Я однажды добился 5,3.
Часто по трассе продолжительно могу удерживать 5,4. Но это езда специфическая - сплошная душиловка движка на 5-ой передаче.
По городу весной -летом 7,5-8,5. Зимой- 8,5 -10. Пробег 2000. Двигатель 1,6, механика. Колёса 215/70 R16. - лето, 215/65 R16 - зима. Давление -2,3.
СИТРОЕН Ц4 АИРКРОСС
CITROVRN
Профиль у Вас не заполнен, но не из Воронежских ли Вы краёв?
Согласен на 100 % по поводу душиловки. Сам на дизельном авто (см. профиль) опускал расход до 3,9 л/100 прижавшись к фуре на скорости 80 км/ч - но этот факт скорее, из разряда исключений, подтверждающих общее правило
Реальный расход А-95 на пробеге в Крым 1200 км, средняя скорость 70 км/ч, составил 8,7 л/100 км
Последний раз редактировалось Pit0n 03 апр 2014 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Вообще оценить экономичность/расход можно, осреднив пробеги на полном баке. У меня полного бака (до остатка пробега 80-100 км) при чисто городской езде хватает на 320-360 км пробега, при смешанном цикле (город 70%, трасса 30%) на 440-470 км. Резина пока зимняя 215/70 R16, давление 2,4. Расход получается даже не близко к 5,4
Не знаю кому верить купил машину в феврале пробег 540 км. расход 9.5 по городу. Мотор 2.0 литра механика. На период обкатки мотор кручу до 3000 об/мин
Заправляю принципиально АИ 92 в России нет 95 бензина , все остальное присадки.
по городу практически не езжу, так что трассовый показатель тут укажу, тем более вроде неплохой - 6,7 л, движок 2.0, МКПП. Правда, хитрил, с горки накатом спускался, скорость держал 100, практически не превышал...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
На днях по работе довелось прокатить по объездной (М-4) вокруг Воронежа. Разогнал до 100 (МКПП, 5-я передача), зафиксировал круизом, ногу с педали газа снял и обнулил показания БК по расходу. Пока дорога была абсолютно ровной, расход держался на 6,4-6,5. Но как только начались небольшие перепады (спуск-подъем) расход вырос до 6,9.