Запчасти и цена
Модератор: matfei
Запчасти и цена
Всем добрый день!Я что 1 то ставил что 2 то неоригинал.
маслице-2000р (5л)
масляный -225р
воздушный-576р
салон-576р
кольцо -40р
работа- 3000р
В скором времени выложу цену на счетки стеклоочистителей trico .
колодки если надо ,ну и т.д и т.п.
маслице-2000р (5л)
масляный -225р
воздушный-576р
салон-576р
кольцо -40р
работа- 3000р
В скором времени выложу цену на счетки стеклоочистителей trico .
колодки если надо ,ну и т.д и т.п.
Кстати, может кому то будет интересно. Еще буквально через неделю после приобретения авто, заехав по ночи в незнакомый тесный двор, подружил угол переднего бампера с блоком-невидимкой (накладка, в которой ПТФ находится). Не стал по этой мелочи возиться с КАСКО, заказал сам. Номер этой детали 1607917880 правая и 1607917680 левая. Цена детали в районе 2400р.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Странно, мне по партамберу 1607917680 выдал цены с большой разницей:
т.е. можно попробовать приобрести за 867 рублей. Причем показывает система, что на складе поставщика уже есть. С правой накладкой (молдингом) на ПТФ история такая же, только цены выдает три: две более 3000 рублей и одна 870 руб.
P.S. Если расстроил кого, прошу извинить, я не специально. В копилку эрудита.
т.е. можно попробовать приобрести за 867 рублей. Причем показывает система, что на складе поставщика уже есть. С правой накладкой (молдингом) на ПТФ история такая же, только цены выдает три: две более 3000 рублей и одна 870 руб.
P.S. Если расстроил кого, прошу извинить, я не специально. В копилку эрудита.
Последний раз редактировалось matfei 25 фев 2013 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я тоже привел цену, за которую можно реально купить. Я в такой же ситуации ДХО себе приобретал. Было две позиции: одна за 8000, другая за 22000 рублей. Да, почти в три раза. Заказал за 8000. В итоге все привезли-теперь ожидаю поездки в автолокер: будет снята пластиковая накладка передняя (бампер) для установки металлической сетки. Тогда же и постараюсь установить ДХО вместо "потрепанного жизнью".
Это так сказать для реального примера, а не из разряда фантастики-цены в Экзисте соответствуют реалиям. Единственное, может случится отказ при заказе по вине поставщика, но это не повод огорчаться. Можно еще раз заказать. Естественно, немного сроки сдвинуться. Но в рамках накладок сроки идут на дни, так что не сильно пострадаете. С ДХО у меня было хуже-срок был минимум 2 недели (и до месяца).
Вот, кстати:
Ситуация даже приятно изменилась как по срокам, так и по цене-приятнее для потребителя.
Это так сказать для реального примера, а не из разряда фантастики-цены в Экзисте соответствуют реалиям. Единственное, может случится отказ при заказе по вине поставщика, но это не повод огорчаться. Можно еще раз заказать. Естественно, немного сроки сдвинуться. Но в рамках накладок сроки идут на дни, так что не сильно пострадаете. С ДХО у меня было хуже-срок был минимум 2 недели (и до месяца).
Вот, кстати:
Ситуация даже приятно изменилась как по срокам, так и по цене-приятнее для потребителя.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Re: Запчасти и цена
Игорь, а где же обещанный расклад? Этот перечень указан и на ТО-1, и на ТО-2? Сколько уже авто прошло? Что-то быстро Вы 30000 км накатали с учетом того, что авто в мае 2012 только начало продаваться. ТО-3 и ТО-4 уже пройдены? Какие расценки?игорь писал(а):Всем добрый день!Я что 1 то ставил что 2 то неоригинал.
маслице-2000р (5л)
масляный -225р
воздушный-576р
салон-576р
кольцо -40р
работа- 3000р
В скором времени выложу цену на счетки стеклоочистителей trico .
колодки если надо ,ну и т.д и т.п.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Накладку скорее всего придется брать новую от Aircross'а. Через ситроен сервис (http://service.citroen.com/) найти партнамбер требуемой детали и аналогично на exist.ru, emex.ru и т.п.
Я так понимаю нужно то, что я обвел?!:
Партнамбер, собственно, Вы видите. Осталось дело за малым. Если не нравится цена-не знаю чем помочь. Не знаю, есть и подобная накладка на ASX, но думаю, если есть, то может не подойти.
Я так понимаю нужно то, что я обвел?!:
Партнамбер, собственно, Вы видите. Осталось дело за малым. Если не нравится цена-не знаю чем помочь. Не знаю, есть и подобная накладка на ASX, но думаю, если есть, то может не подойти.
Последний раз редактировалось matfei 10 июн 2013 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет!
Как раз хотел задать вопрос Matfei и остальным тоже по Existу.
Хотел помочь человеку и любопытство толкало, но сам столкнулся с проблемой:
1) на Elcats мой автомобиль по ViN не пробивается - нет такого в природе
2) в оригинальном каталоге в списке Ситроенов нет нашего Эйркросса
3) в общем каталоге нет кузовных деталей (самая малость есть для модификации 1,6).
Но тем не менее, забивая партнамбер (спасибо ещё раз Matfei за наводку) взятый на service.citroen.com , без проблем получаю и наличие и цены на запрашиваемые детали.
Что я не так делаю?
Помню же, что при поисках заднего бампера я его находил без партнамбера.
Ну а для тех, кто опасается "неоригинальных" запчастей, традиционно (для себя), приведу пример со своим ФИАТом (на Кроссе пока примерять нечего).
Неделю назад заменил у него вентилятор на климатической установке (печка+кондей). За 4,5 года и 120 000 км. (смело умножаем пробег на 2, т.к. из-за 8 месяцев холода и 2 месяцев жары он включен постоянно) полностью износились щётки, прилично изношен коллектор и т.д.
Учитывая жизненную (без преувеличения и тени рисовки) важность для меня вентилятора, ремонт его посчитал нецелесообразным, хотя он и был вполне возможным.
"Оригинальный" вентилятор ФИАТ/Альфа/Лянча (он же Бош) стоит 10 000. Первым в списке "заменителей" стоит Магнети Марелли в 5 раз (!!!) дешевле, т.е. ценой в 2000.
Естественно, заказал его. Один в один и работает великолепно.
Теперь самое интересное.
При самом скрупулёзном, с лупой, сличении оригинала и заменителя, выяснилось, что у них есть одно-единственное различие: на оригинале два логотипа.
Догадаться не трудно: Бош и Магнети Марелли.
Т.е. Магнети Марелли (крупнейший в мире производитель комплектующих для авто с 56 заводами по всему миру и 9 собственными НИИ) и есть оригинал. А Бош, по соглашению между фирмами, пакует его продукцию в свои коробки.
Вот гады капиталисты!
Магнети Марелли входит в группу компаний ФИАТ. И зачем приплетать сюда Бош?!
Как раз хотел задать вопрос Matfei и остальным тоже по Existу.
Хотел помочь человеку и любопытство толкало, но сам столкнулся с проблемой:
1) на Elcats мой автомобиль по ViN не пробивается - нет такого в природе
2) в оригинальном каталоге в списке Ситроенов нет нашего Эйркросса
3) в общем каталоге нет кузовных деталей (самая малость есть для модификации 1,6).
Но тем не менее, забивая партнамбер (спасибо ещё раз Matfei за наводку) взятый на service.citroen.com , без проблем получаю и наличие и цены на запрашиваемые детали.
Что я не так делаю?
Помню же, что при поисках заднего бампера я его находил без партнамбера.
Ну а для тех, кто опасается "неоригинальных" запчастей, традиционно (для себя), приведу пример со своим ФИАТом (на Кроссе пока примерять нечего).
Неделю назад заменил у него вентилятор на климатической установке (печка+кондей). За 4,5 года и 120 000 км. (смело умножаем пробег на 2, т.к. из-за 8 месяцев холода и 2 месяцев жары он включен постоянно) полностью износились щётки, прилично изношен коллектор и т.д.
Учитывая жизненную (без преувеличения и тени рисовки) важность для меня вентилятора, ремонт его посчитал нецелесообразным, хотя он и был вполне возможным.
"Оригинальный" вентилятор ФИАТ/Альфа/Лянча (он же Бош) стоит 10 000. Первым в списке "заменителей" стоит Магнети Марелли в 5 раз (!!!) дешевле, т.е. ценой в 2000.
Естественно, заказал его. Один в один и работает великолепно.
Теперь самое интересное.
При самом скрупулёзном, с лупой, сличении оригинала и заменителя, выяснилось, что у них есть одно-единственное различие: на оригинале два логотипа.
Догадаться не трудно: Бош и Магнети Марелли.
Т.е. Магнети Марелли (крупнейший в мире производитель комплектующих для авто с 56 заводами по всему миру и 9 собственными НИИ) и есть оригинал. А Бош, по соглашению между фирмами, пакует его продукцию в свои коробки.
Вот гады капиталисты!
Магнети Марелли входит в группу компаний ФИАТ. И зачем приплетать сюда Бош?!
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Да я имел в виду то, что по артикулу Exist находит всё что угодно.
А с нашим Кроссом по каталогам, предлагаемым Existом, (чтобы не искать где-то ещё) у меня не очень получается.
С ФИАТом же нет проблем.
А с нашим Кроссом по каталогам, предлагаемым Existом, (чтобы не искать где-то ещё) у меня не очень получается.
С ФИАТом же нет проблем.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.