Шагрень или рябь

Обсуждение вопросов по кузову автомобиля, салону-интерьеру, лакокрасочному покрытию (ЛКП).

Модератор: matfei

Ответить
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Шагрень или рябь

Сообщение aircrosser »

Друзья, подскажите мне, пожалуйста, как поступить.

По направлению от страховой я поставил машину на покраску в Экзис-кар на Кусковскую, 20а. Надо было покрасить две двери, бампер и заменить пластиковую накладку на переднее крыло. С 8 июля машина у них. За это время они говорили "приезжайте" уже дважды, но не срослось:

- первый раз они покрасили передний бампер так, что я, проведя по нему рукой, тут же отколупную с него краску до пластика, и они перекрашивали...
- второй раз они не до конца вставили пластиковый порог, и между ним и кузовом образовалась щель примерно 5 мм; а еще, снимая бампер, они повредили краску в его торце (на стыке с крылом), после чего решили вместо перекрашивания просто оторвать отслоившийся кусок, так что у меня теперь на бампере нет кое-где краски совсем...

В понедельник они обещали сделать все, как надо, но, еще в первый раз осматривая машину, я заметил так называемую апельсиновую корку, т.е. я слету увидел, где они красили, а где нет, т.к. на родных поверхностях эффект апельсиновой корки заметен мало, а на покрашенных он, как чешуя у рыбы, - очень сильный.

Забирать ли мне машину с таким дефектом? Почитал, что он возникает из-за нарушения технологии покраски (думаю, что не дали высохнуть краске перед нанесением слоя лака). Просто в противном случае детали придется перекрашивать еще раз, что тоже не здорово.

На моей прежней машине тоже после покраски наблюдался такой эффект:
Изображение

И еще вопрос возник: я за две недели до сдачи автомобиля на СТО показал его приемщику, он заказал детали, с 8 июля машина стоит на станции, уже 11-й день пошел. Мне говорят, что доремонтировать мою машину может только та бригада, которая начинала ремонт, но у них три выходных, поэтому они ПРОДОЛЖАТ ремонт только спустя эти 3 дня... Может накатать на них в страховую компанию претензию?
Изображение
Аватара пользователя
Borat
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2013 20:53
Откуда: МО Балашиха

Сообщение Borat »

Идите к руководителю тех.центра. Вопрос решается быстро с кофе и извинениями. Любят они с смены на смену перекладывать, но ведь нас это не должно касаться. Были схожие проблемы год назад у другого дилера по кузовщине. Мастер приемщик откладывал на 4 дня, после захода к руководителю сделали за час.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

Сейчас жена позвонила им, поговорила с начальником кузовного цеха, убедили, что прямо сейчас займутся моей машиной и завтра отдадут, бракоделы хреновы.
Изображение
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

Машина все еще на СТО, вчера обнаружил, что замок капота не открывается вообще. Сигнализация Pandora 5000.

Ремонтники снимали, красили и ставили обратно капот. В сервисе Pandora говорят, что за аварийное вскрытие капота и исправление ошибок (они не знают, программная или механическая причина возникших проблем) мне придется платить самому...
Изображение
Ответить