Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пушкин67 Старшина


Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 146
Откуда: Тула Авто: Citroen C4 Aircross MT Черный 2.0 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 21 Мар 2016 19:50 Заголовок сообщения: Установка D-JETER |
|
|
Вчера установил на свой авто это чудный прибор D-JETER.Заранее скажу уснанавливаю его второй раз.Первый раз поставил на Рено Флюренс. Машина стала намного динамичнее.Нет замедления и реально нет провалов. У меня Авто 2.0 литра на механике. Прибор купил для АСХ .Разъём установил ,но пришлось снять переднее кресло.Место для меня было мало.
Вывод лично мне очень понравилось динамика автомобиля. Цена вопроса составила 4300 руб. с пультом. Советую попробовать.
 _________________ Теперь на Ситроене с японскими корнями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
AlexLamp Подполковник

Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 1314
Откуда: Москва Авто: С4 АИР 4*4 Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 21 Мар 2016 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Пушкин67
Можно по подробнее с ссылками и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пушкин67 Старшина


Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 146
Откуда: Тула Авто: Citroen C4 Aircross MT Черный 2.0 Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexLamp Подполковник

Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 1314
Откуда: Москва Авто: С4 АИР 4*4 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 21 Мар 2016 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Пушкин67
По ссылке ошибку выдаёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пушкин67 Старшина


Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 146
Откуда: Тула Авто: Citroen C4 Aircross MT Черный 2.0 Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexLamp Подполковник

Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 1314
Откуда: Москва Авто: С4 АИР 4*4 Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 22 Мар 2016 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пушкин67
СПС. Посмотрю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пушкин67 Старшина


Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 146
Откуда: Тула Авто: Citroen C4 Aircross MT Черный 2.0 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 22 Мар 2016 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно реально работает. По началу на первой с пробуксовкой трогается авто. Хорошо что двигатель 2.0 литра.
Лично мне очень понравился прибор. Расход пока не скажу больше стал или меньше. На этой неделе поеду в Белгород там и узнаю. _________________ Теперь на Ситроене с японскими корнями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexLamp Подполковник

Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 1314
Откуда: Москва Авто: С4 АИР 4*4 Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 23 Мар 2016 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Пушкин67
А можешь описать: как и куда устанавливал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Лейтенант

Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 384
Откуда: Тверь Авто: Tiguan TDI 4wd,Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 23 Мар 2016 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да жми на педаль сильнее и будет тоже самое _________________ Михаил
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
matfei Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 1394
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD)) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 27 Мар 2016 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже аналог тюнинга от Ёжика. Слабо верится что без серьёзных доработок можно ещё что-то выжать из нашего простенького 4b11. А из 4b10 и подавно. Там 6 тыс., тут 4,3 тыс. Разница не велика (с учётом, что в 6к входит и активация любых заложенных производителем доп.функций). Там 2 недели moneyback тут 7 дней...аналогичный подход.
Подозреваю, что расход упадёт (если упадёт) только за счёт менее активного "педалирования".
Помните, что с завода наш "двухведровый дрыгатель" 165 л.с. И его душат до 150 л.с. в угоду нормам и налогам-это, конечно, теория (на практике с колёс крут.момент и л.с. почти никто не мерил на наших авто). _________________ Французский космолёт, ещё не шершавый.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пушкин67 Старшина


Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 146
Откуда: Тула Авто: Citroen C4 Aircross MT Черный 2.0 Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 30 Мар 2016 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не давно приехал из Белгорода. Туда расход 7.3 средняя скорость 79 км./час. Обратно шел груженный расход 7.5 средняя скорость 82 км/час. Динамика мне очень понравилась.
А все разные доводы можете оставить при себе. Чиповку делать не собираюсь, авто и так летит отлично.  _________________ Теперь на Ситроене с японскими корнями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
matfei Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 1394
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD)) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #12 Добавлено: 31 Мар 2016 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
При чём тут делать чиповку?! Нет доводов никаких. Равно как и призывов не использовать данное устройство либо поехать и прошить ЭБУ.
До конца никто не понимает, что это за всякие разные "коробочки" и "джеттеры", которые подключил к автомобилю и всё стало лучше. Это как холивары про "супротеки": кто-то льёт и доволен, субъективно лучше, но толком ничего объяснить не могут.
Вам нравится-это главное, но что за устройство Вы подключили к автомобилю-вопрос открытый.
При таких скоростях у меня аналогичный расход +/- 100-200 грамм на 100 км пробега.
Полка момента не изменилась (понизилась) после подключения устройства? На стенде количественные изменение не будете смотреть (это не призыв, а простой вопрос)? _________________ Французский космолёт, ещё не шершавый.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|