УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Дополнительное оборудование для Citroen C4 Aircross, фаркопы, брызговики, видеорегистраторы и т.д.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Игорь, единственная просьба к Вам раздобыть фото у этой конторы установленных баллонов на авто. Для понимания, так сказать.

В Вашей ситуации получается, что установка ГБО окупится достаточно быстро. Хоть в цифру 13000 км и очень тяжело поверить.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

фото будет если только я поеду на установку. но я пока сомниваюсь.
Меня уверяют что ошибки ДВС вылазить не будет так как новое поколения 5 работает от мазгов машины. И средств пока не так много. Надо еще сигналку поставить я ее заказал вот жду.
Изображение
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Не могу найти достаточно грамотную статью о газе и ГБО, чтобы и самому понять как в дейсвительности обстоят дела с себестоимостью и окупаемостью.
Везде либо вариации рекламных буклетов либо вольные пересказы с отсебятиной совершенно безграмотных статей. 13000 км. окупаемости - бред. Я где-то натыкался на эту статейку. Это безграмотный перевод статьи из американского журнала 70-х годов. Попадаются и такие перлы: "У газа выше октановое число, поэтому меньше опасность взрыва двигателя."
Газ - дело хорошее, невзирая на появляющиеся новые проблемы после установки ГБО.
В свое время я отказался от идеи установки ГБО на ФИАТ, т.к. на тот момент это было экономически нецелесообразным для меня (средний годовой пробег - 25000 км.). А реальный ресурс его двигателя и на бензине около 500 000 км.
Отсутствие падения мощности и равный расход не могут быть в принципе, т.к. у газа меньше теплотворная способность, чем у бензина.
Или им удалось повысить КПД? Нобелевская премия обеспечена.
Реально использовать весь объем баллона невозможно, т.к. при заправке он заполняется только на 80% и из заправленного 20% должно остаться в баллоне.
Я никого ни в коей мере не отговариваю.
Наоборот, с огромным интересом буду ждать результатов эксперимента с Кроссом.
Сам же возвращаюсь к идее перевода на газ ФИАТа - современные цены на ГБО меня приятно удивили.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Почитайте сдесь. http://bicar-gas.ru/?page_id=63
Еще РАЗ АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ НА ЦЕНУ ГАЗА И БЕНЗА..... 95 30,50 газ 12.....
РАСХОД ГАЗА И БЕНЗА РАЗНИЦА В 400-500 ГРАМ НА 100 км. ЭТО ЕРУНДА.
Я за 3 недели накатываю 2500-3000 км.
Балон наполняется на 96%. остаток в балоне 4%.
Все зависит от вашей заправочной станции. если у вас она почти пустая то и балон вам наполнят только тем давление сколько осталось у них. Поэтому интересуйтесь сколько у них газа, если он у них почти заканчивается естественно полного балона не будет.....
+ состояние их насосов........
Последний раз редактировалось Игорь Магнитогорск 23 июн 2013 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

13529 км точный расчет окупаемости оборудования
Цена топлива 30 руб
Цена газа 12 руб
Расход бензина на 100 км по городу - 11 литров
Расход газа на 100 км по городу - 11,6 литров
ОКУПАЕМОСТЬ ЧЕРЕЗ 13529 км пробега.
И не надо только говорить что у вас расход бензина по городу 8 литров. 8 литров это расход по деревне а не по городу с пробками, кондиционерам.
По трассе у меня 6,5 литров расход по городу 10-11 литров.
Манера езды у всех разная, я допустим могу и по городу расход свести до 7 литров но для этого надо терпление железное чтоб выслушивать крики других водил.
Когда читаете статью всегда обращайте внимание какое поколение они описываю.... естественно если они пишут что у них расход бешанный и машина тупит это явно не 5 поколение... многое зависит от качества установки,,,, контора которая ставит потоково без вмешательства в настройки мазгов это шараш манташ,,,,,,, все путевые установщики подганяют расход газа через комп......
Изображение
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

4 года ездил на Газе на ниве шевроле с большими пробегами. Очень быстро окупилось. Ни разу не было проблем. На газе ехала по ощущениям лучше чем на бензине. Жаль не делают сразу на заводе штатно под газ.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Не кипятитесь.
Я привык критически относиться к любой "очень вкусной информации" и этот вопрос только начал прорабатывать.
Почитайте лучше здесь:
http://www.propan96.ru/gbo-5/56-mify-o- ... eniya.html
или здесь:
http://allgaz7.ru/stati/princip-raboty-gbo-5-pokoleniya
И те и другие установщики ГБО, но описано всё более честно.
Цены на 5-е поколение высоки:
http://allgaz7.ru/stoimost-ustanovki-gbo
У нас же (в Сургуте и Нижневартовске) пока никто 5-м поколением не занимается.
Цену на газ у нас не знаю, но где-то в районе 14 руб.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Свеник
На приведенной установке баллон вытеснил запаску...
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

А его больше и некуда ставить.
Загляните под автомобиль. Там между бампером и подвеской очень маленькое пространство. И всё его занимает глушитель, который переставить некуда. Вдобавок (если всё-таки как-то исхитрились баллон туда запихнуть) при наезде сзади (а такой опыт есть уже у двоих из нас (я первый) и в обоих случаях пострадали и глушители тоже) удар неизбежно примет на себя баллон, который никуда сместиться не сможет - упрётся в подвеску. В лучшем случае он искорёжит подвеску, а в худшем...

Куда девать запаску? В гараж, в багажник на крышу, на дверь багажника снаружи?

Если бы у нас зимой было меньше снега, то я бы баллонище и поставил бы на крышу ФИАТа (не Кросса) в багажнике-боксе или обтекателе. А может и поставлю. Парочку больших торов. Крыша позволяет. Валким станет ФИАТ? Так у меня мозги вроде бы есть...

Это моё личное мнение, но мне кажется, что "Bicar-gas" откровенно вешает Игорю на уши лапшу:
1)Судя по их прайсу, ГБО 5-го поколения у них нет и дел они с ним не имели;
2) В рассчётах они берут самое дешёвое ГБО из 4-го поколения и приписывают ему достоинства 5-го (ОЧЕНЬ ДОРОГОГО!) с собственными домыслами. Если они его отрегулируют по своему разумению, то последствия для движка описаны;
3) При самом поверхностном прочтении их статей в глаза бросаются противоречия и подтасовки. В одной статье они пишут, что "реальная экономия может достичь 40-50%", в другой - признают, что реальный расход газа будет выше минимум на 10-20%, а в калькуляторе окупаемости экономию принимают в 60% и повышение расхода в 10%. Ну да это ладно - враньё в 30-40% сроков окупаемости не так уж и страшно, но зачем рассказывать, что всё будет 1:1 ?!
4) Цены на оборудование у них существенно ниже, чем средние по стране. Они меценаты-благодетели? Или китайские подделки впаривают?

5-е поколение из всех нас, наверное, может заинтересовать только Matfei - у него пробеги самые большие.

А вообще-то 4-е поколение себе уже установили некоторые ФЫЧеводы и многие АУТисты. Эти же двигатели наверняка стоят и на других Мицубиси.

Вот их опыт и хорошо было бы изучить.

Всё. Больше хаять и критиковать не буду, ибо сам ничего дельного предложить не могу.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Давайте сделаем вывод по газу.
Плюсы экономия наших тугриков....
Минусы некуда ставить, возможные ошибки БК, Дорогое 5 поколение.
Эти проблемы я знал еще до открытия темы. кто что еще думает про газ. может вообще его в жжжжооо..........пппп...ууууу :D
Изображение
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Ну, это уж слишком категорично.
Кто-то, исходя из конкретных условий эксплуатации, может отказаться от запаски вообще, а кто-то заменит ее на тонкую докатку. У нас ведь все равно в нише лежит докатка (кто еще запаску не вынимал, вытащите и посмотрите - это докатка на 16 да еще и с ограничением по скорости), только полноразмерная.
Я на своем ФИАТе домкрат впервые распаковал (он с завода был запаян в полиэтилен) месяца 3 назад. До этого, за 4 с лишним года и 110 000 км., нужды не было. Сезонную переобувку всегда на шиномонтажке делал (сидишь у Жени на мягком диванчике, кофе попиваешь, телевизор смотришь или наблюдаешь как сам Женя с помощником, даже с некоторым шиком, быстро и культурно все проделывают), а саму запаску даже из корзины под машиной давным-давно не вынимал. Давление в ней и так проверить несложно.
Но я никогда не выеду на трассу без исправной полноценной запаски. У нас между ближайшими шиномонтажками местами по 150 км., морозы не слабые и медведицы голодные с вожделением на тебя поглядывают. ;)
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Ответить