В настоящий момент имею на руках С4 седан. По настоянию жены заиметь автомобиль вместительнее, рассматриваю возможность раздуть свой С4 седан до состояния aircross.
Буду рад встретить критику в адрес автомобиля, на что обратить внимание при покупке б/у дабы снизить стоимость. Но и чтобы не наколоться при покупке.
Рассматриваю возможность приобретения C4 AirCross
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
AlexLamp, на эту тему с Вами спорить бесполезно. На примере Вашей позиции по Субару мы уже разобрались ранее
Я придерживаюсь мнения, что сейчас большинство новых автомобилей производители делают "одноразовыми". Многие без серьёзных проблем (двигатель, коробка) не могут даже гарантийные сроки отъездить. также ответственные узлы и агрегаты производятся малопригодными для ремонта: в случае выхода из строя только замена целиком (с соответствующими финансовыми потерями). И не важно, в какой стране и чьими руками производится автомобиль.
Автору темы, думаю, не столь важно у кого какие доводы по причине надёжности (тут пусть каждый остаётся при своих). Главное-это сам факт надёжности Aircross. Суда бы я ещё добавил низкую стоимость обслуживания (особенно для такого класса автомобилей). По крайней мере до 100 000 км пробега точно.
SHKoder, Вы также можете обратить внимание на Пыж 4008, если его экстерьер Вас устраивает. Ведь по начинке, по факту, выбирается удешевленный БУ ASX. Т.к. именно на "вторичке" из-за французского шильдика что Пежо, что Ситроен ощутимо дешевле Митсу.
Я придерживаюсь мнения, что сейчас большинство новых автомобилей производители делают "одноразовыми". Многие без серьёзных проблем (двигатель, коробка) не могут даже гарантийные сроки отъездить. также ответственные узлы и агрегаты производятся малопригодными для ремонта: в случае выхода из строя только замена целиком (с соответствующими финансовыми потерями). И не важно, в какой стране и чьими руками производится автомобиль.
Автору темы, думаю, не столь важно у кого какие доводы по причине надёжности (тут пусть каждый остаётся при своих). Главное-это сам факт надёжности Aircross. Суда бы я ещё добавил низкую стоимость обслуживания (особенно для такого класса автомобилей). По крайней мере до 100 000 км пробега точно.
SHKoder, Вы также можете обратить внимание на Пыж 4008, если его экстерьер Вас устраивает. Ведь по начинке, по факту, выбирается удешевленный БУ ASX. Т.к. именно на "вторичке" из-за французского шильдика что Пежо, что Ситроен ощутимо дешевле Митсу.