Страница 1 из 3

Какая размерность литых дисков на 16 (укажите поточнее)

Добавлено: 25 июн 2012 1:06
CITROVRN
Планирую заменить стальные диски на "литьё". Подскажите какая размерность на литых дисках указана. нашел в справочниках у продавцов только про Мицубиси АSX (6.5Jx16 5/114.3 ET 46), а про Ситроен Аиркросс информаци нет. :oops:

Добавлено: 25 июн 2012 12:39
BOMBA
Посмотри тут:
Размеры шин и дисков

Добавлено: 26 июн 2012 10:50
berserkser
Заводские литые диски 18" Kariji (параметры):
7J-18, ET38.5, PCD 5*114.3, DIA 67.1

Добавлено: 26 июн 2012 21:54
matfei
CITROVRN писал(а):Планирую заменить стальные диски на "литьё". Подскажите какая размерность на литых дисках указана. нашел в справочниках у продавцов только про Мицубиси АSX (6.5Jx16 5/114.3 ET 46), а про Ситроен Аиркросс информаци нет. :oops:
Что планируешь делать со стальными дисками (оставишь или будешь продавать)?

Добавлено: 27 июн 2012 17:19
CITROVRN
Оставлю на зиму.
Что-то так и не получилась инфа про размер 16 литых дисков для Ситроена. А ведь разница между ним и Митцубиси есть. ширина колеи передней на 20 мм, а задней на 15 мм больше. Смотрите, на дисках Криджи ЕТ 38,5.
ОЧЕНЬ ВАЖЕН ВОПРОС какой ЕТ на 16 литье для Ситроена!?

Добавлено: 29 июн 2012 23:22
berserkser
CITROVRN писал(а): ОЧЕНЬ ВАЖЕН ВОПРОС какой ЕТ на 16 литье для Ситроена!?
уже неоднократно давал ссылку на бесплатный ресурс
service.citroen.ru
сделанный в том числе для нас с вами...

1608200180 16X6.5J ET38 PCD114.3
1608536480 16X6J ET46 PCD114.3

Странно что у разных колес вылет разный 38 и 46
может ошибка ?

Изображение
Изображение[/b]

Добавлено: 29 июн 2012 23:33
berserkser
Точно похоже ошибка..
не может там быть ET46
Диски Итока
Изображение

Диски фландерс
Изображение

и там и там ET38 похоже

Для очистки совести лучше бы позвонить в ситроен и уточнить..

Добавлено: 30 июн 2012 16:47
Apolinarii
Свои стальные заменил и не жалею, купил два комплекта литья.
1. За колпаки переживать не надо, что украдут.
2. Литьё легче.
3. Внешний вид с любым литьём намного дороже смотрится.
ИМХО,

Добавлено: 30 июн 2012 20:45
matfei
Apolinarii писал(а):Свои стальные заменил и не жалею, купил два комплекта литья.
1. За колпаки переживать не надо, что украдут.
2. Литьё легче.
3. Внешний вид с любым литьём намного дороже смотрится.
ИМХО,
Я бы начал с того, что в запаске у нас лежит штамповка, а не литье. Далее:
1) Колпаки надо ставить на болтах, а не на защелках или хомутах пластиковых. И будет Вам счастье. Можно использовать секретки. Если уж украдут то с таким успехом и литье снимут.
2) Штамповка легче правиться, т.к. пластичнее. Я литой диск на Гетце правил, мне хватило. Еле отбалансировали. Зима в России не для литья (ИМХО). Впрочем, кто богат-не проблема.
3) Литье намного дороже смотриться, впрочем как и стоит. Кстати, на опель сейчас идут структурные диски (штамповка) и колпаки. На расстоянии два-три метра проблематично определить литье это или нет.

Если на литье морочиться, то и до ковки дойти можно.
berserkser писал(а):
Странно что у разных колес вылет разный 38 и 46
может ошибка ?
Теоретически разброс вылета может быть в пределах 5 мм.
ЕТ (вылет в мм) – вылет (вынос) диска, т.е. параметр, определяющий насколько глубоко колесо утоплено в арку автомобиля. Вылет это расстояние от плоскости диска, прилегающей к ступице автомобиля, до плоскости, проходящей через осевую середину ширины обода диска. Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Данный параметр может быть изменен на +/- 5 мм без вреда для подвески автомобиля. При большом же отступлении обязательна примерка диска как на переднюю, так и на заднюю ось авто, поскольку возможен тот факт, что диск будет упираться в элементы подвески, подкрылки или детали тормозной системы автомобиля. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.

Вариант ошибки не исключаю, но с большим вылетом указан диск, у которого ширина диска меньше:
(ширина диска в дюймах) – посадочная ширина обода - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.

Вообще не заморачивайтесь, если будете ставить оригинал из указанных. По партнамберу какие не придут все равно встанут и будут эксплуатироваться без проблем. Если хотите аналогичной размерности в магазине или на рынке брать, тут да.

Литье зимой.

Добавлено: 03 июл 2012 12:53
альвиц
Я в противовес обычной практике на прошлой машине наоборот зимой катался на литье. Машина у меня зимой довольно грязная - мыть смысла почти нет, через полчаса езды она такая же. Если иногда мою, то стальные с пластковыми колпаками толком не промоешь - часть грязи стекает вниз и приводит к заметному на руле дисбалансу. Литые промыть (зависит еще от кострукции наверно) довольно легко. На aircross буду к штатному литью докупать тоже литье - штатные стальные на 16 у ОД идут по 9 т.р. это за гранью разумного, при том что литье можно найти и за 6 т.р. Пока еще не выбрал, так как жду кто примерит и подтвердит что гайки от штатного литья подходят и что ЦО не требует доп. колец.

Re: Литье зимой.

Добавлено: 04 июл 2012 0:37
matfei
альвиц писал(а):Если иногда мою, то стальные с пластковыми колпаками толком не промоешь - часть грязи стекает вниз и приводит к заметному на руле дисбалансу.
Не знаю, проблем на предыдущем авто с штамповкой и колпаками на болтах не замечал в плане дисбаланса на руле. Для меня ощутимая разница в цене вопроса и результаты правки диска в случае его деформации от качественных дорог говорит не в пользу литья пока.

Забавно

Добавлено: 05 июл 2012 15:47
альвиц
Стал продавать свое старое литье от Dodge Caliber и понял, что если не продам, могу на них спокойно кататься. R17x6.5 5x114.3 ET39 67.1. Датчики давления только теперь ни к чему и логотип с бараном странно будет.

Re: Литье зимой.

Добавлено: 05 июл 2012 22:16
berserkser
альвиц писал(а): Пока еще не выбрал, так как жду кто примерит и подтвердит что гайки от штатного литья подходят и что ЦО не требует доп. колец.
вот такие симпатичные и почти соответствуют родным 18" и даже -похожи на самурайские мечи как Kariji
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1 ... 9&clid=502
Изображение
на цену посмотрите !!!

Добавлено: 06 июл 2012 9:02
matfei
Цена неплохая, но я по нашим параметрам нашел на шинсервисе тоже приятные цены. Жаль не на все есть картинки, хотя при желании можно погуглить:
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... 8.0/*/n/n/

Тут на 18, правда все реплика почему-то ((:
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... 8.0/*/n/n/

Но цена тоже в переделах IWheelz Osaka 7x18/5x114.3 D67.1 ET38 GMMF. Правда не ясно, почему взят параметр 7J, если на 16 были парметры 6J и 6.5J.

Добавлено: 06 июл 2012 11:27
berserkser
matfei писал(а): Но цена тоже в переделах IWheelz Osaka 7x18/5x114.3 D67.1 ET38 GMMF. Правда не ясно, почему взят параметр 7J, если на 16 были парметры 6J и 6.5J.
на 18 дюймах ширина 7