Установка D-JETER
Модератор: matfei
Установка D-JETER
Вчера установил на свой авто это чудный прибор D-JETER.Заранее скажу уснанавливаю его второй раз.Первый раз поставил на Рено Флюренс. Машина стала намного динамичнее.Нет замедления и реально нет провалов. У меня Авто 2.0 литра на механике. Прибор купил для АСХ .Разъём установил ,но пришлось снять переднее кресло.Место для меня было мало.
Вывод лично мне очень понравилось динамика автомобиля. Цена вопроса составила 4300 руб. с пультом. Советую попробовать.
Вывод лично мне очень понравилось динамика автомобиля. Цена вопроса составила 4300 руб. с пультом. Советую попробовать.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Купил в Туле у официалов.. Дали 7 дней на тест драйв.
сайт http://www.dakar71.ru/jetter_and_shpora.php.
сайт http://www.dakar71.ru/jetter_and_shpora.php.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Похоже аналог тюнинга от Ёжика. Слабо верится что без серьёзных доработок можно ещё что-то выжать из нашего простенького 4b11. А из 4b10 и подавно. Там 6 тыс., тут 4,3 тыс. Разница не велика (с учётом, что в 6к входит и активация любых заложенных производителем доп.функций). Там 2 недели moneyback тут 7 дней...аналогичный подход.
Подозреваю, что расход упадёт (если упадёт) только за счёт менее активного "педалирования".
Помните, что с завода наш "двухведровый дрыгатель" 165 л.с. И его душат до 150 л.с. в угоду нормам и налогам-это, конечно, теория (на практике с колёс крут.момент и л.с. почти никто не мерил на наших авто).
Подозреваю, что расход упадёт (если упадёт) только за счёт менее активного "педалирования".
Помните, что с завода наш "двухведровый дрыгатель" 165 л.с. И его душат до 150 л.с. в угоду нормам и налогам-это, конечно, теория (на практике с колёс крут.момент и л.с. почти никто не мерил на наших авто).
Не давно приехал из Белгорода. Туда расход 7.3 средняя скорость 79 км./час. Обратно шел груженный расход 7.5 средняя скорость 82 км/час. Динамика мне очень понравилась.
А все разные доводы можете оставить при себе. Чиповку делать не собираюсь, авто и так летит отлично.
А все разные доводы можете оставить при себе. Чиповку делать не собираюсь, авто и так летит отлично.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
При чём тут делать чиповку?! Нет доводов никаких. Равно как и призывов не использовать данное устройство либо поехать и прошить ЭБУ.
До конца никто не понимает, что это за всякие разные "коробочки" и "джеттеры", которые подключил к автомобилю и всё стало лучше. Это как холивары про "супротеки": кто-то льёт и доволен, субъективно лучше, но толком ничего объяснить не могут.
Вам нравится-это главное, но что за устройство Вы подключили к автомобилю-вопрос открытый.
При таких скоростях у меня аналогичный расход +/- 100-200 грамм на 100 км пробега.
Полка момента не изменилась (понизилась) после подключения устройства? На стенде количественные изменение не будете смотреть (это не призыв, а простой вопрос)?
До конца никто не понимает, что это за всякие разные "коробочки" и "джеттеры", которые подключил к автомобилю и всё стало лучше. Это как холивары про "супротеки": кто-то льёт и доволен, субъективно лучше, но толком ничего объяснить не могут.
Вам нравится-это главное, но что за устройство Вы подключили к автомобилю-вопрос открытый.
При таких скоростях у меня аналогичный расход +/- 100-200 грамм на 100 км пробега.
Полка момента не изменилась (понизилась) после подключения устройства? На стенде количественные изменение не будете смотреть (это не призыв, а простой вопрос)?