Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=50285c4c2cb589513d1262d07501906bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кактус
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Новости компании Citroen
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1363

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Кактуса считаю что в России не пойдёт. Особенно вне мегаполисов или крупных городов. Силовые агрегаты совсем печальные. 82 л.с., двигатель 1,2 литра...думаю по трассе при загрузке и с включенным климатом/кондеем наши фуры обгонять будет крайне затруднительно. Как любил говорить один хороший человек: наедет на жвачку и будет буксовать. Цена, конечно, печалит. 11-12 тыс.евро это 900 тыс.- 1 млн.руб. Я так понимаю, ещё плюс растаможка.
В Европе расстояния маленькие и экология плюс экономия (расход топлива у Кактуса уж очень заманчивый) рулит, да и дороги с климатом несколько иные. Нам же предпочтительнее более мощные моторы (так сказать, лошади лишними не бывают), которые если и надо крутить для динамичных поездок, то это не резало бы слух. Потому то, что там в ходу, здесь не приживается. Сплошное заднее сиденье и форсунки, встроенные в стеклоочистители...весьма спорная практичность. Тележка, как указано в некоторых источника одна с Peugeot 2008. Первая сотня за 13 секунд и трехцилиндровый моторчик...на любителя (опять же за приличные деньги в переводе на рубли). Дорожный просвет 165 мм. Я бы такой купил даже без ПП (полный привод вроде нашего с карданом, раздаткой и задним редуктором на Кактусе просто не предусмотрен), но хотя бы с нашим двигателем на 150 пони. Ощутимо БУ (с пробегами ближе 100 тыс.км и выше) я бы побоялся такое авто брать. А при владении таким авто и при таких пробегах поспешил бы продать его. Задумка неплохая, жаль что ориентирована на Европу (хотя, как понял, продажи даже во Франции не очень в своём классе).

По поводу ремонтопригодности прям вот всех французов не уверен что стоит всех под одну гребенку. Напичканных англичан и немцев уже не намного легче ремонтировать. А содержание в порядке знаменитого "гидроактива" (на тех же C5) стоит не дороже содержания "пневмы" на тех же англичанах. Чего только стоит эра "алюминиевых" двигателей, которые особо ремонту не подлежат в случае заклинивания, либо сильной выработки в цилиндрах.
Лично я считаю что у французов есть неудачные решения вроде пресловутой АКП AL4, которые они зачем-то продолжают тиражировать даже на новые авто (конечно, с доработками и изменениями).
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1215

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei писал(а):
82 л.с., двигатель 1,2 литра...думаю по трассе при загрузке и с включенным климатом/кондеем наши фуры обгонять будет крайне затруднительно.

А как наши предке по одноколейки на Юг катали? Я с родоками на Москвиче из столицы в Гагры, далее через паром в Крым и обратно. Нормально ездили. А сейчас дороги-красота. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 118

Откуда: Кострома
Авто: Citroen C4 Aircross MT Белый мет
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 22 Фев 2016 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLamp писал(а):
А как наши предке по одноколейки на Юг катали?

А раньше все такие были!!! А сейчас таких "задушат"!!!
_________________
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1363

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, при чём тут какие мы были раньше?
Когда раньше? Лет 15, а то и 20 назад? Что у всех москвич с кондеем был или климатом? Или машин на трассах столько было? Сейчас что, одноколеек уже нет?! В Подмосковье даже их полно (одно Малое бетонное кольцо чего стоит, Варшавское шоссе в области за малым кольцом), не говоря уж о всей России (например, М5, Оренбуржская область, Калужская, Ростовская, Владимирская...). Не было столько фур и дороги зимой таким г...ном не посыпали, что лобовое невозможно протереть дворниками и пытаешься быстрее объехать эти фуры, с которых всё летит. Ранее Камаз или МАЗ ехал с перегрузом 40-60 км/ч и на 7-ке (не BMW) его объехать было без труда. И на встречу такой же москвич не спеша. А сейчас?! Летают "немцы" под 150, а то и 200 км/ч, а тебе обгон сделать надо пока сплошная не началась, а тут 2-3 фуры подряд и по одной полосе в каждую сторону...сами будто не знаете. Всё можно...и "ока" под 140 едет. Но это разве комфортная езда и удовольствие от вождения? Разве Cactus стоит денег как москвич? Или как волга? А может мосвкич на "автомате" у всех был...или на "роботе"? Москвич хоть в поле почини молотком, ломиком и такой-то матерью...а француз?!
Я вот думал Aircross экзотика. Так его больше не берут из-за стереотипов что французы это г... А этот кактус сами французы не очень-то жалуют. Цены надо адекватные ставить или надёжность повышать и гаммы двигателей разнообразить. А так что C3 Picasso, что этот Cactus, что C1...даже двигатель не выбрать практически. Дизеля французские славятся на весь мир, но французы упорно не желают их ставить на многие свои автомобили, либо ставят на некоторые но для продажи в нашей стране они недоступны. Начинаются глупые отмазки про наше плохое топливо...смешно уже.
Проще сказать что мы тут все невежды в ушанках и валенках да с медведями на цепи разгуливаем, щи лаптями хлебаем. Бензин, как в классике Данелия, ослиной мочой разбавляем...Куда уж нам тут Cactus привезти...
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 441

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 25 Фев 2016 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei
Мне мастера жаловались на слабую ремонтопригодность французов в плане непродуманности подходов к узлам и агрегатам - сами же писали, что для замены сцепления пришлось чуть ли не полмашины разобрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1363

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 26 Фев 2016 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорил А.Эйнштейн всё в этом мире относительно. Большинство современных французов достаточно напичканы. Порой поболее всякий "тойот", "митсубиши", "рено" и т.п. Если брать простое авто, то и обслуживать/ремонтировать проще. Без раздатки и "кардана" пришлось бы меньше разбирать для замены сцепления. Т.е. полный привод в данном случае минусом является. С другой стороны намного ли проще на каком-нибудь "тигуане" сцепление менять? Или на BMW, где надо электронике потом ещё объяснить что в машине поменял. Я так понимаю, что для замены сцепления при поперечном расположении двигателя у многих авто надо пол машины разобрать. И французы тут не самые плохие.
Просто я для себя решил что в случае выбора БУ авто в дальнейшем не рассматривать турбо варианты и обходить машины с маленькими двигателями (минимум 1,8-2 литра). Т.е. всякие С3, Кактусы и прочие городские автомобильчики отбрасываю. И экономия бензина при таком раскладе далеко не самый главный параметр.
Но, возвращаясь, к Кактусу можно сказать, что французы остаются одними из самых технологичных авто за меньшие деньги (если рассматривать авто соответствующих классов). При чём БУ французы в России ещё сильнее дешевле конкурентов. Единственная загвоздка с тем же кактусом-его не продают официально в России. И оценить прелесть цены БУ Кактуса не получится. А из Европы везти и растмаживать-это уже для фанатов марки, ибо невыгодно.

Но не будем уходить совсем от темы. Авто неплохое и реально оригинальное. На таком можно смело выделится на дороге. Тем более с учетом огромного перечня цветов для тех же накладок на двери (air bump).
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 441

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei
Ну для Кактуса (при его масса-габаритах и 2WD) я бы рассматривал мотор от 1,4 л. По поводу турбо. Крест на бу машинках с турбомоторами я бы не ставил - но Ваше мнение есть Ваше. Обязательна диагностика - спецы, которые все зубы на турбомоторах съели, тактильно определяют состояние турбины. На SEAT-е летом масло потекло из интеркулера - думал кирдык турбине, ан нет - протерло радиатор, а турбина жива уже 260 тык. Cool
PS. Загляните в тему при ошибку подушек безопасности - просил перенести мои посты в соответствующую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 441

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно как будет ЛКП под модными накладками реагировать на наши дорожные реагенты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 118

Откуда: Кострома
Авто: Citroen C4 Aircross MT Белый мет
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pit0n писал(а):
Интересно как будет ЛКП под модными накладками реагировать на наши дорожные реагенты?

НЕ КАК! ЕГО ТАМ НЕ ОСТАНЕТСЯ!!! Very Happy
_________________
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1215

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С его характеристиками Айрику он не ровня. Жаль что Кроша в РФ больше не будет.

https://youtu.be/wp0eiObQko0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1215

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2018года

https://youtu.be/9Gijn5mo-gc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1215

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест-драйв 2018
https://youtu.be/xnbYJgACHnE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 273

Откуда: Москва
Авто: AirCross 2.0 MT
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, был тут давеча в Андалусии, на авто мотались по всему региону - так вот как раз Кактусов было выше крыши на улицах, самый распространённый Ситроен оказался, к моему искреннему удивлению!...
_________________
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1215

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камиль
Андалусия не Россия. Другие приоритеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1215

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2019 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2019г обновлённый
https://youtu.be/4e_tzh6OMbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Новости компании Citroen Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос