Apolinarii писал(а):Свои стальные заменил и не жалею, купил два комплекта литья.
1. За колпаки переживать не надо, что украдут.
2. Литьё легче.
3. Внешний вид с любым литьём намного дороже смотрится.
ИМХО,
Я бы начал с того, что в запаске у нас лежит штамповка, а не литье. Далее:
1) Колпаки надо ставить на болтах, а не на защелках или хомутах пластиковых. И будет Вам счастье. Можно использовать секретки. Если уж украдут то с таким успехом и литье снимут.
2) Штамповка легче правиться, т.к. пластичнее. Я литой диск на Гетце правил, мне хватило. Еле отбалансировали. Зима в России не для литья (ИМХО). Впрочем, кто богат-не проблема.
3) Литье намного дороже смотриться, впрочем как и стоит. Кстати, на опель сейчас идут структурные диски (штамповка) и колпаки. На расстоянии два-три метра проблематично определить литье это или нет.
Если на литье морочиться, то и до ковки дойти можно.
berserkser писал(а):
Странно что у разных колес вылет разный 38 и 46
может ошибка ?
Теоретически разброс вылета может быть в пределах 5 мм.
ЕТ (вылет в мм) – вылет (вынос) диска, т.е. параметр, определяющий насколько глубоко колесо утоплено в арку автомобиля. Вылет это расстояние от плоскости диска, прилегающей к ступице автомобиля, до плоскости, проходящей через осевую середину ширины обода диска. Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Данный параметр может быть изменен на +/- 5 мм без вреда для подвески автомобиля. При большом же отступлении обязательна примерка диска как на переднюю, так и на заднюю ось авто, поскольку возможен тот факт, что диск будет упираться в элементы подвески, подкрылки или детали тормозной системы автомобиля. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
Вариант ошибки не исключаю, но с большим вылетом указан диск, у которого ширина диска меньше:
(ширина диска в дюймах) – посадочная ширина обода - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
Вообще не заморачивайтесь, если будете ставить оригинал из указанных. По партнамберу какие не придут все равно встанут и будут эксплуатироваться без проблем. Если хотите аналогичной размерности в магазине или на рынке брать, тут да.