Страница 1 из 15

Зимняя резина

Добавлено: 23 июл 2012 20:22
burvar
Зима не за горами предлагаю обсудить зимнюю резину для наших Крошей.

Добавлено: 23 июл 2012 20:28
burvar
Считаю оптимальной 215/70 R16.
Производитель и тип:
1. Nokian Hakkapelitta 7 SUV
2. Continental Conti 4x4 Ice Contact
3. Michelin Latitude X-Ice North

Это все зимняя и шипованная резина. Ваши предложения.

Добавлено: 24 июл 2012 9:09
matfei
Если ездить процентов 85-90 времени только по городу-лучше липучка. Сам пока живу в области, приходится смотреть в сторону шипов. Перечисленная резина хороша. Ранее сам ездил на Brigestone IceCruiser. Как бюджетный вариант-можно рассмотреть. За свои деньги оправдает себя (конечно, похуже перечисленных, но не Cordiant ни разу).

Добавлено: 24 июл 2012 15:19
aircrosser
Я на прошлой машине на Ice-Cruiser 5000 катался. На эту думаю 7000 покупать. Нормальная резина шипованная. В заносы не пускала.

Добавлено: 25 июл 2012 16:06
Gluvit
тоже думал в эту сторону, звонил корешу тот сказал, что рано пока, в августе буду брать.

Добавлено: 25 июл 2012 16:31
aircrosser
Решил сэкономить. Заказал шины NOKIAN Nordman 4 шип 215/65R16 102T по 4200 руб. за штуку и диски REPLICA LS Ci10 6,5х16 pcd:5x114,3 et:38 dia:67.1 GMF (темно-серый) по 3500 руб.

На круг 31 получилось. Думаю, в условиях городского использования подойдет резина. Хотя говорят, что шипы вылетают. Правда где они не вылетают?

За IceCruiser 7000 пришлось бы 3500 руб. переплатить. Жа-Ба!

Добавлено: 26 июл 2012 17:02
matfei
NOKIAN Nordman 4...думается хуже чем IceCruiser 7000. В шинсервисе нордман вообще акционный. Это слегка настораживает: хорошую резину и без акции возьмут.

Нокиан из принципа не хочу брать. Везде рекламируют. Немалую часть в России уже производят (например, Хаккапилита R).

Добавлено: 26 июл 2012 18:46
NG152
А мой товарищ на ASX всю зиму на китайском Кингстаре откатался. И доволен остался, говорит что разница если и есть, то незаметна. 3500 за балон. Думаю может тоже на зиму приобресть?

Добавлено: 04 авг 2012 18:49
Свеник
aircrosser писал(а):Решил сэкономить. Заказал шины NOKIAN Nordman 4 шип 215/65R16 102T по 4200 руб. за штуку и диски REPLICA LS Ci10 6,5х16 pcd:5x114,3 et:38 dia:67.1 GMF (темно-серый) по 3500 руб.

На круг 31 получилось. Думаю, в условиях городского использования подойдет резина. Хотя говорят, что шипы вылетают. Правда где они не вылетают?

За IceCruiser 7000 пришлось бы 3500 руб. переплатить. Жа-Ба!
Хорошие шины и очень даже хорошие. Они, как и все "вездеходные" дешёвые Нокии шумные, но в условиях города это вас напрягать не будет.
У вас появится чувство вседозволенности и безнаказанности. Будьте бдительны: NOKIAN чисто зимние шины и здесь им конкурентов нет. Но на каше из снега и воды и на просто мокрой дороге они несколько хуже, чем Мишлен и другие именитые собратья.
Шипы вылетают? Очень мало.
У себя на ФИАТЕ при средней скорости около 90 км/час (максимум до 120 по дикому гололёду) за 4 сезона и 50000 км. на Хакке-5 на всём комплекте не досчитался от силы с десяток шипов.
Про IC7000 ничего не знаю. Сомневаюсь однако...
Будучи ярым поклонником Нокии-Хакки, на Эйркросса решил всё-таки брать Мишлен. Жена в основном будет на нём ездить. А ей эстремал на льду не нужен.
Жаба у вас? Да не жаба это. Разумный подход. Нужно ведь ещё и жене сапожки, и детям игрушки, и себе, любимому, пивка...
В сторону китайских (и российских) даже не смотрите.
У меня NOKIAN финская. За российскую NOKIAN ничего не имею сказать, но вроде бы никто не жаловался.
Липучке, чтобы она проявила все свои свойства, нужно прогреться. А какой прогрев в пробках?

Добавлено: 05 авг 2012 9:23
Свеник
Не дают отредактировать. Экстрим, а не экстремал, естественно.

Добавлено: 05 авг 2012 13:08
aircrosser
Все! Купил и надел на диски комплект зимней резины. Диск купил тот, что и планировал, а вот резину мне однозначно посоветовали Ice Cruiser 7000. Ее и купил. Смотрится очень красиво. На круг получилось 35 370 руб., но это с шиномонтажом.

Добавлено: 07 авг 2012 18:32
Свеник
Калькуляцию в студию!
А диски у них на сайте только белые. Белые диски на белом авто как-то не очень...
Т.к. до зимы (даже у нас) ещё есть немножко времени, то занялся, по мере возможности, изучением, сопоставлением и анализированием тестов автошин.
Тихо! Тихо!
Я знаю, какие тесты нужно проигнорировать, а над результатами каких стоит призадуматься.
Увы, мои сомнения в отношении IC7000 подтверждаются (получается, что даже "Каме" уступают, но для мегаполисов годятся), а симпатии к Мишлену XIN2 усиливаются. Нордман (по тестам и отзывам) даже лучше, чем я думал. Удивлён, что Нокия-Хакка сдаёт позиции. Наверное раша-сборка....
Кстати, у нас, в Сургуте, IC7000 стоит ровно столько же, как и в вашей "Шинаэксперт", тогда как шины других производителей существенно (до 2,5 тыс.) дороже, чем в том же интернет-магазине. Это косвенно говорит о плохой репутации и отсутствии спроса на IC7000.
Отключил эмоции по поводу дисков на 18 и включил разум.
На зиму шины "на 18" ставить нельзя!
Слишком низкий профиль. Первая же хорошая ямка под снегом приведёт к пробою шины и разрушению диска.
Да и цена и дисков и шин на 16 значительно ниже, чем таких же на 18.
Кстати, для наших автомобилей (2-х литровых) рекомендованные шины 215/70, а не 215/65. А это + "аж" целый сантиметр дорожного просвета. Смотрите табличку на средней стойке со стороны водителя.

Добавлено: 08 авг 2012 13:06
never-off
Свеник писал(а):На зиму шины "на 18" ставить нельзя!
Вот те раз, а я как раз подбираю себе зимнюю шиповку.
Я посмотрел на вылет и мне кажется все таки должно хватить.
К тому же, знакомый поставил на Пыжик4008 резину на 20 летнюю, а у них с Айркроссом одинаковый вылет.

Добавлено: 08 авг 2012 14:08
matfei
Когда кажется-это хорошо. Но есть два момента:
1) Рекомендованные заводом-изготовителем параметры (максимально R18).
2) Здравая логика вроде "Слишком низкий профиль. Первая же хорошая ямка под снегом приведёт к пробою шины и разрушению диска."

Остальное на свой страх и риск. Можно хоть 22-е диски ставить и проставки ставить. Знакомый Ваш, видимо, еще не попадал на ремонт или замену литого диска. Мы, конечно, надеемся, что и не попадет, но реальность гораздо суровее. Условия эксплуатации машин различаются (одна толчется в пробках в городе 80% времени, другая шустрит по загородному шоссе в основном, третья ездит по колдобинам больше, чем по нормальному асфальту). Главное, иметь свою голову на плечах.

У ASX, Outlander XL, C-Crosser и 4007 параметры дисков и шин схожи. Хотя каждый ставит в меру своей распущенности.

Представляю параметры 20-х катков. Если Вы не в курсе, то при превышении вылета более чем на 5 единиц (по модулю) от рекомендованных значений ходовая изнашивается весьма и весьма. Если купить машину "на 5 минут", то нет проблем.

Добавлено: 08 авг 2012 18:39
Свеник
never-off писал(а):
Свеник писал(а):На зиму шины "на 18" ставить нельзя!
Вот те раз, а я как раз подбираю себе зимнюю шиповку.
Я посмотрел на вылет и мне кажется все таки должно хватить.
К тому же, знакомый поставил на Пыжик4008 резину на 20 летнюю, а у них с Айркроссом одинаковый вылет.
Ребята! Только без обид.
Да копните же хоть немного теорию. Сейчас с этим никаких проблем нет и особо сложного там тоже ничего нет. В дебри теории работы подвески вам залезать не нужно. Вспомните уроки геометрии и арифметики. Инженеры-конструкторы, создавшие наш Эйркросс, рекомендуют (или жёстко ограничивают) вылет диска (именно он, диск, и есть колесо) и предельные размеры колёс и шин не от нечего делать. Только с ними они могут гарантировать адекватное и безопасное поведение автомобиля.
Уважаемый Matfei не в первый раз пытается втолковать нам основы, но похоже не все обращают на это внимание. А зря.
Действительно, можно поставить диски с шинами и на 20 и на 22 дюйма.
Немного арифметики (очень грубо и очень приблизительно, только в целях популяризации науки):
Наружный диаметр колеса R16 с шиной 215/70 будет равен:
16*25 + (215*0,7*2) = 701 мм.
где 25 - это дюйм
215 - ширина профиля шины в мм
0,7 - высота профиля (толщина шины) в %
Диаметр колеса R22 с шиной 255/30:
22*25 + (255*0,3*2) = 703 мм.
Т.Е. диаметры одинаковые!
Вроде бы всё ладушки... Ан нет!
Вторая щина шире первой аж на 40 мм., а это аж 40/25=1,6 дюйма. Ширина диска для первой шины всего 6,5 дюймов и чтобы вторая шина ни за что не цеплялась при вывернутых колёсах вылет 38 мм уже явно не годится. Скореe всего он не годится и для R20.
Далее читайте Евангелие от Matfei и теорию.
Теперь вернёмся к нашим баранам.
Высота профиля у шины 215/70 - 150,5 мм., у 215/65 - 140 мм.,
у 225/55 - 124 мм.
Теперь посмотрите насколько сплющена шина R18 у неподвижного автомобиля.А что будет в динамике (т.е. в движении)? А при наезде на препятствие?
Коллега на Лексусе влетел в оттаявшую канавку на въезде на мост! За один присест кончил три шины и три диска. Хорошо с моста не улетел.
Читайте Matfei.
ИСЧО!
Рекомендованное давление для шины R16 - 2,4 атмосферы (табличка на средней стойке со стороны водителя), для R18 - 2,2 атм., т.е. "пробить" её легче.
P.S.
Поясняю: на моём (вернее жены) авто родная резина R18, а на зиму буду ставить R16, как это сделал Aircrosser.