Расход бензина
Модератор: matfei
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012 18:20
- Откуда: Старый Оскол
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012 18:20
- Откуда: Старый Оскол
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Это был всего лишь эксперимент. Расход не увеличился ни на грамм! На педаль я не стал давить сильнее, да и разгон как был на 95 такой же и был во время эксперимента. Сейчас-то я лью 95. Но факт остался фактом. Не знаю всеядность движка виновата или хорошее качество 92-го, или то, что я езжу медленно. Но двигатель у нас уж точно не современный. Лет 5 минимум ему. Уж не помню когда он на Лансерах пошел. Фактически в результате эксперимента приверженность двигателя к 95-му бензину не подтверждена.
Тем не менее я никого не призывал заливать постоянно 92-й. Я лишь поделился опытом. Заправка была проверенной относительно. Т.к. до этого почти 4 года на ней заливал 92-й в Getz. Машина была в отличном состоянии и свечи менялись не через 30к, а через 45к. При этом большого нагара не обнаруживалось. Вообще, если вдаваться в теорию, то разница в детонационной стойкости между бензином с октановым числом 92 и 95 не столь значительна.
Тем не менее я никого не призывал заливать постоянно 92-й. Я лишь поделился опытом. Заправка была проверенной относительно. Т.к. до этого почти 4 года на ней заливал 92-й в Getz. Машина была в отличном состоянии и свечи менялись не через 30к, а через 45к. При этом большого нагара не обнаруживалось. Вообще, если вдаваться в теорию, то разница в детонационной стойкости между бензином с октановым числом 92 и 95 не столь значительна.
А где написано-то?!!Gragg писал(а):Льём как написано - 95!VladimirBSC писал(а):движки с нашим ситроеном по моему одинаковы!
Что-то у меня с этим япона-французом начинает потихоньку крыша съезжать!
Роюсь сейчас на официальном сайте Мицубиси и обнаруживаю что у ФЫЧа с 2-х литровым двигателем применяемый бензин - АИ92!
Для двигателей 1,6 и 1,8 - АИ95.
Теперь хочу завтра с утра прихватить с собой на работу мануал из бардачка стоящего во дворе и основательно уже заметённого снегом Кросса.
В целях досконального изучения.
Потом намерен, если получится (ой, вряд ли!), подъехать днём, откопать Кросса и попутно попытаться выяснить: что же за двигатель на нём стоит?!
Неужели на ФЫЧей и на Кроссов ставят разные двигатели?!
Маловероятно.
Так с чего же я сам решил, что бензин должен быть 95-й?!!
Ну не читал я его мануал! Машину брали для жены, а мне Кросс для работы бесполезен.
Последний раз редактировалось Свеник 23 ноя 2012 23:51, всего редактировалось 2 раза.
Это журнал, не официальное издание. В нём могут быть и опечатки и ошибки.VladimirBSC писал(а):Журнал Купи Авто №1 2012 (стр.19)
Мицубиси ASX
приведена таблица с тех. характеристиками где сказано для 2х литрового 150л.с. Аи-92
движки с нашим ситроеном по моему одинаковы!
сам лил и 95-ый и 92-ой, разницы не почувствовал
Но ведь на сайте Мицубиси информация такая же!
Конечно верно! Всего 3 единицы.matfei писал(а):Вообще, если вдаваться в теорию, то разница в детонационной стойкости между бензином с октановым числом 92 и 95 не столь значительна.
Но для многих двигателей она критична.
А насколько критична для наших двигателей я не знаю и знать не могу.
Информации по ФЫЧ-двигателям тоже нет почти никакой. Удельная мощность у 1,8 выше, чем у нас, а у 1,6 - ниже. Но там и там бензин 95-й.
Почему?!
У нас (на Кроссах) другие настройки?! А зачем? Мощность осталась такой же... Что изменилось?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Разовый эксперимент не вредит никому. Тем более по пути следования иногда могут не то, что 92-й подсунуть, а что похлеще (отец под Мурманск из Подмосковья ездил, говорит в Карелии местами по 200-300 километров ни одной заправки нет. А там где есть-одни частники). Никто не издевается над машиной и двигателем.
Чип-тюнинг двигателя, я кстати, хоть убейте, но считаю не меньшим издевательством, чем заправка 92-м бензином на проверенной заправке.
Наш двигатель 2,0 л MMC EURO4 (Евро 4 весьма не новая норма), насколько я понял, еще на лансере можно было лицезреть уже в 2007 году, вот, кстати, немного инфы о нем:
MIVEC 2 литра, 150 лошадей и 198 Нм момента хватает за глаза в городе и на трассе. Конечно, не BMW 530, но тоже разгон очень хороший. Привод ГРМ – цепной. Свечи на двухлитровые моторы только иридиевые (1600-2000 рублей) [про иридиевые свечи убило. Неужели правда?!]. Бачок омывайки огромный, хватает очень надолго. Масло я лью motul eco-clean 5w30. Расхода масла нет совсем (пробег 92 тысячи). Фильтр воздушный покупал японский дубль за 400 рублей. Про октановое число бензина много споров по форумам, но как я где то вычитал, что именно в двушку можно лить 92. Это подтверждают официальные сайты MMC американские везде написано лить regular 87 – это и есть наш родной 92. Также в японские аналоги машины galant fortis по каталогу – regual. Проболвал лить 95 – разницы с 92 ни по расходу, ни по динамике я не ощутил. Так что лью 92. Бак – 59 литров. На крышке бака написано Unleaded fuel only.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/65044/
По технологии MIVEC:
http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mivec
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7001
Модель двигателя, я так понимаю, у нас такая (4B11):
http://www.youtube.com/watch?index=26&f ... CB07DA8658
http://faq.lancerx.ru/index.php/Dvigatel
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4B11 (2.0л, бензин)
Тип: бензиновый
Объём: 1998 см3
Максимальная мощность: 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 198 Н·м, при 4250 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Cтепень сжатия: 10:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
4B10, 4B11
4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).
http://psa-club.ru/dvigateli-es-4b12/4b12.html
Если уж быть до конца принципиальным, то документация на сей двигатель так и не найдена. Т.е. утверждать именно по поводу нижней рекомендованной планки октанового числа бензина я не готов. Но очень сомнительно, что народ с 2007-го года на ЕВРО-4 (4B10 вообще 2005 года движок) ездит только на 95-м. Кругом рекомендации автопроизводителей, но не изготовителей нашего двигателя.
Чип-тюнинг двигателя, я кстати, хоть убейте, но считаю не меньшим издевательством, чем заправка 92-м бензином на проверенной заправке.
Наш двигатель 2,0 л MMC EURO4 (Евро 4 весьма не новая норма), насколько я понял, еще на лансере можно было лицезреть уже в 2007 году, вот, кстати, немного инфы о нем:
MIVEC 2 литра, 150 лошадей и 198 Нм момента хватает за глаза в городе и на трассе. Конечно, не BMW 530, но тоже разгон очень хороший. Привод ГРМ – цепной. Свечи на двухлитровые моторы только иридиевые (1600-2000 рублей) [про иридиевые свечи убило. Неужели правда?!]. Бачок омывайки огромный, хватает очень надолго. Масло я лью motul eco-clean 5w30. Расхода масла нет совсем (пробег 92 тысячи). Фильтр воздушный покупал японский дубль за 400 рублей. Про октановое число бензина много споров по форумам, но как я где то вычитал, что именно в двушку можно лить 92. Это подтверждают официальные сайты MMC американские везде написано лить regular 87 – это и есть наш родной 92. Также в японские аналоги машины galant fortis по каталогу – regual. Проболвал лить 95 – разницы с 92 ни по расходу, ни по динамике я не ощутил. Так что лью 92. Бак – 59 литров. На крышке бака написано Unleaded fuel only.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/65044/
По технологии MIVEC:
http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mivec
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7001
Модель двигателя, я так понимаю, у нас такая (4B11):
http://www.youtube.com/watch?index=26&f ... CB07DA8658
http://faq.lancerx.ru/index.php/Dvigatel
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ASX
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4B11 (2.0л, бензин)
Тип: бензиновый
Объём: 1998 см3
Максимальная мощность: 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 198 Н·м, при 4250 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Cтепень сжатия: 10:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
4B10, 4B11
4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).
http://psa-club.ru/dvigateli-es-4b12/4b12.html
Если уж быть до конца принципиальным, то документация на сей двигатель так и не найдена. Т.е. утверждать именно по поводу нижней рекомендованной планки октанового числа бензина я не готов. Но очень сомнительно, что народ с 2007-го года на ЕВРО-4 (4B10 вообще 2005 года движок) ездит только на 95-м. Кругом рекомендации автопроизводителей, но не изготовителей нашего двигателя.
И все таки: где сказано, что бензин у нас должен быть 95-й?
В мнуале я нашел только, что он должен быть не этилированным.
На крышке лючка бензобака ФИАТа приклеена табличка с надписью на английском,что бензин должен быть не ниже 95-го.
А что там у нас?
В мнуале я нашел только, что он должен быть не этилированным.
На крышке лючка бензобака ФИАТа приклеена табличка с надписью на английском,что бензин должен быть не ниже 95-го.
А что там у нас?
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
По данным на официальном сайте Мицубиши, у всех двигателей 2 литра и большего объма - бензин 92-й.BOMBA писал(а):Именно в двушку можно смело лить 92-й, проверено на лансерах и Аутландерах годами.
Вот я и пытаюсь выяснить: где сказано, что у нас должен быть 95-й.
Лично у меня сработала инерция мышления: у двигателя с большей удельной мощностью бензин не может быть с более низким октановым числом.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Пардон, Свеник, но фраза не совсем ясна (с более низким октановым числом, чем у двигателя с меньшей удельной мощностью?). У нас двигатель 2 литра (1998 см3). 147-150 лошадок с такого объема-это весьма немного. Даже для атмосферника. Получается, что у нас низкая удельная мощность (т.е. мощность на единицу рабочего объема двигателя).Свеник писал(а):у двигателя с большей удельной мощностью бензин не может быть с более низким октановым числом.
Таким образом, для нас более справедлива (корректна) фраза: для двигателя с меньшей удельной мощностью потенциально возможно использование бензина с более низким октановым числом (опять же, чем у двигателя с большей удельной мощностью).
Я всего лишь тупо, в очередной раз, задаю свой вопрос: где написано, что бензин у нас 95-й?
Десятый раз перечитал свою фразу. Кто хотел понять - тот понял её.
Я постоянно сравниваю свой ФИАТ с Кроссом. Не хотите читать и понять или не нравятся сравнения - не читайте.
Так вот. Почему у меня сработала инерция мышления?
У ФИАТа, как я уже писал, удельная мощность всего лишь 55 л.с. на 1 литр объёма, но бензин строго не ниже 95-го. Здесь уже марка бензина связана с тем, что он таскает коммерческий автомобиль с массой без нагрузки 1305 кг. У меня, бывает, он привозит и по тонне груза, да ещё и я, 90 кг., сверху. Т.е. работа на предельных режимах для него обычное дело и необходимо исключить детонацию. Те, кто покупал Дублона как семейный автомобиль, это давно поняли и льют 92-й.
У Кросса же на 1 литр уже 75 л.с.
P.S.
Не нравится мне название Крош. Краш-тест напоминает.
Десятый раз перечитал свою фразу. Кто хотел понять - тот понял её.
Я постоянно сравниваю свой ФИАТ с Кроссом. Не хотите читать и понять или не нравятся сравнения - не читайте.
Так вот. Почему у меня сработала инерция мышления?
У ФИАТа, как я уже писал, удельная мощность всего лишь 55 л.с. на 1 литр объёма, но бензин строго не ниже 95-го. Здесь уже марка бензина связана с тем, что он таскает коммерческий автомобиль с массой без нагрузки 1305 кг. У меня, бывает, он привозит и по тонне груза, да ещё и я, 90 кг., сверху. Т.е. работа на предельных режимах для него обычное дело и необходимо исключить детонацию. Те, кто покупал Дублона как семейный автомобиль, это давно поняли и льют 92-й.
У Кросса же на 1 литр уже 75 л.с.
P.S.
Не нравится мне название Крош. Краш-тест напоминает.