Второй автомобиль в семью

Разговоры на другие различные темы.

Модератор: matfei

Ответить

Какой автомобиль выбрать?

KIA RIO
1
17%
HYUNDAI SOLARIS
3
50%
VOLKSWAGEN POLO
2
33%
SUZUKI SWIFT, SPLASH
0
Голосов нет
CHEVROLET AVEO
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Второй автомобиль в семью

Сообщение aircrosser »

Народ, как же это сложно выбирать второй автомобиль в семью, который будет по определению хуже C4 Aircross.

У меня в семье жена и 1,5 годовалая дочь. Жена 31 августа получит права. Она не относится к категории людей, родившихся с баранкой в руках, намеков на уверенность за рулем я не наблюдаю даже в зародыше. Но ребенок скоро будет ходить в детский сад, а мы все разъезжаться по работам в разных направлениях. Короче, подумываю предварительно присмотреться ко второму автомобилю в семье.

Уже объездил несколько тест-драйвов, единого мнения пока нет, но опишу параметры, исходя из которых я выбираю:

1. Автомобиль только новый.
2. Цена до 600, а лучше 570 000 руб.
3. Желательно, автомат, хотя, если это приведет к серьезной экономии в пользу авто более высокого класса, можно и механику.
4. Габариты не более B+. Багажник значения не имеет.
5. Безопасность. Пусть даже пассивная.
6. Хотя бы какой-то уровень оснащения:
- кондиционер;
- музыка (желательно, с BlueTooth);
- электропакет;
- поменьше неокрашенного пластика;
7. Качество сборки. Поменьше российских кривых рук.
8. Дешевая обслуга.
9. Чтобы и мне порой было не стыдно сесть за руль этого автомобиля.

Пока предварительно оставновился на этом варианте:
Изображение

Изображение

Что я выявил для себя:
Плюсы: цена 563 000 руб., бойкий 6-ст. автомат, неплохая для такой цены шумка, штатная музыка с BlueTooth, удобная посадка, жесткая подвеска, управляемость, приличный набор опций, штатная защита картера, двухуровневый пол в багажнике, пять звезд краш-теста.

Минусы: Калужская крупноузловая досборка, высокая стоимость страховки (самую низкую предлагает RIO, а даже не SOLARIS), отсутствие веры в надежность AVEO и всего Chevrolet в принципе (в прошлом кузове у знакомой AVEO с механикой в средней комплектации (за 360 000 руб., кстати) заскрипела через 1 год, а через 3 дребезжала, как старый запорожец).

Как альтернатива - KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS, VOLKSWAGEN POLO (SEDAN, HATCH), SUZUKI SWIFT, SPLASH. Вроде пока все. По цене AVEO самый навороченный за 563 000 руб.
Последний раз редактировалось aircrosser 27 авг 2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Авео - это еще та погремушка. Одно видео, чего стоит:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ww4FQEx_qWE[/youtube]
А так хлипкая задняя подвеска, выкручивающиеся болты по дороге и много разных страшилок. Может есть смысл глянуть на Пежо 408 или подождать цены на Citroen C4L
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

Да уж, вот и страшилка!!! Прямо пойду и проверю сам завтра.

1. Что такое Citroen C4L? Просто седан российский из C4? В любом случае он C класс, а мне так много не надо.
2. По этой же причине отказываюсь от Peugeot 408, он почти D. К тому же, еще и российский.
3. Мне нравится вот эта ляля:

Изображение

Но на нее еще не объявлены цены - это раз; а сдается мне, она будет стоить не меньше DS3.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

C3-то чем не угодил? По что забыли-то очевидного конкурента всем перечисленным авто?
B-класс, между прочим. За 570 можно с неплохими опциями взять:
http://www.drive.ru/citroen/models/2009 ... endance_mt
-передние стеклоподъемники (зачем задние, если ребенка возить)
-кондей
-БК и электрорегулируемые зеркала
-противотуманки и регулировка сиденья по высоте
-климат и подогрев сидений +20к или только подогрев за 8500
-за 590 уже на роботе, расход по городу небольшой.
-4 подушки безопасности !!!
Низкий налог (до 100 л.с.)
Очереди вряд ли есть и опций равно как и аксессуаров полно.

Также забыт не менее приличный авто Opel Corsa:
http://www.drive.ru/opel/models/2006/co ... _at4_enjoy
Итак, смотрим что можно получить за 565-570к
-подушки 2
-за 10к подогрев руля (!), сидений и кож.руль (не критично, но приятно)
-автомат и небольшой расход по городу.
-25к за кондей или 37500 за климат.
К сожалению магнитолы штатной, как я понял, нет. Только как доп.
Зато если автомат сменить на робота и лошади со 100 до 80, то за 544 можно взять примерно такой
http://www.drive.ru/opel/models/2006/co ... ke_edition
Там уже и кодей, и магнитола, и подогрев сидушек, и еще несколько неплохих опций (ИМХО, конечно).

Также как вариант (тапками не кидаться) за 530 взят немного страшненький сандеро степвей в максимальной комплектации http://www.drive.ru/renault/models/2009 ... way/16_4at
И парковать без проблем. Не сильно подерешь бампер о бордюр.
На автомате и с кондеем, передние стеклоподъемники и т.п. По расходу середнячок. Насколько я понимаю, можно 92-й лить без проблем.

За 530к обычный сандеро можно нафаршировать мама не горюй:
http://www.drive.ru/renault/models/2007 ... _16_at_103
-все стеклоподъемники
-электро регулировка зеркал и их подогрев
-БК и кондей
-противотуманки, 2 подушки, ABS и цвет металлик.
Внешний вид и качество отделки внутри на любителя, конечно. Зато воистину дешево и сердито. И все еще класс B.

И, пожалуй, напоследок, шкода фабия. К сожалению на механике, зато за 587к получаем ого-го:
http://www.drive.ru/skoda/models/2007/f ... t_ambiente
-кондей Климатик (ХЗ, что это, может полуклимат)
-галогеновые фары с линзой
-2 подушки, обогреваемые жиклеры омывателей ветрового стекла (!)
-круиз-контроль и все стеклоподъемники
-противотуманки и какие-то дополнит.отсеки в салоне.
-обогрев зеркал
-неплохой клиренс, приличный багажник (можно поехать семьей и положить что-то в багажник).
не пойму что с магнитолой только.

Первые 2 варианта из опроса-это вообще вымученный выкидыш корейцев, собранный питерскими рабочими. Крайне не рекомендуется по той цене, что за него хотят. Авео...тот же Getz, чуть современнее. i20, пожалуй.
По сему не голосую ни за один предложенный вариант, уж извиняйте.

Если кто-то скажет что многие из перечисленных мною авто собираются в рашке, то могу парировать тем же: солярис, рио и поло как минимум собираются в России, а некоторые (рио и солярис) даже полным циклом. А брак бывает и у нероссийской сборки (вспомните отзывные компании тойоты и мини [BMW]), так что это последний аргумент в спорах. В Румынии рено собирается не шибко лучше чем у нас. Ничего-покупают и ездят нормально.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

matfei писал(а):C3-то чем не угодил?
На самом деле, я с него начал. Но он рекордсмен по стоимости страховки. Она на него самая дорогая! Да и потом, робот я категорически не хочу, автомат будет очень дорогой, а механику я тогда еще не рассматривал. Надо снова на него взглянуть!
matfei писал(а):Opel Corsa
Почему-то душа не лежит... Ну вот не нравится мне Опель, и все тут.
matfei писал(а):взять немного страшненький сандеро степвей
Он неМНОГО страшненький. Избавьте! Неееет! Ни за что! В 2008 году моей первой машиной был Рено Логан в максимальной комплектации со всеми допами. С сигналкой и коврами 419 000 руб., правда механика, автоматов не было тогда. Через год я продал его за 342 500 руб., и мне очень повезло! Не покупают такие авто в максималке. Дедушке и бабушке климат-контроль нетреба. А продал тупо потому, что он меня ни дня не вдохновлял, а через пару месяцев я стал чувствовать себя неполноценным. Пусть он так и останется в моей памяти первой машиной. Даже в салон зашел на днях и вспомнил этот непередаваемый запах ЛОГАНА. Ни с чем не спутать. Нет.
matfei писал(а):шкода фабия
А вот этот вариант ничего так, соглашусь. Только вот чья она?

P.S. А всякие SEAT, SUZUKI... Кто что о них знает?

P.P.S. Но вот реально по внешнему виду и внутреннему убранству AVEO произвел на меня гораздо большее впечатление, чем МАКСИМАЛКА SOLARIS. Видно, что дизайнеры точно потрудились на славу. Но недоверие есть и к той, и к другой.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Ну рено бюджетное-это сам по себе большой компромисс. Когда БУ не хочу, а на хорошее денег нет. И угробить особо не жалко как первую машину. Климата не нашел ни в одной комплектации. Мне особо он тоже не по душе, хотя рубленый дизайн некоторых не отпугивает. Потому мое дело вспомнить о нем в этой ветке, а покупать его вовсе не обязательно, если нутро противится ))

По поводу опеля очень даже зря. Сейчас опель хоть и GM во многом, но все же большая часть производится не в рашке, конфигуратор у них один из самых лучших. Машину можно как конструктор собрать на сайте, вот прям по опциям. Не брать ненужное и не переплачивать. Впрочем если только вот прям сильно не нравится...хотя может супруге понравится. Но как минимум посидеть в салоне и полазить по машинке очень рекомендую. Материалы отделки весьма недурны для машинки такого класса. Не эталон, конечно.

По поводу страховки мне в Ирбисе объясняли, что можно сделать как-то хитро, что ты в итоге заплатишь за каско тысячи 4-5 за год (по крайней мере для Aircross). Там оформляют типа кредита именно ситроеновского (Ситроен финанс что ли) с первым взносом от 40%. Ты в первый же месяц выплачиваешь кредит и все отлично.

Странно, что страховка С3 большая, я немного удивлен. Может развести пытаются?!
По поводу шевроле никогда не нравился. Везде сидел, начиная спарком и заканчивая орландо (и круз, и эпика, и авео). В каптиве только, пожалуй, не сидел. Не вызывает никаких эмоций.

Кстати, в "Тринити" на МКАДе можно прям посидеть и в опеле и в шевроле. Дилер один (но ни в коем случае не берите у них авто, тем более не заказывайте в производство, не повторяйте моей ошибки).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
NG152
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 июн 2012 5:52
Откуда: Талдыкурган, КZ

Сообщение NG152 »

А я решил вторым автомобилем взять новый Матиз. Внешне мне понравился, а использоваться будет в основном для езды по городу. И редко будет использоваться. Двигло 0.8, с кондеем-зверюга, а не машина!!!! :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

Он, конечно, самый доступный... Но совсем небезопасный. Ни подушек, ни пассивной безопасности! А у меня там малышка будет ездить. Ну и жена...
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Я вам открою одну страшную тайну....несмотря на свои габариты и маленький двигатель-матиз ужасно прожорлив по бензину. Многие и расчитывают на его экономичность-но это обман зрения. Тот же Гетц ест всего на 0,5 литра больше в среднем на 100 км. А это, извините меня, А и В классы. К тому же даже литровый груженый матиз (2-3 человека в салоне и немного поклажи) с кондеем ну очень тяжко идут по трассе. И я не беру дальние расстояния: хотя бы километров 50-80 и вы уже ощутите все "прелести" такой езды. А если еще и дорога по одной полосе в каждую сторону....

Многие из перечисленных авто как минимум по расходу не уступают матизу, а то и менее прожорливы. Единственное, что матиз на 92 ездит. Но если чиновники сделают, как собираются, то 92-й может начать исчезать из продажи и вовсе. По экономичности, думаю Шкода и Поло будут одни из лидеров в представленном хитпараде. Если расход не важен, конечно, то можно у матиза и плюсов найти много.

Кстати, Крош у меня сейчас, судя по суммам в чеках есть максимум на литр больше Гетца. Я бы сказал на 0,5 где-то в среднем, если режим езды одинаковым держать. Если что, то один из самых низких расходов в этом (в классе А, раз уж про него разговор зашел) плане у Пыжа 107-го.

В прочем, это уже офф-топ, т.к. изначальное условие B-класс.
Я тут немного обзоров покидаю про перечисленные авто, не в целях рекламы драйва, а чтобы люди могли немного ознакомиться с теми авто, о которых идет речь или подчерпнуть что-то новое:
Opel Corsa и Skoda Fabia:
http://www.drive.ru/opel/drive-test/200 ... senoy.html

Citroen C3:
http://www.drive.ru/citroen/drive-test/ ... bralo.html

Еще немного про Fabia:
http://www.drive.ru/skoda/drive-test/20 ... aniya.html

Немного про Aveo:
http://www.drive.ru/chevrolet/drive-tes ... kelet.html

Peugeot 208:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 00039.html

Suzuki Splash:
http://www.drive.ru/drive-test/suzuki/4 ... 0003b.html

Про Авео и Поло (правда седаны, но аналогии с хэтчами желающие сами проведут):
http://www.drive.ru/drive-test/chevrole ... 006ea.html

Фиат Пунто:
http://www.drive.ru/fiat/shortnews/2011 ... 11056.html

Ну и, конечно, Пыж 107 (хоть и класс А, но по расходу в городе рулит):
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 00322.html

Кстати, вопрос: не рассматриваются ли варианты компаквэнов на базе хэтчей класса B в ту же сумму? Например, С3 Picasso и Ниссан Ноут (енот)?
http://www.drive.ru/citroen/drive-test/ ... chego.html
http://www.drive.ru/nissan/models/2004/note/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

С машинкой-то определились/приобрели? Что-то тема мхом поросла )))
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei
Соглашусь с вышесказанном о Матизе.
А ещё в этом году в передаче "Главная дорога" рассказали про проблемы Матиза. Это нечто. Слава Богу, я не купил жене его, несколько лет назад, а взял Хондай Акцент б/у.
Ответить