Спорт-режим Ds вариатора

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

Ответить
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Спорт-режим Ds вариатора

Сообщение mikhan »

Теория и практика например тут
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17428
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... php?t=1821
Подумываю сделать на своем ауте с пропилом накладки под рычагом вариатора, на ситроен - может быть только после окончания гарантии
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Обороты растут, а скорость не увеличивается. Зато расход топлива увеличивается до потолка. Нафига такая фигня нужна?
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

Не хватает понижения передачи - щёлк подрулевыми и вперёд.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Сенс Правильно. Так же и тормозить двиглом нужно.
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение mikhan »

AlexLamp
Ds это переключение подрулевыми автоматически, вот и все
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

mikhan Это функция вариатора? Не совсем ясно, для чего это нужно.
Вариатор и так плавно переключает передачи. Для более быстрого переключения, существуют подрулевые переключатели. В противном случае все преимущества вариатора в экономичности теряются. Если подключаете Ds настройки, то вырастают обороты и расход топлива-это чётко видно по видеоролику. А вот в плане ускорения, то тут, я думаю результат не будет столь значительным. Проверить это можно только практическим путём.
Ответить