Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aircrosser Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 131
Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Aircross (Brun Mangaro) Exclusive 2.0 CVT 2WD Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Июл 2012 20:55 Заголовок сообщения: Дефлекторы, защита порогов, багажника (ОРИГИНАЛ) |
|
|
Ребят, подскажите, кто устанавливал на свою ласточку дефлекторы, защиту порогов и защиту порога багажника оригинального происхождения?
Я сейчас мониторил рынок, нашел место, где все есть в наличии. Посмотрите цены, кто в курсе, и скажите, может имеет смысл неоригинальное поставить? Может оно лучше / дешевле?
Когда все куплю и своими руками пощупаю, то сделаю фотки. Пока жду, чтобы продавец отзвонился мне и сообщил наличие и актуальность.
Телефон скажу в личке (чтобы не было рекламой). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
matfei Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 1390
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD)) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #2 Добавлено: 24 Июл 2012 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы уточнить по поводу защиты порога багажника: какая кроме оригинальной бывает? такая же пластиковая один-в-один, но дешевле? По поводу нержавейки терзают смутные сомнения: от ASX не подходит!!! Среди аксессуаров в буклетах только кусок серебристого пластика причем не на тот изгиб, что параллелен полу багажника, а на тот, что под 45 градусов идет. _________________ Французский космолёт, ещё не шершавый.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircrosser Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 131
Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Aircross (Brun Mangaro) Exclusive 2.0 CVT 2WD Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 24 Июл 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вся проблема в том, что вообдще в инете мало информации об аксессуарах на кросс. Я тупо искал по каталожным номерам, найти фотки - проблема. Но хотелось бы, чтобы на порогах была надпись ситроен, а защита порога багажника, в первую очередь, защищала его.
Что касается дефлекторов, уверен, что от ASX подойдут за 950 руб., которые у них в клубном магазине продаются. Но если родные на пару сотен дороже, куплю родные, если они нормальные... А они нормальные? Кто знает? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircrosser Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 131
Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Aircross (Brun Mangaro) Exclusive 2.0 CVT 2WD Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Авг 2012 6:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, кто поставил дефлекторы? Какие выбрали? Совместимые / клееные / подкладные? Я так и не понял, сколько дефлекторов идет в официальном комплекте...
И еще вопрос: на картинках нашей машины виднеется хромовая накладка по нижней кромке дверей (на самом деле она на пороге снаружи). Даже в топовой версии в России ее нет. Кто-нибудь встречал в продаже? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircrosser Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 131
Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Aircross (Brun Mangaro) Exclusive 2.0 CVT 2WD Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Авг 2012 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот чем они отличаются???
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircrosser Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 131
Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Aircross (Brun Mangaro) Exclusive 2.0 CVT 2WD Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 10 Авг 2012 1:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил РОДНЫЕ вкладные дефлекторы на передние двери. Ощущения различные: красиво - факт, но с водительской стороны мешают стеклу свободно подниматься, как мне кажется. Надо смазать.
фото из каталога
мое фото
крупный план
 _________________

Последний раз редактировалось: aircrosser (10 Авг 2012 1:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircrosser Старший сержант


Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 131
Откуда: Москва Авто: Citroen C4 Aircross (Brun Mangaro) Exclusive 2.0 CVT 2WD Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 10 Авг 2012 1:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот фото порога из ASX-маркета. Очень нравятся.
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEXA Рядовой


Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 12
Откуда: МОСКВА
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 11 Сен 2012 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
не оригинал всегда дешевле,
тем более все подходит от ASX
есть дефлекторы Cobra, V star, есть клеющиеся, есть вставные с крепежом, есть тонинькие есть широкие, есть даже с хромом )
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NG152 Старший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2012 Сообщения: 122
Откуда: Талдыкурган, КZ Авто: 2.0МТ 2WD Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 12 Сен 2012 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А с хромированным ободком это чьего производства?
У моего приятеля НЕКО были на ASX установлены, это такие которые вставляются в проем окна бокового. Так ему не понравилась функциональность, а так красиво было. Вот думаю может себе такие заказать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
matfei Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 1390
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD)) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 12 Сен 2012 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
LEXA писал(а): |
не оригинал всегда дешевле,
|
Если бы Вы знали, как вы ошибаетесь. Сразу видно что самостоятельным обслуживанием авто вы не занимались. Иначе бы знали, что порой неоригинал стоит не просто дороже, а гораздо дороже оригинала (например стойки каяба аналогичных тех.характеристик стоят дороже оригинальных MANDO для корейцев, аналогично с колодками и дисками, ремни приводные неоригинальные Continental на Getz стоят столько же сколько и оригинальный "ноунейм"). _________________ Французский космолёт, ещё не шершавый.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey583 Старшина

Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 16 Сен 2012 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал у Дмитрия от ASX накладные - отлично подошли, как родные, ничему не мешают, дождь теперь панель дверных кнопок не заливает при полуоткрытом стекле. Смотрятся вполне прилично просто и со вкусом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEXA Рядовой


Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 12
Откуда: МОСКВА
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 18 Сен 2012 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
matfei писал(а): |
LEXA писал(а): |
не оригинал всегда дешевле,
|
Если бы Вы знали, как вы ошибаетесь. Сразу видно что самостоятельным обслуживанием авто вы не занимались. Иначе бы знали, что порой неоригинал стоит не просто дороже, а гораздо дороже оригинала (например стойки каяба аналогичных тех.характеристик стоят дороже оригинальных MANDO для корейцев, аналогично с колодками и дисками, ремни приводные неоригинальные Continental на Getz стоят столько же сколько и оригинальный "ноунейм"). |
Вы ошибаетесь,
сто раз самостоятельно много чего менял!
и не оригинал всегда стоил дешевле оригинала,
допустим фильтр салонный оригинал стоит 1000
а не оригинал стоит 500 рублей
есть конечно исключения
если говорить о стойках KYB это тюнингованные стойки и они логично будут стоит дороже
такая же ситуация с колодками |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEXA Рядовой


Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 12
Откуда: МОСКВА
Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 18 Сен 2012 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
NG152 писал(а): |
А с хромированным ободком это чьего производства?
У моего приятеля НЕКО были на ASX установлены, это такие которые вставляются в проем окна бокового. Так ему не понравилась функциональность, а так красиво было. Вот думаю может себе такие заказать? |
с хромом это Тайвань
вот так на ASX выглядят
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
matfei Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 1390
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD)) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #14 Добавлено: 19 Сен 2012 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
LEXA писал(а): |
Вы ошибаетесь,
сто раз самостоятельно много чего менял!
и не оригинал всегда стоил дешевле оригинала,
допустим фильтр салонный оригинал стоит 1000
а не оригинал стоит 500 рублей
есть конечно исключения
если говорить о стойках KYB это тюнингованные стойки и они логично будут стоит дороже
такая же ситуация с колодками |
Значит мне всегда попадаются исключения )))
Какие ж это тюнинговые стойки, если они за исключением жесткости такие же: Ход штока, диаметр пружин и высота. Те же размеры. Не подменяйте понятие тюненговые-не тюненговые. Для машины это все НЕОРИГИНАЛ!!! Все кроме оригинала-это аналоги и заменители, т.е. неориганал. А тюнинговый неоригинал или нет это уже вторичный вопрос. Нет такого: оригинал, неоригинал и тюнинговые. Давайте будем грамотнее. Оспаривать общепринятые вещи-пустое занятие.
Отсюда вывод, что неоригинал бывает разный: как дешевле, так и дороже оригинала.
Речь, кстати, идет о приобретении оригинала или неоригинала в рамках одного магазина (продавца). В противном случае вопрос разницы в стоимости становится абсурдным.
Я не цепляюсь к словам и не навязываю свое мнение Вам, но хочу чтобы вы были грамотнее, либо корректнее излагали мысль.
В рамках данной темы, дабы не считать пост оффтопом и объяснением очевидных вещей (к сожалению) можно выделить оригинальные аксессуары для Aircross'а (на них присутствуют соответствующие партнамберы и обозначения в виде зарегистрированных знаков Citroen и Peugeot) и неоригинальные (бренд или ноунейм, полный аналог или универсальные-не имеет значения). _________________ Французский космолёт, ещё не шершавый.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Свеник Прапорщик

Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 252
Откуда: ХМАО Авто: Другие Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 19 Сен 2012 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
matfei писал(а): |
Какие ж это тюнинговые стойки, если они за исключением жесткости такие же: Ход штока, диаметр пружин и высота. Те же размеры. Не подменяйте понятие тюненговые-не тюненговые. Для машины это все НЕОРИГИНАЛ!!! Все кроме оригинала-это аналоги и заменители, т.е. неориганал. А тюнинговый неоригинал или нет это уже вторичный вопрос. Нет такого: оригинал, неоригинал и тюнинговые. Давайте будем грамотнее. Оспаривать общепринятые вещи-пустое занятие. |
Заблуждаетесь, уважаемый.
Мировая стандартизация развита много шире, чем мы, совки (и я тоже совок) об этом думаем.
90% автопроизводителей (за точность цифр никак не ручаюсь) не производят сами ни амортизаторы, ни ремни, ни сцепления, ни водяные насосы, ни многое-многое другое.
Нет такого понятия амортизатор БМВ или подшипник Рено. Есть стандартные ряды, из которых конструктор выбирает нужное по размерам и характеристикам. Так же легко автопроизводители меняют поставщиков комплектующих, если их что-то не устраивает. И поставщик не начинает переналаживать своё производство. Он просто увеличивает объёмы выпуска требуемой продукции.
Ремни маркированные "Фольксваген", на самом деле (точно не помню, уж извините) кажется ремни Daico.
Брабус - это глубоко "тюнингованный" Мерседес, у которого заменили многое: от амортизатора до турбокомпрессора. Это не оригинал?
У меня Волга была. И пока дороги у нас были невозможными, её мягкая подвеска меня только и спасала. Но как только они превратились в почти автобаны, то валкость и вертикальная раскачка стали просто опасными. Что я сделал? Да посоветовался с узкими спецами (по поводу какие именно ставить) и просто заменил амортизаторы. Машину не узнать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос
|