Коллеги, приветствую.
Как обещал вкратце о покупке большого КРОШа.
Машину брали в Major'e. Со всеми скидками 1,79 млн.
1) Скидка за 2019 год от представительства PSA
2) Скидка за сдачу в трын-дрын спортика
3) Скидка от самого "мэйджора"
Сама машина в такой комплектации стоит в районе 2,55 сейчас. Без скидок.
Трын-дрын дал за нашу старушку 330 тысяч. Это +к трём скидкам выше. Т.е. приблизительно получается около 420 скидки от дилера и представительства и 330 за нашу машину.
Так мы вышли на 1,79. Никаких допов не брали. Коврики сделал на заказ тканевые. Цвет выбрала супруга. 7 рублей всё удовольствие вместе с багажником. Делают неплохо. Но лекал нет на нашу машину. Поэтому делали часа 2, снимая все мерки и дорабатывая по месту. Сетку мне дилер предлагал в передний бампер....за 16000 рублей. Я чуть не упал. Естественно, отказался. От антикора днища и брызговиков аналогично.
Кого интересует расход...на первом полном баке в районе 700 км проехали. Уверен, что расход ещё упадёт минимум на литр после обкатки (помятуя как это было на C4 Aircross). А то и на все 1,5-2.
Где обслуживать после официалов пока не решили. А платить конские деньги за замену масла с фильтром 100 тыс. пробега я не собираюсь официалам.
Больше всех, почему-то, машиной в пробке интересуются владельцы...BMW
Покупка С5 Aircross
Модератор: matfei
matfei
Поздравляю!
Фото "в студию"
Поздравляю!
Фото "в студию"
Последний раз редактировалось AlexLamp 05 сен 2020 10:37, всего редактировалось 2 раза.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Спасибо, пара фоток есть в ветке про машину (26-й пост): http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c&start=15AlexLamp писал(а):matfei
Поздравляю!
Фото "в студию"
На "авто.ру" за 2007 год хотят 430-440. Но зная какая категория ездит на этих авто, 99% они не продадут эту машину за эти деньги. Только слепому впарят если.AlexLamp писал(а):Трын-дрын дал за нашу старушку 330 тысяч.
А сколько на рынке она стоит?
В идеальном состоянии, думаю, 400-450 она бы стоила, но идеального состояния нет для 10-13 летних спортяг. Я перебирал всю подвеску, менял рулевую рейку на своей, менял умерший генератор на новый (сначала ремонтировал-хватило на 8 месяцев), капиталил заклинивший двигатель, видел состояние катов за пробег в 230 тыс.км. (вырезал их). И это при заменах масла каждые 7-8 тыс с фильтром и на нормальном топливе (порой даже 95 экто машина "пила"). Это всё при том, что у машины по ОРИГИНАЛЬНОМУ ПТС всего один владелец до меня был. И всё это я делал за 100 тыс.пробега.
Я знаю сколько это всё стоит и что процентов 5 будут часть из этого делать. Остальные...пока не сломается на сервис не едут.
Последний раз редактировалось matfei 07 сен 2020 15:24, всего редактировалось 3 раза.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Pit0n, нам патологически не везёт на цвет. Нам он опять же не нравится (как и черный у спортяги и черный у мелкого КРОШа). Но мы выбирали снова в этот раз комплектацию. С цветом будем решать, когда вопрос о покрытии встанет. Смотрится лучше чёрного, но опять как серая масса на дороге
Маржа-маржой, но есть и откровенная жадность. Потому трын-дрын трын-дрыну рознь. Но если в маленьком КРОШе я не сомневался и продавал сам, то продажа 13-летней машины с пробегом 230 тыс. это ещё тот квест. Ременной V6...это вообще фиаско...Кия. Лучше уж голосящий цепью 4b11, чем ременной G6BA.
Единственное, что я не успел поменять на киюхе-это кислородные два датчика (нижние, по-моему). Один умирал. А менять надо парой. Цена с работами 12-13 тысяч примерно. Но там ещё и верхние датчики есть. Срок им тоже, думаю, скоро придёт. Но спортиж не ехал на свои 12-13 литров. А 2-литровый бензин с древней четырехступкой это вообще слёзы. В общем, спортяжка в этом кузове с V6 это всегда квестовая машинка. Не хуже BMW. Движок сам ресурсный...но ремень...
Маржа-маржой, но есть и откровенная жадность. Потому трын-дрын трын-дрыну рознь. Но если в маленьком КРОШе я не сомневался и продавал сам, то продажа 13-летней машины с пробегом 230 тыс. это ещё тот квест. Ременной V6...это вообще фиаско...Кия. Лучше уж голосящий цепью 4b11, чем ременной G6BA.
Единственное, что я не успел поменять на киюхе-это кислородные два датчика (нижние, по-моему). Один умирал. А менять надо парой. Цена с работами 12-13 тысяч примерно. Но там ещё и верхние датчики есть. Срок им тоже, думаю, скоро придёт. Но спортиж не ехал на свои 12-13 литров. А 2-литровый бензин с древней четырехступкой это вообще слёзы. В общем, спортяжка в этом кузове с V6 это всегда квестовая машинка. Не хуже BMW. Движок сам ресурсный...но ремень...