Запчасти и расходники от C4 Aircross и не только

Объявления купли/продажи только частного характера.

Модератор: matfei

Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Приветствую. Надо посмотреть - какие-то втулки начали подгромыхивать...
И передние подшипники уже задолбали - после замены хоть не дыши на них, чуть что и захрустели...
Ещё одна небольшая проблемка - наши дислокации (Москва - Воронеж) :x
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Коллеги, форумчане, приветствую.
В связи с возможной продажей своего старого спортика у меня образовался комплект АТ резины с дисками. Фотки скину в ближайшее время.
Резина Hankook RF10 Dynapro ATm 225/70 R16 103T
Диски КиК Палермо 6.5x16 5x114.3 ET46 Dia 67.1 дарк платинум


КиК и SKAD, как я понял, что-то близкое. Диски хорошие как по личной эксплуатации, так и по отзывам. Диски наши, российского производства. Никакого Китая. Резина достойная для легкого бездорожья и шоссе. Полный конкурент Toyo Open Country A/T. Шумит тише шипов, но громче большинства "шоссеек". Такая же стояла у меня на С4 Aircross, но 235/70 (т.е. на 1 см.шире чем эта).
Разболтовка наша (ASX, 4008, C4 Aircross, Sportage, Outlander). Возможно, подойдёт на Duster по разболтовке. Новый такой комплект сейчас стоит в районе 40-42 тысячи (примерно по 6000 за покрышку и по 4500 за диск). Это средняя цена по магазинам. Правда с наличием...как повезет.



Форумчанам могу отдать за 30 рублей весь комплект (4 колеса).
Доп.информация:
Покупал в 2019 году в июне всё. На "всякие авито" пока не выставлял. Но буду ставить дороже.
Комплект зимой не эксплуатировался (на зиму есть шипованый Hankook на других дисках).
Пробег на этом комплекте за половину сезона в 2019 году и 2 месяца в этом (из-за ковидных ограничений ездили мало после переобувки в 2020-м) примерно 8000 км (в среднем 1,5 тыс. км в месяц наезжаем).
Насколько я помню, ремонтов никаких ни дисков, ни покрышек не было. Ни порезов, ни грыж. Профиль 70%, поэтому от ям и бардюров диски не страдают, а из-за двух маленьких детей быстро не езжу, чтобы влетать в канавы.

Честно, продавать жалко. Состояние очень достойное. Но разболтовка у С5 Кроша другая и резина 235 штатная. Туда даже можно поставить и 245 шириной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. С транспортной компанией, к сожалению, не помогу. Поэтому в регион какой-то доставить проблематично. Территориально всё находится сейчас у меня в Апрелевке (Киевское направление, 25-26 км от МКАД). Подвезти колеса в выходные (по предварительному согласованию) по соседним направлениям (Калужка, Варшавка, Боровское шоссе) до "малой бетонки" смогу. Либо до ближайшего метро: Румянцево, Саларьево, Юго-Западная, Тропарево, Коньково, Новоясеневская, Ново-Переделкино.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei
Резина смотрится классно! У меня скоро "закончится" родная на 18", но ставить буду скорее всего "шоссейку"...
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Смотрите сами. На этой можно смело в любые передряги, если за бортом выше 0. Хоть в дождь, хоть в слякоть. Ходит долго. На C4 Aircross она и по разным городам и весям каталась. Шумновата. Ну и немного расход больше. Где-то 0.5-1 литр. Если не спускать ниже 2,2-2,3, то ближе к 0,5 всё же. Никаких повышенных нагрузок. Ступичные ни один не загудели на Кроше от неё.

Лично моё мнение, что кроссовер на чисто шоссейке...ну это такое себе дело. Тогда уж лучше брать универсал и клиренса резиной или пружинами добавить пару-тройку см. И будут те же 180-190. Тем более кросс полноприводный брать. Понятно, что на КРОШе это недопривод.

Но если нравится чисто шоссейка, то хозяин-барин. Она, кстати, после пробития небольшого позволяет доехать до жиномонтажа. Боковина крепкая. Конечно, это не RUNFLAT, но... Если уж лопнет или порвать об острое что-то, то тут да. А шоссейки...кроме тишины и экономии граммов топлива никаких плюсов. Эта АТшка дорогу дершит ГОРАЗДТО лучше штатного Геоландера, который с салона идет на КРОШе. Хоть тот Геоландер и чисто шоссейный. Мнение не только моё. На спортике жена ездила немало. И этой резиной довольна осталась. Особенно в дождь она хорошо идёт и из колеи выезжает асфальтовой хорошо при легком повороте руля. Это не каждая резина позволяет, поверьте. Шоссейку часто "колбасит" в колее асфальтовой.
Сказала, что на C5 тоже такую хочет резину. Штатную "мишлен" будем продавать позже. Однозначно.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить