ДМ писал(а):Я думаю в недорогих комплектациях (1 млн) у АСХ больше шансов, но я решил брать Айрика по-о-о-о-дороже. - мне трудно объяснить своё стремление.
Многим трудно объяснить почему купил за приличную сумму француза. Это нормально, Вы не одиноки )))
А я, почему-то, не столь оптимистично смотрю в будущее. Если С4 реально дешевле одноклассников и, вцелом, не хуже, то сказать что AirCross дешевле одноклассников...ну оч.сложно. Можно даже начать с того, что разница между ним и тем же C-Crosser'ом в схожих комплектациях не превышает 100 тыс. рублей. Что для машин за миллион+ практически ничто (менее 10%). По сути цена хорошего комплекта резины 17-18 радиуса и литых/кованых дисков (17-18 дюймов соответственно).
Соответственно разница между конкурентами, которые перечислены в другой ветке форума, по цене не столь вилика. Если бы реально хотя бы тысяч на 100 по цене все комплектации сместить вниз, то 100% был бы хит. На истину в высшей инстанции не претендую, но если C4 AIRCROSS постигнет судьба 4007 пыжа и C-Crosser'а, то у меня сей факт удивления не вызовет.
Но то, что Аиркроссов на дорогах будет меньше, чем даже экзотических новых Мерив (опель) с задними дверями, распахивающимися навстречу направлению движения (как у роллс-ройса)-это факт.
Так что в уникальности нам, владельцам сабжа, уж точно не откажешь.
Единственное, я бы на месте французов морду больше под инфинити FX закосил. А то по факту добродушная улыбка великана, а узкие две поперечные полоски серебристые, заканчивающиеся поворотниками, уж больно сильно азиатской внешностью отдают.