Отзывы и первые впечатления от Citroen C4 Aircross

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Доброго времени суток, evgen79.
evgen79 писал(а):В салоне мне предложили приобрести сервисный договор на 3 года или 45 т. км. вот теперь вопрос нужен ли он или нет.
А так же интересно какую лучше взять комплектацию тенденс или эксклюзив (рассматриваю 4 вд).
Если его заказать в максималке и в белом перламутре то ждать надо до ноября.
Кто что посоветует, брать или не брать данный авто и на какой комплектации лучше остановиться.
1) этот договор стоит немалых денег. Манагеры расписали что входит в этот договор? Я думаю после полного описания только Вам решать, насколько этот договор востребован.
2) опять же рассмотрите разницу между тенденсом и эксклюзивом и оцените нужны ли эти "плюшки" конкретно Вам. Если некоторые не нужны, то готовы ли вы перплатить за них? В принципе можно взять Тенденс и большую часть опций "допилить". Конечно, что-то по качеству и исполнению будет хуже заводского, но некритично хуже.
3) Брать или не брать данный авто...вопрос не корректный. Это одно и то же, что манагер в плюсы машины относит внешний вид. То есть только тот, кто платит деньги, тот и должен решать после взвешивания эксплуатационной информации и тех.характеристик, готов ли потратить миллион+, чтобы стать обладателем....в принципе и так ЭКСКЛЮЗИВНОГО авто.

Я не совсем понял к чему фраза про максимальную комплектацию и цвет: если цвет другой-срок поставки меньше? Насколько отличаются сроки поставки при уменьшении количества "плюшек" к комплектации Тенденс?
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Две недели назад стал обладателем Tendence 2,0 150 л.с, вариатор, штатная сигналка, задний парктроник, круиз-контроль.
Пересел с Дэу Ланос, разница - как с катера на линкор, тут люди говорят, что вариатор выть начинает, не знаю, может они мерсами избалованы, но лично я никакого воя не слышу, правда выше 90 км пока не ездил (обкатка), мелкие ямки на дороге проходит отлично, ну а крупные...надо объезжать (физику не обманешь). На природу пока не выезжал, но думаю, что с клиренсом 20 см будет лучше, чем с 15-ю.
Из минусов, жалею, что нет функции складывания зеркал (при парковке уже слегка зацепился зеркальцем о проем своего тесноватого гаража).
Еще одна проблема, без кочерги не знаю, что делать правой рукой, все время пытаюсь передачи переключать... :D
В целом, пока только положительные эмоции...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Наслаждайтесь, изучайте, открывайте новые горизонты с КРОШем, filov.

Может для пробкомобиля вариатор и рулит, но по мне only МКПП пока. Эдак совсем в овощей превратимся. Все за нас будут компьютеры решать, электроника. А как сломается, так безумные деньги за ремонт отдавай.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
NG152
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 июн 2012 5:52
Откуда: Талдыкурган, КZ

Сообщение NG152 »

Поделюсь и я своими впечатлениями. Напомню, что у меня механика двухлитровая с моноприводом.
Хотел механику по нескольким причинам
1. Экономичнее варика-факт неоспоримый
2. Резвее машина с механикой-факт неоспоримый
3. Живу в местности, где между городами 300 км минимум. Если варик крякнет(ну всякое в жизни бывает), да просто что-то сломается, с вариком машину только эвакуатором тащить. А где я возьму эвакуатор, если тут даже мобила не работает? ПОЭТОМУ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!!
Не спорю, вариатор очень удобно и комфортно.
Ну а теперь про машину.
Честно говоря, автомобиль меня очень-очень порадовал. Не ожидал подобного от француза, хотя внутри он и японец. Чувствуется это японская основательность с легким налетом французкого шарма. Обясню к чему я это. Машина в целом отличная, не без определенных недостатков (но о них говорить почему-то не хочется) и вот в этом чувствуются японские корни. Ну а внешний вид и детали интерьера, это как раз легкий французский шарм, хотя ценителей этого шарма в нашей стране не так и много (хотя может это скорее плюс???).
Ходовые качества монопривода с двухлитровым мотором на механике хороши. Мощи двигателя хватает для резких ускорений при обгоне вяло тошнящей фуры, например. Даже на пятой передаче со скорости 75 км/ч, машина в разгон уходит достаточно резво. Единственное, когда мне пришлось спуститься даже на две передачи вниз, это когда тошнил за шестеркой с прицепом в затяжной подъем со скоростью 50-55км/ч, и тут получилось окно в котором можно было обогнать. Машина на третьей передаче просто РАКЕТА!!!
Про интерьер и удобство сидений говорить не буду. Все это индивидуально. Мне нравится и сидеть удобно. Единственный минус-лакированная пенель магнитолы, следы от пальцев уж очень видны, при наличии меломана-ребенка в машине это просто "катастрофа" :D :D :D
Пробег приближается к 15000 км. Нужно ехать на ТО, но пока не отпускает работа. Ну и самое главное, что машина нравится супруге и ТАКОЙ БОЛЬШЕ НИ У КОГО НЕТ!!! :D :D :D
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

matfei писал(а):Наслаждайтесь, изучайте, открывайте новые горизонты с КРОШем, filov.

Может для пробкомобиля вариатор и рулит, но по мне only МКПП пока. Эдак совсем в овощей превратимся. Все за нас будут компьютеры решать, электроника. А как сломается, так безумные деньги за ремонт отдавай.
когда-то летуны на кукурузниках гордились тем, что могут в полете вылезти на крыло и что-то там починить, а те кто на сверхзвуковых - считали овощами... :D, споры про МКПП и АКПП это сильно напоминают.
Каждый для себя решает сам, ну а поскольку город сейчас - одна сплошная пробка - то достоинства АКПП лично для меня вышли на первое место.
Насчет поломок, так от них и механика не застрахована, и ремонт тоже не за копейки обойдется.
Желаю нам всем безаварийной и безполомочной езды!!!
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Мои 5 копеек о Ситроене из Японии (при постановке на учет были круглые глазки).
Мой авто из самых первых серий (в ПТС год выпуска 2011). 2,0 МТ 4WD, биксенон, панорамная крыша, 18'' катки и электрозеркала с подогревом. Пробег пока небольшой 3200.
По мне стекл. крыша что есть, что нет, рост средний головой не упираюсь и ладно, а вот задним пассажирам при затемненных стеклах реально добавляет света и пространства - светильников для них нет...
При выборе были сомнения по поводу ручка-вариатор. Но сейчас отпало - переключения очень легкие, четкие и с небольшими ходами (включение задней передачи пока не путаю). Когда пересел на Seat-а, показались проблемы со сцеплением (педаль более тугая).
Порадовали: ДХО, трассовый режим работы поворотников, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и роскошные боковые зеркала. Свет просто супер, но биксенон сравнить особо не с чем.
Динамика и дорожный просвет неплохи (даже после дизельного Seat с его 225 нм на низах и 120 мм просвета), при том что на обкатке движок не раскручиваю свыше 3000 об. Для спокойной езды самое то, особенно на наших ухабистых дорогах.
Шумоизоляция в автомобиле ценой > 1,1 млн. могла бы быть получше, особенно на арках задних колес - делать буду обязательно.
В салоне лично мне не хватает небольших кармашков для пропуска, очков, телефона и пр. подручной мелочевки (может надо привыкнуть пользоваться нишами подлокотника, но в них я всё просто забываю). Также хотелось бы иметь подсветку панельки управления стеклами и замками на водительской двери и индикацию малого уровня омывающей жидкости.
ЛКП, как и у всех япов, очень слабое и царапается веточками, но хорошо лечится карандашами.
Пока всё. Всем читавшим - ни гвоздя, ни жезла!
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Кстати, обнаружил сверчка на крышке перчаточного ящика (левый угол)... Если не регулируется его прижим, придется что-либо вклеить.
Аватара пользователя
Misha
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2012 22:02
Откуда: Уфа

Сообщение Misha »

Первые впечатления
Пробег 170 км...
Сравнение с Фокусом.
Плюсы Айркросса
1. Мотор слышно меньше.
2. До рабочей температуры греется быстрее.
3. 2 литровый мотор ощутимо более приемистый в сравнении с 1.8 на Фокусе...
4. Педали требуют гораздо меньшего усилия.
5. Клиренс не нуждается в комментариях...
6. Обзорность в зеркалах больше.
7. Руль более легкий.
8. Салон просторнее...
Минусы Айркросса
1. Подвеска более жесткая.
2. Нет поясничного упора и придется доводить чехлом форму подголовника для моделирования шейного изгиба.
3. Меньший багажник.
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Ну вот и у моего Кроша за плечами пролетела первая 1000км. Вчера первый раз выехал из города, проехав 300км. по трассе. До этого постоянно по городу мотался. Машина первая, так что нравится все ))) Хотя конечно есть и некоторые замечания, ну или придирки ...
Во первых, что понравилось:
- простор в салоне
- эргономика в салоне
- хорошая управляемость как в городе, так и на трассе. (хотя по трассе иногда ловил машину в колее)
- довольно быстро прогревается двигатель, а значит и быстро начинает топить печка (к нам наконец пришла поздняя осень, или ранняя зима - фиг поймешь пока)
- просто шикарные лопухи боковых зеркал
- понравилось качество звука штатной ГУ.
- ну и еще много всего понравилось, просто выделил то, что больше всего приглянулось ))
Теперь то, что не понравилось:
- отсутствие подсветки кнопок управления свеклоподъемниками и остальных кнопок на двери водителя (если честно, то для меня было несколько неприятным открытием сей факт)
- не происходит блокирование дверей при достижении определенной скорости (постоянно сзади ездят две маленькие молекулы, которые всегда норовят что либо дернуть или нажать, а закрыть вручную не всегда вспоминаю)
- двигатель и его тяговитость устраивали до тех пор, пока не выехал вчера на трассу. (со скорости 120км/ч. дальнейший разгон очень плавный) случилась ситуация на дороге, когда на этой скорости пошел на обгон, выехал на встречную, нажал на педаль газа, а машина как ехала, так и продолжила ехать, начав совершать ооооочень медленное ускорение. Продавил педаль до пола, эффекта никакого. Так и не совершив маневра, вернулся назад в свой ряд. Пропустив встречные, попробовал еще раз, только уже в ручном режиме - все получилось без особого напряжения. Вывод - режим D, для довольно размеренного режима езды, для всего остального есть ручной режим.
- очень отчетливо слышно работу двигателя и вариатора.
- подлокотнику не хватает фундаментальности. как то он ходуном немного ходит в своем основании.

Такие вот первые впечатления от обладания Крошем. Вывод: машина пока больше радует, а претензии более придирки.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

CRUSH Надо покататься поболее, вариатор подстраивается под манеру вождения, да и движок раскрывается где-то после 3-5 тык пробега (ИМХО). Попробуйте двойной кик-даун: вдавите педаль, приотпустите и снова в пол.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Точно.
Я когда после жены (это ее авто) сажусь за руль Кросса, то он пытается продолжать ехать как кот пробирающийся между лужами.
И приходится несколько раз поддавать ему под хвост, чтобы ехал как полагается нормальному автомобилю.
При выезде из города на трассу опять его нужно для профилактики огреть слегка кнутом. Тогда и при обгонах проблем не будет.
Ленивый...
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Кстати, где-то встречал отзыв, что на вариаторе после 120 не едет...
Не верьте, писал полный ЕЗДУН... едет и еще как... педаль в пол и арбузовозы остались где-то сзади... машинка привыкает к хозяину. Свеник прав...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Вполне может быть и так, что и правда, машина привыкает к стилю вождения. Просто до трассы катался только по городу, а там средняя скорость по бортовому 12км/ч :) Вчера еще проехал 400км - уже было получше. По поводу двойного кикдауна как то само собой дошло (до этого на автомате не ездил). Просто заметил, что если сначала плавно идешь на разгон, потом пытаешься продавить резко педаль, то машина ускоряется с неохотой (поднимаются обороты двигателя, и стрелка не спеша начинает подниматься). Если же продавив педаль, отпустить ее и еще раз продавить, то стрелка спидометра охотнее ползет за оборотами двигателя.
sapsыч
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 14:30
Откуда: Собянинск

Сообщение sapsыч »

Напишу САМЫЕ первые впечатления, после одного дня покатушек) и эт овсе очень субьективно. Не понравилось, Что у машины за лям :
не складываются зеркала автоматом,
нет подсветки кнопок на дверях и в бардачке,
может я неудачно отрегулировал кресло, но быстро начинает побаливать поясница(
ремень безопасности как-то слишком далеко и за ним приходится тянуться
подсвечиваются позиции на вариаторе, но в темноте не видно ход и приходится включать освещение для переключения режимов, ну это наверно больше дело привычки
о том, что понравилось, позже)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

sapsыч, в бардачке при включенных габаритах и ближнем подсветка есть. Верхняя часть ремня безопасности на стойке регулируется вверх-вниз сантиметров на 10. По сиденью попробуйте настроить регулировки. Их немного, но все же приспособиться можно, если конечно более-менее стандартная комплекция.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить