Дефлекторы, защита порогов, багажника (ОРИГИНАЛ)
Модератор: matfei
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
Дефлекторы, защита порогов, багажника (ОРИГИНАЛ)
Ребят, подскажите, кто устанавливал на свою ласточку дефлекторы, защиту порогов и защиту порога багажника оригинального происхождения?
Я сейчас мониторил рынок, нашел место, где все есть в наличии. Посмотрите цены, кто в курсе, и скажите, может имеет смысл неоригинальное поставить? Может оно лучше / дешевле?
Когда все куплю и своими руками пощупаю, то сделаю фотки. Пока жду, чтобы продавец отзвонился мне и сообщил наличие и актуальность.
Телефон скажу в личке (чтобы не было рекламой).
Я сейчас мониторил рынок, нашел место, где все есть в наличии. Посмотрите цены, кто в курсе, и скажите, может имеет смысл неоригинальное поставить? Может оно лучше / дешевле?
Когда все куплю и своими руками пощупаю, то сделаю фотки. Пока жду, чтобы продавец отзвонился мне и сообщил наличие и актуальность.
Телефон скажу в личке (чтобы не было рекламой).
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Хотелось бы уточнить по поводу защиты порога багажника: какая кроме оригинальной бывает? такая же пластиковая один-в-один, но дешевле? По поводу нержавейки терзают смутные сомнения: от ASX не подходит!!! Среди аксессуаров в буклетах только кусок серебристого пластика причем не на тот изгиб, что параллелен полу багажника, а на тот, что под 45 градусов идет.
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
Вся проблема в том, что вообдще в инете мало информации об аксессуарах на кросс. Я тупо искал по каталожным номерам, найти фотки - проблема. Но хотелось бы, чтобы на порогах была надпись ситроен, а защита порога багажника, в первую очередь, защищала его.
Что касается дефлекторов, уверен, что от ASX подойдут за 950 руб., которые у них в клубном магазине продаются. Но если родные на пару сотен дороже, куплю родные, если они нормальные... А они нормальные? Кто знает?
Что касается дефлекторов, уверен, что от ASX подойдут за 950 руб., которые у них в клубном магазине продаются. Но если родные на пару сотен дороже, куплю родные, если они нормальные... А они нормальные? Кто знает?
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
Народ, кто поставил дефлекторы? Какие выбрали? Совместимые / клееные / подкладные? Я так и не понял, сколько дефлекторов идет в официальном комплекте...
И еще вопрос: на картинках нашей машины виднеется хромовая накладка по нижней кромке дверей (на самом деле она на пороге снаружи). Даже в топовой версии в России ее нет. Кто-нибудь встречал в продаже?
И еще вопрос: на картинках нашей машины виднеется хромовая накладка по нижней кромке дверей (на самом деле она на пороге снаружи). Даже в топовой версии в России ее нет. Кто-нибудь встречал в продаже?
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
Сегодня поставил РОДНЫЕ вкладные дефлекторы на передние двери. Ощущения различные: красиво - факт, но с водительской стороны мешают стеклу свободно подниматься, как мне кажется. Надо смазать.
фото из каталога
мое фото
крупный план
фото из каталога
мое фото
крупный план
Последний раз редактировалось aircrosser 10 авг 2012 1:37, всего редактировалось 1 раз.
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Если бы Вы знали, как вы ошибаетесь. Сразу видно что самостоятельным обслуживанием авто вы не занимались. Иначе бы знали, что порой неоригинал стоит не просто дороже, а гораздо дороже оригинала (например стойки каяба аналогичных тех.характеристик стоят дороже оригинальных MANDO для корейцев, аналогично с колодками и дисками, ремни приводные неоригинальные Continental на Getz стоят столько же сколько и оригинальный "ноунейм").LEXA писал(а):не оригинал всегда дешевле,
Вы ошибаетесь,matfei писал(а):Если бы Вы знали, как вы ошибаетесь. Сразу видно что самостоятельным обслуживанием авто вы не занимались. Иначе бы знали, что порой неоригинал стоит не просто дороже, а гораздо дороже оригинала (например стойки каяба аналогичных тех.характеристик стоят дороже оригинальных MANDO для корейцев, аналогично с колодками и дисками, ремни приводные неоригинальные Continental на Getz стоят столько же сколько и оригинальный "ноунейм").LEXA писал(а):не оригинал всегда дешевле,
сто раз самостоятельно много чего менял!
и не оригинал всегда стоил дешевле оригинала,
допустим фильтр салонный оригинал стоит 1000
а не оригинал стоит 500 рублей
есть конечно исключения
если говорить о стойках KYB это тюнингованные стойки и они логично будут стоит дороже
такая же ситуация с колодками
с хромом это ТайваньNG152 писал(а):А с хромированным ободком это чьего производства?
У моего приятеля НЕКО были на ASX установлены, это такие которые вставляются в проем окна бокового. Так ему не понравилась функциональность, а так красиво было. Вот думаю может себе такие заказать?
вот так на ASX выглядят
[/quote]
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Значит мне всегда попадаются исключения )))LEXA писал(а):
Вы ошибаетесь,
сто раз самостоятельно много чего менял!
и не оригинал всегда стоил дешевле оригинала,
допустим фильтр салонный оригинал стоит 1000
а не оригинал стоит 500 рублей
есть конечно исключения
если говорить о стойках KYB это тюнингованные стойки и они логично будут стоит дороже
такая же ситуация с колодками
Какие ж это тюнинговые стойки, если они за исключением жесткости такие же: Ход штока, диаметр пружин и высота. Те же размеры. Не подменяйте понятие тюненговые-не тюненговые. Для машины это все НЕОРИГИНАЛ!!! Все кроме оригинала-это аналоги и заменители, т.е. неориганал. А тюнинговый неоригинал или нет это уже вторичный вопрос. Нет такого: оригинал, неоригинал и тюнинговые. Давайте будем грамотнее. Оспаривать общепринятые вещи-пустое занятие.
Отсюда вывод, что неоригинал бывает разный: как дешевле, так и дороже оригинала.
Речь, кстати, идет о приобретении оригинала или неоригинала в рамках одного магазина (продавца). В противном случае вопрос разницы в стоимости становится абсурдным.
Я не цепляюсь к словам и не навязываю свое мнение Вам, но хочу чтобы вы были грамотнее, либо корректнее излагали мысль.
В рамках данной темы, дабы не считать пост оффтопом и объяснением очевидных вещей (к сожалению) можно выделить оригинальные аксессуары для Aircross'а (на них присутствуют соответствующие партнамберы и обозначения в виде зарегистрированных знаков Citroen и Peugeot) и неоригинальные (бренд или ноунейм, полный аналог или универсальные-не имеет значения).
matfei писал(а):Какие ж это тюнинговые стойки, если они за исключением жесткости такие же: Ход штока, диаметр пружин и высота. Те же размеры. Не подменяйте понятие тюненговые-не тюненговые. Для машины это все НЕОРИГИНАЛ!!! Все кроме оригинала-это аналоги и заменители, т.е. неориганал. А тюнинговый неоригинал или нет это уже вторичный вопрос. Нет такого: оригинал, неоригинал и тюнинговые. Давайте будем грамотнее. Оспаривать общепринятые вещи-пустое занятие.
Заблуждаетесь, уважаемый.
Мировая стандартизация развита много шире, чем мы, совки (и я тоже совок) об этом думаем.
90% автопроизводителей (за точность цифр никак не ручаюсь) не производят сами ни амортизаторы, ни ремни, ни сцепления, ни водяные насосы, ни многое-многое другое.
Нет такого понятия амортизатор БМВ или подшипник Рено. Есть стандартные ряды, из которых конструктор выбирает нужное по размерам и характеристикам. Так же легко автопроизводители меняют поставщиков комплектующих, если их что-то не устраивает. И поставщик не начинает переналаживать своё производство. Он просто увеличивает объёмы выпуска требуемой продукции.
Ремни маркированные "Фольксваген", на самом деле (точно не помню, уж извините) кажется ремни Daico.
Брабус - это глубоко "тюнингованный" Мерседес, у которого заменили многое: от амортизатора до турбокомпрессора. Это не оригинал?
У меня Волга была. И пока дороги у нас были невозможными, её мягкая подвеска меня только и спасала. Но как только они превратились в почти автобаны, то валкость и вертикальная раскачка стали просто опасными. Что я сделал? Да посоветовался с узкими спецами (по поводу какие именно ставить) и просто заменил амортизаторы. Машину не узнать.