Приветствую уважаемых форумчан.
Штука вот какая: На нейтралке и паркинге двигатель держит 700 об/мин по бортовому тахометру. Двигатель прогрет. Стоит включить передачу, как обороты падают до 550 примерно и появляется слабый поскрипывающий звук из моторного отсека. При выключении передачи звук пропадает, обороты возвращаются в норму.
На нейтралке обороты чуть плавают. Видно только по стрелке, на звук не ощутимо, вибрации не появляются. Увеличения расхода топлива не наблюдаю.
Предположения в порядке ИМХО вероятности:
свечи
качество топлива
Какие еще могут быть причины? Скоро на ТО-2 езать, хочу понять к чему готовиться.
Всё верно. Но несколько месяцев назад они падали не так заметно и звука не было. звук похож на звук ремня генератора под нагрузкой, но очень тихий. чтоб услышать открываю окно.
Только что подумал собственно про ремень генератора. вечером проверю натяжение.
добрый всем день! на моем крошеке тоже обороты плавают недавно на 30 тыс прошел то у диллера сказали что конструктивная особенность авто! хотя ни на одной иномарке я таких особенностей не встречал! буду искать д Васю
У меня тоже плавают на холостых оборотах при прогреве, и мне кажется сразу как купил машину.
Плавают в пределах +-50.
Почитал про ASX, мне кажется это у них болезнь.
На предыдущей машине ( тойота авенсис ) была такая проблема! Причина выяснилась : виной тому - снятие аккумулятора!!! Решение: размагничивание датчика расхода воздуха! Реально помогало!
Обороты плавают при включении кондиционера (слышно щелчок реле и кратковременное падение оборотов на треть деления) и его выключении (аналогично после щелчка реле рост оборотов). Прислушайтесь - может нет поводов впадать в отчаяние?
По поводу оборотов, похоже у большинства такое, а вот поскрипывающий звук у меня тоже есть, до сих пор понять не могу откуда он, все проверили, все вроде в норме. Если тебе на ТО про скрип что-нибудь скажут, напиши, мне тоже интересно.
двигатель какой?
на 4B11 и 4B12 плавать может из-за засранной заслонки и клапана EGR
лично сталкивался на мицу, чистка обоих помогла
в особо тяжелых случаях EGR дырку просто глушат тонкой металлической прокладкой
Михаил
Кондей/климат не включаются только при температуре ниже +3, в иных случаях должны включаться практически сразу после запуска.
А пробовали отключить кондей/климат вообще? Обороты при этом плавают так же?