Зимняя резина
Модератор: matfei
Да не такая она уж и изолента.matfei писал(а):Ездить зимой на "изоленте" (225/55 R18) довольно рисковое занятие
225*0,55=124 215*0,65=140 215*0,7=150,5 миллиметров.
Для Москвы, пусть и залитой грязью, думаю, не критично.
Цена - это да.
А вот для меня, когда всё снегом присыпано, то эти 16 мм. важны, да плюс ещё 0,2 МПа тоже не лишние.
Ну и цена само собою.
Летняя то у меня R18.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Чем меньше корд покрышки, тем большие напряжения она испытывает, если мне не изменяет память. Дороги, залитые грязью и снежной кашей таят в себе много разных испытаний для подвески.
Следовательно шанс того, что водитель испортит как минимум шину, а как максимум и диск повредит-гораздо выше, если стоят покрышки с меньшим кордом (т.е. если их высота меньше).
Если речь идет о клиренсе, то там не 16 мм получается разница, т.к. R18 больше R16 на два дюйма. А это 5 см. Итого разница 11 мм получается всего. Про то, что 16 Диски нагружают подвеску меньше, чем 18 говорить не буду, т.к. это итак очевидно и в добавок пробеги пока слишком малы, чтобы это сказывалось на элементах подвески.
Как вариант, я сначала тоже размышлял над бОльшими дисками на лето и меньшими на зиму. Но потом решил с точки зрения практичности лучше 16R оставить и на лето, и на зиму. Можно начать хотя бы с того, что у нас запаска R16 лежит (или Вам положили R18?). Т.е. если вдруг что, то на трех 18-дюймовых колесах и на одном 16-ти будет не очень комфортно ехать. Таким образом при R18 дисках необходимо докупать еще одно запасное колесо на R18. Это если по-правильному делать. Не знаю, влезет ли в нишу для запаски вместо R16 R18, но цена опять же будет совсем неинтересной.
Следовательно шанс того, что водитель испортит как минимум шину, а как максимум и диск повредит-гораздо выше, если стоят покрышки с меньшим кордом (т.е. если их высота меньше).
Если речь идет о клиренсе, то там не 16 мм получается разница, т.к. R18 больше R16 на два дюйма. А это 5 см. Итого разница 11 мм получается всего. Про то, что 16 Диски нагружают подвеску меньше, чем 18 говорить не буду, т.к. это итак очевидно и в добавок пробеги пока слишком малы, чтобы это сказывалось на элементах подвески.
Как вариант, я сначала тоже размышлял над бОльшими дисками на лето и меньшими на зиму. Но потом решил с точки зрения практичности лучше 16R оставить и на лето, и на зиму. Можно начать хотя бы с того, что у нас запаска R16 лежит (или Вам положили R18?). Т.е. если вдруг что, то на трех 18-дюймовых колесах и на одном 16-ти будет не очень комфортно ехать. Таким образом при R18 дисках необходимо докупать еще одно запасное колесо на R18. Это если по-правильному делать. Не знаю, влезет ли в нишу для запаски вместо R16 R18, но цена опять же будет совсем неинтересной.
Слышал что шипы вылетают, с таким не сталкивались? В За рулем читал что лидирующие позиции среди шипов это конти айс контакт и хакка 7, но хакка намного дороже, да и за счет рекламы в основном раскручена. На форуме парень писал, что в новосибе ледовые гонки проводятся и там все первые 6 мест заняли гонщики на конти айс контакт.Misha писал(а):мне нравятся Goodyear Ultra Grip Extreme
?!!!matfei писал(а):Таким образом при R18 дисках необходимо докупать еще одно запасное колесо на R18.
Нахрена?
Вообще мы из пустого в порожнее переливаем. Тему обсудили со всех сторон.
Кто хотел услышать - тот услышал.
Кто не поверил - тот посмотрел серьёзные источники информации (не форумы и не сверхумные статьи дилетантов в псевдоавтожурналах) и сделал выводы сам.
Бред полный.Anderson писал(а):овосибе ледовые гонки проводятся и там все первые 6 мест заняли гонщики на конти айс контакт.
Для всех участников обязательно применение одинаковых шин и они аж никак не обычные дорожные.
У Хакки действительно шипы не вылетают. У неё их вообще нет. Хакка - летние шины.
Хаккапелиитта-7 - зимние шипованные.
У меня на Хаккапелиитте - 5 за 4 сезона и примерно 60000 км. на всех четырёх шинах вылетело в общей сложности штук 15 шипов.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
По поводу "Нахрена" я уже объяснил. Смотрите выше. Ездить на 18 дисках, а запаской возить 16-й...это жесть.
По поводу шипов: кто как ездит. У меня за 4 сезона у IceCruiser 5000 только на одном колесе вылетело штук 8 шипов. На остальных, как не удивительно для бюджетной резины-все на месте. На зиме тоже в районе 60000 проехал.
По поводу шипов: кто как ездит. У меня за 4 сезона у IceCruiser 5000 только на одном колесе вылетело штук 8 шипов. На остальных, как не удивительно для бюджетной резины-все на месте. На зиме тоже в районе 60000 проехал.
Да не забивайте Вы себе голову!matfei писал(а):Ездить на 18 дисках, а запаской возить 16-й...это жесть.
Именно так у нас (т.е. на авто жены) и есть.
ЭТО ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ДОКАТКА С МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТЬЮ 80 км/час.
И не существенная разница в диаметре никакого существенного влияния на движение не окажет.
Вот зимой важно то, что запаска не шипованная.
Так что, в случае прокола переднего, её ставим на задок, с задка на передок (иначе дифференциал не даст ехать) и, только на переднем приводе, медленной рысцой до ближайшей шиномонтажки.
Вспомните узкие докатки.
На ФИАТе за 100 тыс.км. домкрат ещё в полиэтилен запаян с завода.
под хаккой я имел ввиду Хаккапелиитта-7. Не бред - вот комментарий тотСвеник писал(а):Бред полный.
Для всех участников обязательно применение одинаковых шин и они аж никак не обычные дорожные.
У Хакки действительно шипы не вылетают. У неё их вообще нет. Хакка - летние шины.
Хаккапелиитта-7 - зимние шипованные.
У меня на Хаккапелиитте - 5 за 4 сезона и примерно 60000 км. на всех четырёх шинах вылетело в общей сложности штук 15 шипов.
Не знаю. в Новосибирске на "тестах" шин на реальных Ледовых гонках все первые 6 мест у контиайса, потом добавляются другие производители. эта тенденция длится 2й год. Хакка хорошая резина, но настоящему контиайсу явно уступает. континенталю давно пора уже посотрудничать в Сибири над продвижением своего бренда, т.к. показать-то есть что, причем заслуженно!
Да конечно же я понял, Это так, повод поехидничать. Тем более, что Хакки-7 нет в природе. Я и сам эти шины Хаккой называю. Так короче и язык не сломаешь.Anderson писал(а):под хаккой я имел ввиду Хаккапелиитта-7. Не бред - вот комментарий тот
Скорее контиайс нокию догоняет. Но шины не дешёвые и неизвестные. На Кросса я купил Мишлен.Anderson писал(а):Хакка хорошая резина, но настоящему контиайсу явно уступает
В отношеннии ледовых гонок. Может это какие-то полуподпольные любительские "покатушки"? Так их результаты не стоит всерьёз принимать.
А для настоящих гонок существуют жёсткие технические требования (копните чуть-чуть интернет). Без их соблюдения и автомобиль не допустят и гонки не разрешат.
Ссылки на тот коммент нет. Но, смею предположить, что парень просто выступает в роли испорченного телефона -что-то слышал. но не так понял и по-своему передал.
А на моих шинах ХКП-5 вылетело не на каждой шине по 15 шипов, а всего 15 на четырёх.
Так что за шипы не переживайте. Давным-давно прошли те времена, когда перед каждой зимой нужно было дошиповывать шины. Да и отлетала самопальная шиповка.
Современные шипы не боятся сухого асфальта.
У всех нормальных производителей шипы держатся нормально.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Опа. Полноразмерная докатка? Это как? А скорость 80 у полноразмерной докатки откуда? Потому что она докатка? А чем тогда отличается полноценное колесо от полноразмерной докатки? Смысл тогда докатку делать полноразмерной-одни минусы и убытки для производителя. А то сейчас выяснится что мы с завода-то на четырех докатках ездиим.Свеник писал(а): ЭТО ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ДОКАТКА С МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТЬЮ 80 км/час.
Если Вы пошутили, считайте, что я ехидничаю. Но если вы всерьез-прошу пояснить для меня, ни разу неграмотного, ответив на мои вопросы.
Да какие здесь шутки...
С виду обыкновенное колесо на штампованном чёрном диске R16 с шиной не помню фирму и модель.
А если его вытащить и перевернуть лицевой стороной к себе, то там и прилеплена наклейка с максимальной скоростью.
Может быть, это потому, что у Эксклюзивов штатные колёса R18 и чтобы никому не вздумалось рысачить с запаской другого размера?
А сейчас и мелькнула мысля, что нужно бы докупить ещё одну шипованную шину и сделать запаску полноценным зимним колесом и чтобы не морочиться потом на морозе с перекидыванием колёс с задка на передок...
Летом то по этот самый - шипованная запаска или нет.
А вот гайки (опять же сейчас подумал) нужно обязательно проверить на совместимость с диском запаски!
С виду обыкновенное колесо на штампованном чёрном диске R16 с шиной не помню фирму и модель.
А если его вытащить и перевернуть лицевой стороной к себе, то там и прилеплена наклейка с максимальной скоростью.
Может быть, это потому, что у Эксклюзивов штатные колёса R18 и чтобы никому не вздумалось рысачить с запаской другого размера?
А сейчас и мелькнула мысля, что нужно бы докупить ещё одну шипованную шину и сделать запаску полноценным зимним колесом и чтобы не морочиться потом на морозе с перекидыванием колёс с задка на передок...
Летом то по этот самый - шипованная запаска или нет.
А вот гайки (опять же сейчас подумал) нужно обязательно проверить на совместимость с диском запаски!
Да какие здесь шутки...
С виду обыкновенное колесо на штампованном чёрном диске R16 с шиной не помню фирму и модель.
А если его вытащить и перевернуть лицевой стороной к себе, то там и прилеплена наклейка с максимальной скоростью.
Может быть, это потому, что у Эксклюзивов штатные колёса R18 и чтобы никому не вздумалось рысачить с запаской другого размера?
А сейчас и мелькнула мысля, что нужно бы докупить ещё одну шипованную шину и сделать запаску полноценным зимним колесом и чтобы не морочиться потом на морозе с перекидыванием колёс с задка на передок...
Летом то по этот самый - шипованная запаска или нет.
А вот гайки (опять же сейчас подумал) нужно обязательно проверить на совместимость с диском запаски!
С виду обыкновенное колесо на штампованном чёрном диске R16 с шиной не помню фирму и модель.
А если его вытащить и перевернуть лицевой стороной к себе, то там и прилеплена наклейка с максимальной скоростью.
Может быть, это потому, что у Эксклюзивов штатные колёса R18 и чтобы никому не вздумалось рысачить с запаской другого размера?
А сейчас и мелькнула мысля, что нужно бы докупить ещё одну шипованную шину и сделать запаску полноценным зимним колесом и чтобы не морочиться потом на морозе с перекидыванием колёс с задка на передок...
Летом то по этот самый - шипованная запаска или нет.
А вот гайки (опять же сейчас подумал) нужно обязательно проверить на совместимость с диском запаски!