на модель для Старого Света ставится два таких мотора серии BlueHDi ― 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 (177 л.с., 400 Н•м). В зависимости от исполнения C5 Aircross оснащается шестиступенчатой «механикой» или новой восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Жаль, что привод у машин с бензиновыми и дизельными моторами лишь передний.
Но это ещё не все отличия от китайского Эйркросса. В салоне у евроверсии установлен трёхспицевый руль взамен четырёхспицевого. И если у машин для Поднебесной сзади стоит сплошной диван с разделённой в соотношении 60 на 40 спинкой, то у в Европе у кроссовера появятся три отдельных кресла с продольной регулировкой (в диапазоне 150 мм) и пятью фиксированными положениями спинок. Для нас заявлен и более вместительный багажник: его объём варьируется от 580 до 1630 л, тогда как у азиатской модификации показатель составляет 516–1310 л.
В остальном оба автомобиля идентичны. Они построены на модульной платформе EMP2 с торсионной балкой сзади, а все модификации оснащены продвинутой подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Вся её суть ― в пассивных амортизаторах, оснащённых гидравлическими буферами как на ходе сжатия, так и отбоя. Французы обещают высокий уровень комфорта и никаких ударов на крупных ямах, как это бывает с обычными ограничителями хода из резины или полиуретана. У европейского и китайского совпадает также дорожный просвет ― внушительные 230 мм.
Производство модели Citroen C5 Aircross во второй половине 2018-го наладят на предприятии в Ренн-ля-Жане, где уже собирают соплатформенный Peugeot 5008. Старт продаж в России намечен на первую половину 2019 года, но о наборе силовых агрегатов для нашего рынка и о ценах пока информации нет. Зато точно известно, что в конце следующего года французы представят единственную полноприводную модификацию паркетника ― 300-сильный гибрид с двумя электромоторами на задней оси, функцией зарядки батарей от бытовой сети и способностью проехать на одной электротяге 60 км. Но к нам такой потенциально дорогой C5 Aircross едва ли попадёт.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5b07c ... 0006a.html


Марка DS Automobiles решила отказаться от хэтчбеков

Глава PSA Group Карлос Таварес недавно заявил, что с запуском флагманского кроссовера DS 7 Crossback у премиального бренда DS Automobiles «начинается новая жизнь». Старая, как выяснилось, заканчивается достаточно резко. По информации издания Autocar, выпуск хэтчбеков DS 4 (включая версию Crossback) и DS 5 прекращён. «Изначально предполагалось, что их производство завершится в 2018 году. Это часть нашего плана, в котором также значится новая электрическая модель, чья премьера состоится на Парижском автошоу», — сообщил представитель компании. Ясно, что речь идёт о компакте DS 3 Crossback. Вряд ли с его появлением выживет «просто» DS 3. Он ведь тоже хэтч.
Европейские эконормы становятся всё строже, и содержание в линейке нерентабельных моделей теряет всякий смысл. Вместо хэтчей марка DS будет плодить кроссоверы разных размеров и электрифицировать их. Концепты DS E-Tense и DS X E-Tense видятся поиском флагманского гало-кара, который возвысится над моделью DS 7 Crossback. Это может быть купе, седан или лифтбек. Параллельно идёт серьёзная трансформация в структуре дилерской сети. Вместо количества французы сделали ставку на качество и эксклюзив, поэтому центров станет меньше. Российский офис PSA подтвердил Драйву отставку DS 4 и DS 5, пообещав устаревшим автомобилям достойную смену.

Источник: https://www.drive.ru/news/5b0e70e1ec05c4fa0d000032.html


В России отозваны пять моделей марок Peugeot и Citroen

Электромотор и одна из тяг механизма дворников могут выйти из строя вследствие проникновения влаги. В апреле эта проблема была обнаружена у кроссовера Mitsubishi Outlander XL. Теперь на ремонт приглашены его братья-близнецы: Peugeot 4007 в количестве 10 954 штук и Citroen C-Crosser в составе 8734 экземпляров. Но это ещё не всё, поскольку группа PSA решила отозвать 19 696 автомобилей. Среди них «каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo, а также паркетник Citroen C3 Aircross. У них свои причины.
У двойняшек Peugeot Partner и Citroen Berlingo, реализованных в январе 2018 года, по вине внутреннего компонента оказался неисправным блок управления подушками безопасности. Его нужно менять на одном Партнёре и двух Berlingo. Ремонт всех отозванных моделей PSA будет бесплатным для владельцев. Росстандарт выложил три списка VIN-номеров, так как близнецам достаточно одного перечня на двоих.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/citro ... 00092.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Французско-немецкая тройка вэнов получила грузовые версии

В феврале, незадолго до премьеры на Женевском автошоу, французы и немцы представили троицу клонов: грузопассажирские компактвэны Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter. Технически собратья нового поколения идентичны, оригинально у них разве что оформление передка и ряд мелочей. А теперь три компании показали грузовые версии этих моделей — Berlingo Van, Combo Van и Partner. Да, для панельного «каблучка» от Peugeot, в отличие от пассажирской версии, решено оставить имя предшественника.
Как и в случае с пассажирскими вариантами, панельные «каблучки» щеголяют россыпью современных систем помощи: слежение за разметкой с подруливанием, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, многорежимный контроль тяги Grip Control (она же IntelliGrip у Опеля), помощь при спуске с холма и старте в гору, слежение за знаками и усталостью водителя, автоматическое переключение фар, стабилизация прицепа. Редкость в сегменте — адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, цветной проекционный дисплей и автоматический стояночный тормоз.
А ещё тут есть новации для сегмента: индикатор перегрузки, позволяющий узнать, когда будет достигнут допустимый предел полной массы, и окружающее видение в задней полусфере (Surround rear vision). Последняя система оснащена двумя камерами — на пассажирском наружном зеркале (включается кнопкой) и в верхней части задней двери. Вторая из них ещё и может менять поле зрения (ближнее/дальнее). Ближний обзор активен при включённом заднем ходе, а при движении вперёд по умолчанию выставлен дальний режим, который заменяет обычное салонное зеркало. Его роль в такой системе играет отдельный пятидюймовый экран.
Опелевцы в официальном релизе не называют перечень агрегатов, а французы указывают бензиновый 1.2 PureTech на 110 сил с шестиступенчатой «механикой» или 130 «лошадок» с восьмиступенчатым «автоматом» (такая версия будет добавлена в 2019-м), плюс дизели BlueHDi 1.5 (130 сил) и BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.) с автоматическими и ручными трансмиссиями. При этом Peugeot также хвастает возможностью разных вариантов конверсии от компаний-партнёров. Можно перекроить вэн в автомобиль спасателей, рефрижератор или вживить ему полный привод.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/opel/ ... 00011.html

У брендов Peugeot, Citroen и DS в России сменился директор

Руководить в нашей стране марками Peugeot, Citroen и DS теперь будет Алексей Володин, ранее возглавлявший департамент автомобильной промышленности в Минпромторге России. В компании Пежо Ситроен Рус новый менеджер должен определять маркетинговую политику, курировать развитие дилерской сети, увеличивать продажи и улучшать узнаваемость брендов PSA. Начальником Володина стал француз Янник Безар, гендиректор концерна по странам СНГ.
В послужном списке Алексея Володина упоминается рабочий стаж в концерне General Motors (2005–2009 гг.), в том числе на заводе Опеля в Германии. Не исключено, что как раз на долю нового директора выпадет возвращение марки Opel в Россию, на вопросы о котором в PSA пока отвечают уклончиво. Всё-таки стратегический план Push to Pass предусматривает экспансию, а начать можно было бы с комтранса, например с «каблучка» Opel Combo.

Источник: https://www.drive.ru/business/peugeot/c ... 00035.html

Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 ощутимо подешевели

Восновном мы не пишем о промежуточных корректировках цен (если не выходит новая модель), ведь в 99% случаев они проводятся по одному сценарию: те или иные версии прибавляют по 15-40 тысяч рублей в связи с инфляцией, запуском машины нового модельного года или мелкими изменениями в комплектациях. А вот концерн PSA в России удивил, заявив о ценовом репозиционировании двух моделей сегмента С начиная с третьего сентября: Peugeot 408 и Citroen C4. На практике это означает снижение официальных цен на величину до ста тысяч — или до двухсот, если учесть и trade-in (100 000). В последнем случае самая простая комплектация Peugeot 408 (Entry) обойдётся в 799 000 рублей, а седана C4 (Live) — в 825 000.
Для сравнения, начальный 408-й с мотором 1.6 и «механикой» ещё вчера оценивался в 979 000, а аналогичный «си-четвёртый» — в 999 000 рублей. У Ситроена, правда, кондиционер входит уже в первую комплектацию, а у Peugeot — начиная со второй (Access), которую теперь можно купить за 890 000 с учётом стотысячного трейд-ина. До репозиционирования модели прайс на 408 Access составлял 1 067 900 рублей. Приведём минимальные цены на автоматические версии собратьев: 945 000 рублей за Peugeot (с учётом трейд-ина) и 999 000 за Citroen. Ранее они стоили от 1 122 000 и 1 173 000 соответственно.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/peuge ... 00000.html

Гибридный Citroen C5 Aircross выступит в Париже как концепт

Автошоу в Париже, которое откроется для прессы второго октября, станет ареной для европейского дебюта флагмана Citroen C5 Aircross. Компания называет это мировой премьерой, но извините — в Китае модель продаётся с сентября 2017 года, и не сказать, чтоб с большим успехом. Расходится около двух тысяч машин в месяц, что по тамошним меркам мизер. Стартовый ценник в КНР — 152 700 юаней (1,5 млн рублей). Во Франции заказы уже тоже принимаются, цены — от 24 700 евро (два миллиона). По прогнозам, в России кроссовер будет стоить не меньше. Ну а в Париже по-настоящему мировую премьеру отпразднует прототип Citroen C5 Aircross SUV Hybrid Concept. Этот подключаемый к розетке гибрид пойдёт в серию в начале 2020-го.
Для версии PHEV ранее был официально обещан пробег в 60 км на чистой электротяге. Говорят, серийный гибрид будет полноприводным, с двумя электромоторами на задней оси. Должна быть продвинутая система рекуперации энергии, а суммарная мощность установки составлять 300 л.с. Однако на концепте бензиновой «четвёрке» 1.6 помогает лишь один электромотор на 80 кВт, привод передний, отдача — 225 л.с., 337 Н•м. Зато расход топлива будто бы не превышает два литра на 100 км. Литиево-ионная батарея ёмкостью 13,2 кВт•ч от бытовой розетки заряжается за 4–8 часов (от экспресс-терминала за 100 минут). Запаса энергии хватает на 50 «электрических» километров, если ехать не быстрее 130 км/ч.
На домашней выставке марка подведёт промежуточные итоги. Менее чем за два года на рынок вышло шесть новых или рестайлинговых моделей Ситроена. За первую половину 2018-го мировые продажи бренда выросли на девять процентов. В Европе наблюдается самый высокий спрос за последние семь лет. Французы хвалятся, что это только первый этап «продуктового наступления». Весь текущий ассортимент автомобилей сертифицирован в соответствии с новым протоколом WLTP. В 2023-м линейка будет электрифицирована на 80%, а в 2025 году — на все сто. Гибридный C5 Aircross в «озеленении» не первая ласточка, но самая большая.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5b98b ... 0002a.html

Китайский Citroen C3-XR избежит отставки и будет обновлён

Странно, что совместное предприятие DPCA просто не указало модели на дверь. Продажи достигли исторического минимума, а за пределами Китая её не существует. Модернизация обернётся большими затратами, поскольку означает переход с PF1 на новую платформу. Наконец, искусственно создан Citroen C4 Aircross с точно такой же колёсной базой в 2655 мм. Но неведомые силы покровительствуют паркетнику C3-XR, поэтому он и дальше будет производиться в Ухане, но с новым общекорпоративным лицом.
Кроссовер пока предлагается с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 1.6 (117 л.с., 150 Н•м), наддувными 1.2 PureTech (136 л.с., 230 Н•м) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м). Для них есть пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат». Похоже, после рестайлинга C3-XR избавится от «атмосферника» в пользу двигателя 1.2 почти той же мощности (116 л.с.). Такой версии полагается шильдик 190 THP (старшие варианты обозначены 230 THP и 350 THP). Сроки поступления «обновленца» в продажу не названы.

Источник: https://www.drive.ru/spy/citroen/5ba0ed ... 000f1.html

Французам предложен модный хэтчбек Citroen C3 JCC+

В октябре на автошоу в Париже состоится публичная премьера лимитированного издания хэтчбека Citroen C3 — JCC+. В аббревиатуре зашифровано имя известного 68-летнего дизайнера и модельера Жана-Шарля де Кастельбажака, который помог подготовить эту версию пятидверки. Особым образом раскрашенный «це-третий» будет выпущен тиражом всего 99 экземпляров.
Красный, синий и жёлтый на кузове выглядят особенно ярко на фоне базового чёрного цвета Perla Nera Black. Этот контраст призван издали притягивать взгляды. Помимо окраски ряда деталей, пятидверка украшена стилизованными шевронами на крыше. В общем, автомобиль с автографом самого Жана-Шарля предназначен для клиентов, которые обожают мир искусства и моды.
Модный хэтч основан на богатой комплектации Shine и дополнительно оборудован пакетом Safety Pack 2 (автоматическое торможение, контроль внимания водителя, предупреждение о сближении с впередиидущей машиной, зеркало с автозатемнением, автоматическое переключение дальнего света). Он также получил бортовой рекордер Citroen ConnectedCAM с памятью на 16 ГБ, возможностью ручной записи и с автоматической регистрацией 30 секунд перед столкновением и минуты после, навигацию Citroen 3D Connect Nav с семидюймовым экраном, контроль за слепыми зонами зеркал и камеру заднего вида
Силовой агрегат предложен только один, но это топовый на Ситроене C3 бензиновый мотор 1.2 PureTech 110 S&S, совмещённый с шестиступенчатым «автоматом» EAT6. Каждый C3 JCC+ получит пронумерованную табличку ограниченной серии, расположенную около селектора трансмиссии. Весь процесс покупки будет проходить полностью онлайн, включая цифровую подпись покупателя на контракте. Сам автомобиль компания доставит до любого указанного клиентом дилера.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5ba10 ... 0010f.html

Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT получат полный привод

Последним среднеразмерным Peugeot с традиционным приводом на обе оси был 405 в омологационной версии T16. Четырёхдверный красавец оснащался турбомотором 2.0, пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. Потом была пауза в полтора десятка лет, после чего фирма Peugeot вернула моделям класса D+ полноприводную трансмиссию. Правда, кардинально изменилась схема: если вращением колёс передней оси занимался двигатель внутреннего сгорания, то за заднюю ось отвечал исключительно электромотор. И точно такая же техника ожидается на «заряженном» Peugeot 508 GT. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.
Начинка будет изощрённая, что не может не радовать в случае с французским автомобилем. Как пишет издание Autocar, дирижировать передними колёсами будет бензиновый турбомотор 1.6 в паре со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 200–205 сил. А ещё сотню «лошадей» подкинет электромотор, от которого момент будет идти только на заднюю ось. При полностью заряженной литий-ионной батарее, уложенной под полом багажника, пятидверка 508 GT сможет проехать на одной электротяге до 50 км. В цепочке силовой установки будет ещё одно звено ― восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5b51e ... 00049.html

Для Китая подготовлен длиннобазный седан Peugeot 508 L

Модель Peugeot 508 второго поколения может быть лифтбеком и универсалом, но никак не седаном, который остался в прошлом. Тем не менее для китайского рынка будет сделано исключение: четырёхдверку, причём «растянутую» на 12 см, выпустит совместное предприятие DPCA. Пока снимки появились в базе минпромторга КНР, а официальная презентация пройдёт в начале 2019 года.
Китайские СМИ утверждают, что Peugeot 508 L получит безальтернативный бензиновый турбомотор 1.6 (167 л.с., 245 Н•м), который ставится на местный Peugeot 408, в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Одним из главных конкурентов длиннобазного 508-го станет Volkswagen CC (он же Arteon), в габаритах немного уступающий «французу».

Источник: https://www.drive.ru/spy/peugeot/5ba4c0 ... 00020.html

Модели Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

Компания Peugeot добавила в гамму лифтбека и универсала 508 заряжаемую от сети силовую установку Hybrid, а в ассортимент паркетника 3008 — систему Hybrid4. По устройству они максимально близки друг другу, но только Hybrid4 является полноприводной. Электрический полный привод на семействе 508 — остаётся под вопросом.
Предыдущий гибрид 3008 был дизель-электрическим и не заряжаемым от розетки. Теперь концепция поменялась. Под капотом паркетника стоит бензиновый турбомотор 1.6 PureTech (с комбинированным стартером-генератором) с отдачей в 200 «лошадок». Он совмещён с «автоматом» e-EAT8, к которому пристроен 110-сильный электродвигатель. От используемого на обычных Peugeot «автоматов» этот отличается ещё и заменой гидротрансформатора на мокрую многодисковую муфту. Электромотор способен приводить передние колёса и при остановленном ДВС, и вместе с ним, добавляя до 60 Н•м тяги.
Модуль задней многорычажной подвески кроссовера получил встроенный электромотор с инвертором и редуктором. Его максимальная мощность аналогична переднему электродвигателю — 110 л.с. Из-за особенностей распределения энергии отдача ДВС и двух электродвигателей не складывается полностью. Тем не менее суммарная мощность системы Hybrid4 достигает 300 л.с., позволяя паркетнику ускоряться с места до сотни за 6,5 с. В электрическом режиме модель может использовать как передний электромотор в одиночку, так и оба электромотора (электрический 4WD). На электротяге можно ехать со скоростью до 135 км/ч, выше подключится ДВС.
Вообще, у каждой упомянутой гибридной модели режимов движения четыре. Первые три одинаковы и у 3008-го, и у 508-го: Zero Emission (только передний электромотор), универсальный Hybrid и Sport (полная отдача всех компонентов). Четвёртый различается. У кроссовера 3008 Hybrid4 это 4WD (то есть добавка заднего электродвигателя в работу), а на собратьях 508/508SW c системой Hybrid это Comfort. В нём силовая установка находится в гибридном режиме, а ещё адаптивные амортизаторы переходят на комфортную программу.
Через несколько месяцев в ассортимент 3008-го добавится и упрощённый гибрид без заднего модуля электропривода. Такая система повторяет представленную на 508-м: под капотом стоит тот же самый мотор 1.6 PureTech, только настроенный на 180 л.с., а рядом с ним — та же самая коробка e-EAT8, совмещённая со 110-сильным электромотором. Комбинированная отдача установки — 225 л.с., а её выбросы углекислого газа в цикле WLTP составляют менее 49 г/км.
В гибридах нового поколения есть функция e-SAVE, активируемая через меню на сенсорном экране. Она сохраняет неприкосновенным запас электричества в батарее для последующего использования, например, в зонах с нулевыми выбросами или незадолго до очередного визита к розетке. Объём этого НЗ можно выбрать: на 10 км пути, на 20 км — или зарезервировать всю батарею полностью. Пополнить аккумулятор можно за семь, четыре часа или за час и сорок пять минут, в зависимости от типа зарядной станции. На рынок заряжаемые гибриды 3008 и 508 выйдут осенью 2019 года. В российском представительстве группы PSA Драйву рассказали, что информации о возможном появлении этих версий у нас пока нет. Но зато точно известно, что мы получим обычный лифтбек 508 нового поколения.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5ba86 ... 00000.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4x4 похвастался бережливостью

Бренд DS заготовил для Парижского автосалона несколько премьер. Прежде всего, это паркетник DS 3 Crossback (включая электрическую вариацию), пришедший на смену хэтчбеку DS 3. Посетителей порадуют и концепт X E-Tense, и болид Формулы-E под названием E-Tense FE 19. А ещё компания привезёт на шоу гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4x4. Про него французы выложили больше деталей, уточнив технические характеристики.
В основе силовой установки лежит бензиновый агрегат 1.6 PureTech, развивающий 200 л.с. и 300 Н•м. Он отправляет тягу на переднюю ось через восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Тяговых электромотора в кроссовере два, по одному на каждой оси, и они не вполне идентичны. Передний выдаёт 109 л.с. и 337 Н•м, а задний — 109 л.с. и 166 Н•м. Комбинированная мощность системы равна 300 л.с., а суммарная тяга трёх двигателей на пике превышает 450 Н•м. Это позволяет паркетнику набирать первую сотню с нуля за 6,5 с, а с 80 до 120 км/ч ускоряться за 4,4 с. Максималка в чисто электрическом режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220.
Литиево-ионная батарея весом 120 кг вмещает 13,2 кВт•ч энергии и развивает 90 кВт мощности. Паспортный запас хода на одной электротяге равен 50 км в цикле WLTP или 60 км в NEDC. В смешанном цикле WLTP расход топлива составляет менее 2,2 л/100 км (соответствует 49 г/км углекислого газа). От бытовой розетки с максимальным током до восьми ампер аккумулятор можно наполнить за восемь часов, а от настенного 32-амперного зарядного бокса — за два.
Программы движения у гибридного DS 7 те же самые, что и у недавно представленного соплатформенного кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4, оборудованного такой же гибридной установкой, что и DS. По умолчанию это полностью электрический режим Zero Emission, а ещё есть Hybrid с автоматическим выбором оптимального баланса между ДВС и электроприводом ради наименьшего расхода топлива, Sport (для задействования всех 300 «лошадок») и 4WD — полноприводный с оптимальным распределением тяги по осям. Добавим, что простой кроссовер DS 7 в России представлен будет обязательно (речь о месяцах), а вот гибрид — под вопросом.

Источник: https://www.drive.ru/news/5ba9ef64ec05c4547600002f.html

Асимметричный DS X E-Tense раскрыл свои характеристики

Концепт DS X E-Tense был впервые представлен в апреле, однако на сцену Пекинского автошоу так и не взобрался. Премьера живьём состоится второго октября в Париже, и перед ней к лирическому описанию («автомобиль мечты и видение роскоши в 2035 году») добавилась физика. В июльских спецификациях указана мощность 200 кВт (272 л.с.), хотя раньше французы обещали вдвое больше. Очевидно, передние колёса отныне раскручивает один мотор, а не два. Овербуста до мегаватта (1360 л.с.) больше нет. Тем не менее разгон до сотни занимает лишь 3,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. О запасе хода можно только гадать.
Всё-таки ничего подобного, что творит DS, не делает больше вообще никто, и не собирается. У шоу-кара очень много нюансов: приборка в виде кристалла, X-образный руль, замысловатые сиденья, динамики-ромбы в деревянной передней панели, диковинные сопряжения материалов, синтетические перья и так далее. Причём французы не просто заставили концепт ехать, но и приблизили силовую установку к реальности. А ведь могли банально показать макет.

Источник: https://www.drive.ru/news/5ba9e8c7ec05c4fd5000002b.html

Марка Citroen обрела нового шефа по дизайну

Всего год успел поработать 46-летний Пьер Леклерк главным стилистом в компании KIA. С первого ноября он переберётся в новое кресло: займёт пост главы дизайна бренда Citroen. Леклерк будет подчиняться непосредственно Жану-Пьеру Плуе, шеф-дизайнеру всей группы PSA, и заменит ушедшего из концерна Александра Мальваля, который отвечал за облик Ситроенов с 2012 года.
«Я хотела бы поблагодарить Александра Мальваля за его вклад в обновление стиля Citroen и за высокий уровень наших дискуссий. Я желаю ему успехов на всю оставшуюся жизнь. Уверена, что назначение Пьера Леклерка позволит нам начать новый этап творчества. Мы предложим модели с ещё более сильным дизайном, продолжая фокусироваться на комфорте, который является важным для бренда», — заявила Линда Джексон, генеральный директор компании Citroen. Новинки нынешнего года, конечно, подготовлены без участия Пьера, а в перспективе — обновления и выпуск новых моделей, электрификация «всего и вся», а также усиление направления комтранса.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5ba9f ... 00077.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered превзошёл ожидания

Название Peugeot 508 R Hybrid французов почему-то не устроило, и прототип «заряженного» гибрида получил имя Concept 508 Peugeot Sport Engineered. Как мы и предполагали, в ход пошла трёхмоторная система Hybrid4: спереди установлены бензиновая турбочетвёрка 1.6 PureTech (200 л.с., 300 Н•м) и 110-сильный электродвигатель (видимо, спаренный с «автоматом» e-EAT8), а сзади электромотор на 200 «лошадей». По отдаче установка эквивалентна ДВС мощностью 400 л.с., хотя ожидалось сил триста!
Крутящий момент достиг 500 Н•м. Полный привод имеется. Разгон до сотни занимает 4,3 с. Набор скорости 80–120 км/ч длится 2,5 с, 80–180 км/ч — 9,3. Первые 400 м при старте с места покоряются за 12,5 с. На километр нужно 23,2. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Батарея ёмкостью 11,8 кВт•ч позволяет проехать на чистой электротяге 50 км по стандарту WLTP. Выбросы CO2 не превышают 49 г/км.
Инженерам пригодился опыт, полученный при создании прототипов Peugeot 208 Hybrid FE и 308 R Hybrid. Они доработали подвеску, в результате передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12. Спереди стоят тормозные диски диаметром 380 мм с четырёхпоршневыми суппортами, проглядывающими сквозь 20-дюймовые легкосплавные диски. При выборе шин победили партнёрские Michelin Pilot Sport 4S размерности 245/35 R20.
«Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку в истории Peugeot! Мы мечтали сделать это и теперь осуществили нашу мечту», — признался директор гоночной команды Peugeot Sport Бруно Фамен. Компания объявила, что Concept 508 Peugeot Sport Engineered — это «прелюдия к новой линейке неотразимых электромобилей». Публичный дебют состоится пятого марта в Женеве.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5c6e5 ... 00054.html


Концепт Citroen Ami One предложил мобильность напрокат

В Женеве пятого марта будет представлен Citroen Ami One Concept — городской двухместный электрокар, который можно арендовать на срок от пяти минут до пяти лет. Чтобы управлять им в Европе, водительские права не нужны. Необходимо лишь дожить до 16 лет (во Франции до 14), поскольку Ami One относится к лёгким квадрициклам. Он не просто соответствует требованиям к данной категории, а изначально заточен под них.
Снаряжённая масса без учёта батареи не должна превышать 425 кг? Тут ровно 425. Скорость ограничена на отметке 45 км/ч? Всё точно так. Стало быть, и лимит по мощности в четыре киловатта (5,4 л.с.) тоже строго соблюдается. Запас хода — 100 км. Полная зарядка на станции занимает два часа, а дома от розетки выйдет дольше.
Чтобы зафрахтовать Ami One и жить с ним, нужно приложение с голосовым управлением на смартфоне. Замки электрокара разблокируются при считывании QR-кода с двери. Рулевая колонка с оборудованием на ней называется Drive-Pod. Назначение пространства с логотипом внутри штурвала не объяснено (кажется, просто заглушка), хотя две тамошние кнопки понятны: вызов меню и голосового помощника.
Поворотная шайба справа от руля запускает мотор и меняет режимы (драйв, реверс, нейтраль), над шайбой боком установлена аварийка. Слева от баранки — качающаяся клавиша поворотников. Чёрная коробка с пятидюймовым экраном над колонкой «поглощает» смартфон, интегрируя его в медиацентр и подзаряжая без проводов. На крышке коробки сидит стёклышко проекционного дисплея.
Затейливая оптика напоминает концепт CXPerience. Дверные ручки в виде петель из ПВХ передают привет Кактусу. Не забыты защитные накладки Airbump (серые с синей окантовкой на носу и корме). Во время движения электрокар генерирует искусственный звук, как то предписывают правила, введённые в Европе с первого января: звучит музыка, сочетающая в себе мужские и женские голоса, «далёкие от цифрового клише».
Разработчики видят Ami One как альтернативу общественному транспорту, а также велосипедам, самокатам и скутерам. Очевидно, Citroen собирается развернуть целую сеть с такими машинками, завязав их на уже действующие сервисы Free2Move и Rent&Smile, а также шоурумы La Maison Citroen. Напоследок заметим, что в России для управления подобными квадрициклами требуется водительское удостоверение категории «В1».

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5c6ba ... 00000.html


Модель Citroen C5 Aircross подготовилась к выходу в России

Российское представительство марки Citroen анонсировало старт продаж паркетника C5 Aircross на нашем рынке во втором квартале нынешнего года. Помимо яркой внешности завлекать покупателей будет первая на Ситроенах штатная подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими буферами сжатия и отбоя (она же известна как «ковёр-самолёт»).
Напомним, по сути, здесь применены миниатюрные «амортизаторы в амортизаторе» вместо классических ограничителей хода. Они позволяют сделать мягче настройки основных амортизаторов и пружин, так что при езде по умеренным неровностям возникает ощущение полёта, да и крупные дорожные дефекты такая подвеска переваривает без явных пробоев.
Среди особенностей оснащения компания выделяет полностью светодиодные фары и навигацию с 3D-картами, цифровую приборку на 12,3 дюйма и центральный экран на восемь (ёмкостной), встроенный в салонное зеркало видеорегистратор с углом обзора в 120 градусов, GPS-модулем и памятью на 16 Гб, а также камеру заднего вида с охватом на 180 градусов. Упомянуты и система контроля тяги Grip Control, позволяющая добиться на скользкой поверхности чуть большего от переднего привода, помощники спуска с холма и трогания в гору, автоторможение и активное удержание в полосе. Однако подробности о комплектациях для нашего рынка, как и цены, будут раскрыты ближе к запуску продаж.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5c6aa ... 00039.html


Хэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией

Новый малыш Peugeot 208 на платформе CMP/e-CMP раскрыт в Сети перед визитом на Женевский автосалон, открывающийся в начале весны. Разработчики порадовали: вместе с обычными «двести восьмыми» показали и чисто электрический вариант e-208, поступающий в продажу одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями.
Хэтчбек Peugeot e-208 (синий экземпляр на снимках в новости) получил электродвигатель с отдачей в 100 кВт (136 л.с.) и 260 Н•м. Его тяговая батарея обладает ёмкостью 50 кВт•ч, которых хватает на 340 км хода в цикле WLTP или 450 км в цикле NEDC. Водитель может выбрать один из трёх режимов движения: Eco (максимизация пробега на одной зарядке), Normal (обычная повседневная поездка) и Sport (активация полной динамики, что означает разгон с места до сотни за 8,1 с). Есть также переключение между двумя уровнями рекуперации энергии на торможении: Moderate (умеренный, сравнимый с торможением двигателем на машине с ДВС) и Augmented (увеличенный, при котором достигается движение с контролем и ускорения, и торможения только педалью акселератора).
Французы подчёркивают, что батарею на e-208 удалось аккуратно вписать в пространство под полом, и потому ни салон, ни багажник электрической версии хэтчбека от его собрата с ДВС не отличаются. Полная зарядка электрокара от домашней розетки требует 16 ч, от настенного зарядника Wall Box — восемь часов (однофазный вариант на 7,4 кВт) или пять часов пятнадцать минут (трёхфазный на 11 кВт). Наконец, от публичной станции быстрой зарядки (до 100 кВт) аккумулятор наполнится на 80% за полчаса.
Зарядку также можно запрограммировать на определённое время или запускать/останавливать её со смартфона через приложение MyPeugeot. Через него же можно дистанционно включить кондиционирование. Над обогревом инженеры тоже подумали основательно: на случай сильного холода тут установлен мощный электрический обогреватель (пять киловатт), а для сбережения энергии — более экономичный тепловой насос.
Бензиновый мотор тут всего один: трёхцилиндровый PureTech 1.2, но есть три версии по мощности — PureTech 75 (с пятиступенчатой «механикой»), PureTech 100 (с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» EAT8) и PureTech 130 (с восьмиступенчатым «автоматом»). К слову, 130 сил на B-классе в обычной версии — весьма щедрое предложение.
Дизель у хэтчбека тоже один и в единственной форсировке: это четырёхцилиндровый BlueHDi 1.5 мощностью 100 сил, совмещённый с шестиступенчатой «механикой». Все ДВС на 208-м по умолчанию комплектуются системой start/stop. Бензиновые двигатели удовлетворяют нормам по выхлопу Euro 6D, а дизели — Euro 6D Temp. На некоторых рынках с менее строгими экологическими нормативами хэтчбек будет оснащён шестиступенчатым «автоматом» вместо восьмиступенчатого.
Помощников водителя на «двести восьмом» сама компания называет беспрецедентными для сегмента B, что, может, и не вполне корректно. И всё же список вспомогательной электроники внушителен: адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go (с «автоматом»), работающий с нуля или с 30 км/ч (без stop&go) на версиях с «механикой»; активный ассистент удержания на полосе; полный ассистент парковки, управляющий газом, тормозом и рулём; автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, работающей днём и ночью; мониторинг внимания водителя; автоматическое переключение света; указатель ограничения скорости; распознавание знаков (в том числе Stop и «Въезд запрещён»); активное слежение за слепыми зонами зеркал с коррекцией курса при риске столкновения; электрический стояночный тормоз.
На рынок хэтчбек нового поколения попадёт осенью 2019 года. Он будет продаваться в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT. Двум последним положены глянцево-чёрная отделка колёсных арок, чёрный потолок, 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками, спортивные сиденья, а в виде опции — окружающая подсветка салона с переключением между восемью оттенками. В российском представительстве компании Драйв заверили, что есть вероятность появления этой модели и у нас, но о сроках и комплектациях говорить слишком рано.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5c6fb ... 0000f.html


У коммерческих моделей PSA выявлен дефект подвески

Проблемы, по сути, возникли у одного автомобиля, однако в России он предлагается в виде четырёх моделей под двумя брендами — это пассажирские вэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, грузовые фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Отзыв состоит из двух частей, хотя причиной там и там является передняя подвеска. Первая часть охватывает 1230 машин, проданных в 2018 году, вторая затрагивает 1236 единиц, реализованных с августа 2017-го по ноябрь 2018-го. Перечень VIN-кодов — у Росстандарта.
Обе части отзыва связаны с недостаточно хорошо затянутыми соединениями. В первом случае это резьбовые крепления передней подвески, разбалтывающиеся сами по себе. Во втором — шаровые опоры рычагов, чьё ослабление вызвано значительными нагрузками (и перегрузками) на плохих дорогах или вне их. Крепления придётся поменять, а на опоры надо нанести стопорящий состав, после чего затянуть их как следует.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/peuge ... 00068.html


Группа PSA столкнулась с серьёзным кризисом в Китае

Совместное предприятие PSA Group и Dongfeng Motor Group (DPCA) сумело за 2018 год реализовать в Китае только 253 400 автомобилей (-32,89%). Это худший результат с 2009-го. Партнёры потеряли 3,7 млрд юаней ($552 млн). В сравнении с 2017-м выручка упала на 31%, до 28,3 млрд юаней ($4,2 млрд), а убытки выросли в восемь раз, сообщает Automotive News. Менеджеры с тоской вспоминают рекордный 2015 год, когда спрос достиг пика и позволил реализовать 704 000 машин, на 64% больше, чем сейчас. С тех пор идёт неуклонное снижение, и DPCA принимает радикальные меры для спасения.
Январь 2019-го не принёс облегчения. По данным CPCA (China Passenger Car Association), продано лишь 12 300 машин (-63,1%). На этом фоне французы установили скромный годовой объём в 235 000 автомобилей, чтобы «вдохновить команду на восстановление». Новый шеф DPCA Массимо Розерба решительно сокращает затраты по всей цепочке и пробует «маркетинговые инновации». Заметим, что у PSA в Китае есть ещё одно совместное предприятие — с компанией Changan, которое производит и продаёт модели DS. Но у него дела ещё хуже: в прошлом году разошлось меньше 3900 машин.

Источник: https://www.drive.ru/business/peugeot/c ... 00027.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить