Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2b5692e1edd21e0209db9701fa69795cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 440

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2019 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушкин67
Ну из древнего курса электротехники помнится, что держать АКБ на постоянной подпитке (даже "умной") не рекомендуется - увеличивает токи саморазряда. Ранее продавались импульсные ЗУ - они даже ёмкость и ресурс службы АКБ должны были увеличивать за счет разрушения импульсами тока "закапсулированных" областей в пластинах. Но для таких ЗУ АКБ надо было отсоединять от бортовой сети.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 440

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2019 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLamp писал(а):

Маловато для полноценной зарядки. Лучше на 10-20 часов поставить, после полного разряда.

На выходные заряжу по полной - тогда надо было быстро завестись Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Пушкин67
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2014
Сообщения: 136

Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Aircross MT Черный 2.0
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 27 Фев 2019 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilotu на заметку. Физику я учил в школе ВУЗе это хорошо. Лекцию читать не буду по сохранению энергии. Прочтите инструкцию по пользованием зарядного устройства СТЕК. А все остальное литургия. Прибор у меня 6 лет. Ине один АКБ не вышел из строя.
_________________
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михаил
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 375

Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2019 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушкин67 писал(а):
Pilotu на заметку. Физику я учил в школе ВУЗе это хорошо. Лекцию читать не буду по сохранению энергии. Прочтите инструкцию по пользованием зарядного устройства СТЕК. А все остальное литургия. Прибор у меня 6 лет. Ине один АКБ не вышел из строя.

Так у вас и должен быть всего один аккумулятор.
Непонятно какая связь с законом сохранения энергии и литургией.
Кстати стоит Стек, как новый аккумулятор.
Стоит ли овчинка выделки ?
_________________
Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Пушкин67
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2014
Сообщения: 136

Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Aircross MT Черный 2.0
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2019 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скупой платит дважды..
_________________
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 440

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2019 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушкин67
Если здесь хотите ответить кому-то конкретно, то достаточно кликнуть на его имени в левой колонке и оно (имя/логин) появятся в Вашем посте.
Закон сохранения энергии является фундаментальным и безусловно лежит в основе ряда электрохимических процессов, имеющих место в наших АКБ. Но как говорил классик в романе "Двенадцать стульев" (его телевизионной версии) "...глубоко копает..." - разбирать столь подробно силы воли мне недостаёт. Могу только удивиться тому, как это без Стека и прочих чудо-устройств АКБ Вашего покорного слуги жив уже восьмой год.
Литурги́я (греч. λειτουργία — «служение», «общее дело») — главнейшее христианское богослужение в исторических церквях, во время которого совершается таинство Евхаристии. Если речь шла о ещё одном таинстве сохранения энергии, то А. Эйнштейн, автор закона сохранения энергии, бесспорно, должен быть причислен к лику святых отцов современности
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Пушкин67
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.02.2014
Сообщения: 136

Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Aircross MT Черный 2.0
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПИЛОТ моему АКБ га Авто Ситроен только 5 лет. И он в полном порядке. Я прлсто себе могу позволить содержать и иметь три автомобиля в настоящее время.
Фокус Шевроле и Ситроен.
По практике меняю авто каждые 4 года. Причем тут 8 лет. Читайте внимательно Стек купил 2012г. По настоящее время служит верой и правдой.
Если у кого есть финансы рекомендую купить. Деньги потрачегы не будут зря. Потом скажите спасибо. Very Happy Shocked Smile Very Happy
_________________
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михаил
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 375

Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2019 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушкин67 писал(а):
По практике меняю авто каждые 4 года. Причем тут 8 лет.

надо подумать.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 440

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 05 Мар 2019 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушкин67 Если Вам сложно скопировать логин участника форума, то лично ко мне можете обращаться "просто Вася". Very Happy
Аналогично, пробовал ездить сразу на двух автомобилях (см. профиль) - сложновато, надо вырастить ещё пару-тройку конечностей. Второй авто юзает отпрыск.
За 4 года надо ещё постараться, чтобы ушатать родную АКБ. А 8 лет это она у меня живет.
А за подсказку про Стек спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1355

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2019 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушкин67 писал(а):
... Авто стоит все зиму 7 месяцев.в гараже Устройство работает постоянно....


В каком гараже? В отапливаемом? Сколько авто ездит из этих 7 месяцев? Сколько Вы отдали за СТЕК? Вы постоянно заряжаете аккумулятор или как понять Ваше "устройство работает постоянно"?

Если менять авто раз в 3-5 лет, то эти девайсы нафик не упали, ИМХО. Я для собственно спокойствия бустер (джампер) купил в 2016 году примерно за 4000 рублей (точную сумму уже не вспомню). Они и сейчас есть за приблизительно эти же деньги. Раз 5 пригождался в морозы. 2,7 V6 бензин заводил без проблем при севшем аккумуляторе. Размеры как два мобильника 5,5" если их положить друг на друга.
С другой стороны, нормальный не бракованный новый аккум лет 5 бегает, если его хотя бы 1-2 раза в год полностью заряжать любым исправно работающим зарядным устройством для 12V АКБ. Можно и не заряжать вообще и продать так машину. А если взяли БУ авто, которому 4-5 лет с "родным" аккумулятором, то 90% что Вам придется за 5 лет эксплуатации купить новый АКБ, т.к. по 9-10 лет сейчас АКБ редко живут. В случае бракованного АКБ "с конвейера", на который закончилась гарантия, СТЕК не спасет-это мертвому припарка. Не этой, так следующей зимой все-равно менять.
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос