Страница 3 из 5

Добавлено: 20 мар 2013 13:05
PViRus
На вкус и цвет - разные фломастеры.
Я езжу 110, в салоне дети. :!:

Добавлено: 20 мар 2013 13:34
filov
Вас же никто не критикует, просто интересуюсь эффективностью шумки и конечно хотелось бы иметь порог шумности на более высоких скоростях, чтобы слушать музыку не погромче, а потише... :D

Добавлено: 20 мар 2013 14:36
PViRus
Эффективность очевидна.
Посмотрите еще раз фото от auto-lokera, там пример моей машины.
После вскрытия дверей, поликов, везде железо. Никаких намеков на "шумку". Сейчас все "упаковано" в 4 слоя.
Я не делал шумку локеров, подкрылков, снаружи и потолок и торпеду внутри.
Возможно, если этим озадачится, количество звуков уменьшится.
Как то так.

Добавлено: 20 мар 2013 15:45
filov
Насколько я понял, вам обработали пол изнутри, двери и багажник, это правильно или что-то еще, не попавшее в отчет?

Добавлено: 20 мар 2013 16:12
PViRus
Вы все правильно поняли
:wink:

Добавлено: 20 мар 2013 16:32
filov
А шум после 120, как вы думаете, откуда источник? Из моторного отсека, от арок колес, еще от чего?

Добавлено: 20 мар 2013 17:03
matfei
90/110 разрешенная. И крейсер не должен сильно ее превышать ))

если на 100-110 не слышно, то уже супер. Остальное придирки.

Добавлено: 20 мар 2013 18:21
filov
Матфей, я еще раз повторю, я не критикую и не придираюсь, вам 110 супер - на здоровье, а мне бы хотелось, чтоб и на 120 -130 было супер...
По этому я и пристаю с вопросами к человеку, который уже сделал шумку...

Добавлено: 20 мар 2013 21:48
matfei
Да я ж не против. Но я реально оцениваю ситуацию. Чудес не бывает. За полный разбор салона+работа+материалы 25к это не даром, конечно, но как минимум недорого. А скорее даже дешево. С учетом того, что авто получаешь в тот же день назад. За глобальную шумку ценник будет выше.

Рано или поздно к шумке я всё-равно приду.
130 супер, но лучше на треке. Дороги общего пользования не для таких скоростей. Я бы и рад быстрее 100-110, но даже в обесшумленом авто удовольствия от дорог не получишь...разве что ехать далеко в глубь страны. Форумчане хвалят дороги в ХМАО, ЯНАО. Да и чем выше скорость, тем меньше шансов себе оставляет водитель при экстренной ситуации. ИМХО, конечно.

PViRus что-то молчит пока. Конечно его информация будет субъективна, но всё-равно интересна.

Добавлено: 20 мар 2013 22:07
filov
Я тоже не скажу, что езжу постоянно 130, но есть места, где дорога и ситуация на ней позволяет... :D Я тоже о шумке думаю...например, каков будет эффект. если к тому комплекту, который поставил себе PViRus, добавить обесшумку торпедо, или арок, или крыши? если это сдвинет скоростной лимит в большую сторону, отлично...я буду готовить бюджет соответствующий...
если в принципе это ничего не даст, что ж, смирюсь с тем, что после 120 надо включать громче музыку :(

Добавлено: 21 мар 2013 16:35
PViRus
Здравствуйте, filov!

Вот некоторые мысли по поводу шумки
- не забываем о классе наших машин (кроссовер с легким намеком на везделазность, наличие 5-й двери);
- о 120 км, я писал катаясь на зимней, шипованной резине.
Когда едешь 100-110 по снегу, на полном приводе, шума нет, а если по асфальту Rockford Fosgate рулит.;
- в торпеду не лазил и не полезу. Машиной владею с апреля 2012, сверчков нет и не хочу чтобы они завелись;
- касательно потолка, - смотрите форум ASX или сайт autoLoker.
С крышей проблема - посредине приклеена ЗАВОДСКАЯ типа шумка, типа вибро защита. В автолокере, шумку клеят сверху этой заводской штуки, мне не нравится.
Оторвать эту заводскую штуку, а вдруг крыша начнет играть по ветру!? вопрос спорный, рецепта нет.
По поводу локеров и крыльев снаружи не задумывался, мне и так комфортно :D :D

Добавлено: 21 мар 2013 17:08
Tiger
PViRus писал(а):Оторвать эту заводскую штуку, а вдруг крыша начнет играть по ветру!? вопрос спорный, рецепта нет.
Отрывать нужно однозначно.
Вибоматериалами пройти и потом шумкой.
Удивлён что ребята ,так не поступают.

У меня панорамная крыша,а если бы нет обязательно так сделал.
И всё таки локеры на передок я бы поставил,хоть и жидкими все арки и днище сделал,надо попробовать...
По торпедо,там ребята антискрипом всё обрабатывают, так что шуметь и скрипеть не будет...

Добавлено: 21 мар 2013 18:41
PViRus
Привет всем еще раз! Уважаемые аирокроссоводы, все начиналось с предложения автолокеров сделать шумку. В качестве примера показали шумку на моей машине. Пообсуждали впечатления, тепрь переходим к тонкостям. Автолокеры пока молчат. Уже прзвучало несколько поедложений и несколько сомнений. Основной вопросне стомт делать или не делать шумку, вопрос о парнер кой программе, которая предполагает некоторые скидки или преимущества для клубней. Ну как то так.

Добавлено: 21 мар 2013 19:00
PViRus
P.S/ прошу прощения за опечатки в тексте, писал в дороге со смартфона. ;)

Добавлено: 13 июн 2013 21:50
Auto-loker.ru
Мы постоянно совершенствуем качество шумоизоляции автомобилей, но, к сожалению, не успеваем переделывать тонну фото отчетов на нашем сайте под каждое новое изменение.

Хотим сообщить, что с 2013 года мы стали широко внедрять войлочную шумоизоляцию (войлок лучший поглотитель звука) а так же стараемся вытеснять устаревший Сплен новым материалом Бибитон, который в 2,5 раза эффективнее по результатам испытаний.

Хотим вам предложить ознакомиться со свежим фото отчетом по шумоизоляции Citroen C4 Aircross.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это далеко не полный фото отчет (не хочется сильно засорять форум фотографиями).

Полный фото отчет и комментарии по шумоизоляции Aircross можно посмотреть и почитать на нашем сайте http://www.auto-loker.ru/noisebuster/aircross/