Светодиодные дневные ходовые огни (DRL)-доукомплектовка
Модератор: matfei
Кто-нибудь может подсказать кто ставил ДХО на комплектацию Динамик, купил ДХО оригинал, поставили у ОД. Но они не загораются автоматически при заводе двигателя, а горят только тогда, когда включены габариты, и то как-то приглушенно. В чем может быть проблема? Не активировали у ОД? Или так и должно быть?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Пушкин67, чем Вам первая страница данной темы не понравилась?
Или не хотели утруждать себя поиском?!
Там и коды (партнамберы) DRL указаны, и цены.
Китайский аналог не встанет в штатные места, т.к. ДХО у нас слегка изогнутые. Не стандартной формы...так сказать.
А если не в штатные места, то можно доколхозить большое кол-во вариантов ДХО, купив в любом магазине, занимающемся светодиодами.
Вот пример такого рукотворчества: http://www.drive2.ru/l/4920450/
Или не хотели утруждать себя поиском?!
Там и коды (партнамберы) DRL указаны, и цены.
Китайский аналог не встанет в штатные места, т.к. ДХО у нас слегка изогнутые. Не стандартной формы...так сказать.
А если не в штатные места, то можно доколхозить большое кол-во вариантов ДХО, купив в любом магазине, занимающемся светодиодами.
Вот пример такого рукотворчества: http://www.drive2.ru/l/4920450/
Поставил ДХО. Штатно стоят противотуманки, но проводка только для них, штекеров для ДХО нет. Оригинальную проводку не стал покупать, отдавать за провода 7т.р. жаба задушила. Электрик подключил, провод в блоке предохранителей и второй на массу, третий не задействован. Дхо загораются при включении зажигания и соответственно гаснут при выключении.
"кривая" схемаST писал(а):Поставил ДХО. Штатно стоят противотуманки, но проводка только для них, штекеров для ДХО нет. Оригинальную проводку не стал покупать, отдавать за провода 7т.р. жаба задушила. Электрик подключил, провод в блоке предохранителей и второй на массу, третий не задействован. Дхо загораются при включении зажигания и соответственно гаснут при выключении.
оригинал подключается полностью тремя проводами, все три есть в разъеме (не активированы, нужно править коддинг мозга)
один масса, второй плюс при зажигании, третий плюс при включенных габаритах (в пол накала)
Михаил писал(а):Цена не маленькая. Ради чего ?
Вопрос, наверное философский, как говорится:- на вкус и цвет товарища нет. Кто-то вкладывает в хромированные накладки или музыку, шумоизоляцию, антикоррозийную обработку и т.д.
Согласен, "кривая схема", электрик предлагал третий провод подключить к габаритам. Чтобы активировать надо ехать к ОД (230 км), да и жгут тогда надо покупать. Это дальнейших планах довести "до ума".Егорка писал(а): "кривая" схема
оригинал подключается полностью тремя проводами, все три есть в разъеме (не активированы, нужно править коддинг мозга)
один масса, второй плюс при зажигании, третий плюс при включенных габаритах (в пол накала)