Кидает машину на скорости

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
Роман xopek
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
Откуда: Балашиха

Сообщение Роман xopek »

Ребят, а никто про гонки и не пишет. Просто ехал по трассе на Воронеж, дорога пустая, попробовал. На 150 решил больше не экспериментировать. По мне так 100 самая комфортная скорость, а круиз вообще выставляю на 95-97. К тому же быстро ездить очень дорого выходит!
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Роман xopek
К слову про круиз-контроль и дорого.
1 сентября катался по М-4 в сторону Задонска.
На участке с разрешенными 90 км/ч круиз выставил на 108-109 (типа уже только предупреждение :lol: ) и через две недели получил письмо счастья на 500 целковых за скорость движения в 112 км/ч!
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Собственно, намек и был на то, чтобы полностью выслушать друг друга, потому как не всегда собеседники понимают друг друга, а каждый понимает в меру своего воспитания/мировоззрения/жизненного опыта. По поводу оптимала по трассе, тоже вопрос спорный. По крайней мере по расходу топлива уж точно не оптимал. Даже на 120-130, авто ест минимум на литр-полтора, а то и на 2 больше, чем при 90-100. Да и повышенная скорость не всегда говорит о том, что тело будет быстрее доставлено из точки А в точку Б.
Это тоже отдельная тема разговора, которая более многогранна, чем кажется на первый взгляд. Т.к. затрагивает даже такие вещи, как длительная эксплуатация (когда человек берет авто не на пару лет или 60-80 тысяч пробега, когда еще действует частичная гарантия). Потому как износ узлов при повышенных скоростях не всегда пропорционален "торпедированию" железного коня.

Тема бестолковая, потому как это кроссовер и поведение его на 120+ весьма специфическое из-за особенностей строения кузова и высокого центра тяжести. А с какой скоростью ездить-каждый сам решает. Главное помнить, что "не надо летать быстрее, чем твой ангел-хранитель" :shock:
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Роман xopek
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
Откуда: Балашиха

Сообщение Роман xopek »

Я ехал меньше 100, со мной параллельно ехал ФЫЧ. Обгонял меня он раз 5 или 6. Ехал он несомненно быстрее меня километров на 20 в час, но на пунктах оплаты я его обходил, поскольку очередь в воротах с фурами движется намного быстрее. Так это к слову о том, что ехать быстрее не значит приехать раньше!
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Роман xopek
"...ехать быстрее не значит приехать раньше..." +1
Я писал о том, что круиз был настроен на 108-109, а на фотке 112...
tomm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2013 21:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение tomm »

абсолютно согласен с предыдущим автором. мне кажется что проблема в короткой базе авто(багажника почти нет) и клиренсе автомобиля. :idea:
Ответить