Подключение датчика критического уровня омывыющей жидкости

Различные вопросы по электрическим схемам, электрическому оборудованию автомобиля, свет, фары.

Модератор: matfei

Ответить
berserkser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
Откуда: Москва

Подключение датчика критического уровня омывыющей жидкости

Сообщение berserkser »

Пользуясь тем что бампер снят, поставил датчик уровня омывающей жидкости..

Просверлил фрезой д20мм (осталась от датчиков парктроника) дырку в бачке
Изображение

поставил втулку уплотнительную и собственно датчик
Изображение

подключил разъем
Изображение

активировать буду когда поеду на чип-тюнинг.

что заказывал, покупал
1)01-3012380401-A Датчик бачка стеклоомывателя
2)12 38 821 Уплотняющая втулка, датчик бака фароомывателя

3)Разъем блокировки заднего хода Калины
4)Термоусадочная трубка
5)пластиковая гофра с разрезом самая тонкая
6)провод монтажный (2x0.5) - удлинить разъем до блока ETACS
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

А датчик от АSX или 4008? У Цитрона таких датчиков и соответственно партнамберов нет. На родной схеме изображены только два насоса в бачке: к стеклу и фарам. Хотелось бы схему повторить. Напишите где брали, что стоит это удовольствие.
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Прошу прощение, нашёл всё в existе. Вопрос отпал. Буду пробывать.
berserkser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
Откуда: Москва

Сообщение berserkser »

Sergey583 писал(а):Прошу прощение, нашёл всё в existе. Вопрос отпал. Буду пробывать.
если у вас стоит фароомыватель, то моторчик его надо будет вытащить, до того как сверлить новую дырку под датчик, для того чтобы случайно не повредить сверлом, так как отверстия достаточно близко расположены..

Так вот, не повторяйте мою ошибку.
Я вытащил моторчик и потом также его засунул. И бачок стал протекать через плохо вставленную резинку уплотнения моторчика.


А надо было делать так - стащить с моторчика резинку уплотнения - вставить ее в отверстие, и только потом пихать моторчик..
То же самое относится к датчику - сначала резинку - потом датчик.
Тест не герметичность 5минут, и можно собирать...

Герметики не требуются,просто нужно правильно вставить уплотняющее кольцо-резинку.
berserkser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
Откуда: Москва

Сообщение berserkser »

Sergey583 писал(а):А датчик от АSX или 4008? У Цитрона таких датчиков и соответственно партнамберов нет. На родной схеме изображены только два насоса в бачке: к стеклу и фарам. Хотелось бы схему повторить. Напишите где брали, что стоит это удовольствие.
В стандартном наборе ASX/Aircross/4008 этого нет...
Это возможность задействия "мозгов" машины после активирования доп.функций реагировать на короткое замыкание контакта датчика омывайки...

наверное,есть такая штатная функция у других mitsubishi авто, и разработчики оставили ее в "мозгах", а на Aircross/ASX/4008 ее просто выключили за неимением датчика в стд.комплектации..

Таким образом используем любой поплавковый датчик с флажком на всплывание....

я использовал от Opel - самый дешевый - в районе 200-300 руб
KoliaDK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2013 18:42
Откуда: Москва

Сообщение KoliaDK »

А каков сам обьем бачка?. И с фараомывателями (обычно бачек ставят больших обьемов чем без оного)
Ответить