Самое главное вылет, а он у нас редкий - ЕТ38K_S писал(а):Всем привет. Был на днях у ОД в Липецке, спросил про 17 диски, сказали главное чтоб основные параметры 5х114.3 и dia 67.1 совпадали, а производитель на ваш вкус и кошелек!
Не оригинальные литые диски и гарантия на авто
Модератор: matfei
filov мне не резину жалко,а диски...учитывая их стоимость...
ну и обещанные фото диски КиК - игуана.
а где же тогда обсуждать? я не критикую,я для себя лично ясность вношуmatfei писал(а):Аналогично, предлагаю данный момент не обсуждать/не критиковать/не осуждать. Обсуждать только сам факт приобретения шин/дисков-модели, цены, вопросы по характеристикам и неясным моментам касательно потенциальной эксплуатации, но не причину такого подхода.
ну и обещанные фото диски КиК - игуана.
Душа просит покоя, сердце просит любви,тело просит разврата.
Никому ничего не даю, все сидят злые...
Никому ничего не даю, все сидят злые...
На зиму взял 16 диски по параметрам производителя авто - "реплика", правда с логотипами хюндай которые были на месте удалены и поставлены другие по теме... (симпатичные .. темный перламутр, оч подходит к коричневому цвету)покупал на рынке в Мытищах на каждой точке было предложено по 5, 7 моделей строго по параметрам.. так что вылет ет38 не редкость, ( штатная резина 18 радиуса имеет ет 46 если не ошибаюсь но точно не 38 т.есть +10 можно )
Друзья, на форуме уже писалось про аримфметическое соответствие шин.
Здесь надо руководствываться несколькими моментами:
1. Зависите ли вы от Гарантии и Каско. Если да, то читайте руководство по эксплуатации или еще проще посмотрите на левую среднюю стойку двери. Это важно потому что экономные дилеры в случаях повреждения подвески, короче ходовой в целом будут этим аппелировать. А жадные страховщики вообще сразу ухватятся как за палочку, ведь они будут на месте ДТП и там врядли вы переобуетесь, как например перед поездкой на ТО к дилеру.
2. Если это все по барабану то вспомните наших спецов по тюнингам. Мы ведь например вместо 13 - и 14 и 15 ставили.Главное тех осмотру Гайцев подойти правильно, Да и полиционеры на дорогах особо на размерность не смотрят. А если машина новая, то и тех осмотр только через 3 года - ставь и наслаждайся или ездой или экономией - кому что.
3. Действительная экономия-
18 шины у нас стоят 10 косарей и далее + шиномонтаж и балансировка = около 42000 и более.
16 шины по 5200 Индонезия, или бридж Айс 7000 с монтажем и балансировкой по 6400 за колесо, или Хакепеллита ... по 7200 Итого = 208000 или 25600 или 28800 соответственно + диски литье ---- есть и за 10200 комплект или например Реплика 14200 за комплект. Вообщем Всего от 31000 минимуме до 43000 в максимуме.
Как мы видим цена одна, но при этом вы не зависите от шиномонтажа - даже имея машину на миллион - не будете дополнительно тратиться 2 раза в год на монтаж и балансировку 18 колес. И главное - ваши 18-тые оригинальные диски не будут ждый раз царапаться прокатываться на монтажном станке и шкрябаться каждый раз перед заменой грузиков.
Да и потом - машину потом если что с дополнительным бонусом можно предлагать, сохраняя более менее ее стоимость. Или использовать на других кроссерах - если приоритеты поменяются.
Я считаю так, но у каждого свое мнение.
Здесь надо руководствываться несколькими моментами:
1. Зависите ли вы от Гарантии и Каско. Если да, то читайте руководство по эксплуатации или еще проще посмотрите на левую среднюю стойку двери. Это важно потому что экономные дилеры в случаях повреждения подвески, короче ходовой в целом будут этим аппелировать. А жадные страховщики вообще сразу ухватятся как за палочку, ведь они будут на месте ДТП и там врядли вы переобуетесь, как например перед поездкой на ТО к дилеру.
2. Если это все по барабану то вспомните наших спецов по тюнингам. Мы ведь например вместо 13 - и 14 и 15 ставили.Главное тех осмотру Гайцев подойти правильно, Да и полиционеры на дорогах особо на размерность не смотрят. А если машина новая, то и тех осмотр только через 3 года - ставь и наслаждайся или ездой или экономией - кому что.
3. Действительная экономия-
18 шины у нас стоят 10 косарей и далее + шиномонтаж и балансировка = около 42000 и более.
16 шины по 5200 Индонезия, или бридж Айс 7000 с монтажем и балансировкой по 6400 за колесо, или Хакепеллита ... по 7200 Итого = 208000 или 25600 или 28800 соответственно + диски литье ---- есть и за 10200 комплект или например Реплика 14200 за комплект. Вообщем Всего от 31000 минимуме до 43000 в максимуме.
Как мы видим цена одна, но при этом вы не зависите от шиномонтажа - даже имея машину на миллион - не будете дополнительно тратиться 2 раза в год на монтаж и балансировку 18 колес. И главное - ваши 18-тые оригинальные диски не будут ждый раз царапаться прокатываться на монтажном станке и шкрябаться каждый раз перед заменой грузиков.
Да и потом - машину потом если что с дополнительным бонусом можно предлагать, сохраняя более менее ее стоимость. Или использовать на других кроссерах - если приоритеты поменяются.
Я считаю так, но у каждого свое мнение.
Raffaello
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Ростгосстрах на ДТП не приезжал. Только гайцы были и фиксировали обстоятельства. Видимо сильно завит от самого страховщика, возможно, и от региона, хотя не должно (один хозяин-одни правила). Может также зависеть ОСАГО или КАСКО. Однозначно всегда есть альтернатива страховщикам (другие стаховщики). Да и потом это ж ДТП, а не на ровном месте развалилась подвеска. Так что доказать зависимость ДТП от литых дисков, думается, весьма непросто. По крайней мере я не представляю каким образом. Это экспертиза нужна. Если, например, въехал в открытый люк или яму большую ночью при отсутствии освещения на дороге (по сути ДТП), то могут не выплатить КАСКО, если на машине диски с параметрами, отличными от завода-изготовителя?!Raffaello писал(а):...ведь они будут на месте ДТП и там врядли вы переобуетесь, как например перед поездкой на ТО к дилеру...
matfei, чтобы много не писать, я и имел ввиду ДТП связанное с колесами- Яма, грунд, лед, люк, скорость, скольжение, трение, короче именно это. Например - часто в разборах пишут- авто не справился с управлением ..... зимние шины весной или летние зимой, а здесь и до диаметров доходят.
Если машина убилась больше среднего, то зачем ее восстанавливать, страхователь может включить Абандон - это когда отказываются от застрахованного имущества в пользу страховой фирмы, с целью возмещения ее полной стоимости. А это миллион....
И страхователи которые знают так и делают - зачем ездить на вытянутой, отреставрированной, перекрашенной и т.д. когда забери деньги и купи новую...
И страховщики всячески хотят уйти от этого - поэтому не соответствие диаметров и т.д. им только на руку.
А Дилеры - не однозначно советуют - соблюдайте параметры, масла и жидкости - тогда вы в гарантии... !!!!
Если машина убилась больше среднего, то зачем ее восстанавливать, страхователь может включить Абандон - это когда отказываются от застрахованного имущества в пользу страховой фирмы, с целью возмещения ее полной стоимости. А это миллион....
И страхователи которые знают так и делают - зачем ездить на вытянутой, отреставрированной, перекрашенной и т.д. когда забери деньги и купи новую...
И страховщики всячески хотят уйти от этого - поэтому не соответствие диаметров и т.д. им только на руку.
А Дилеры - не однозначно советуют - соблюдайте параметры, масла и жидкости - тогда вы в гарантии... !!!!
Raffaello
Знаете, сам вот тоже решил, что пора бы купить литые диски. Все-таки купил, делал заказ через интернет магазин, дело в том, что нашел выгодное предложение, цена довольно низкая. Поэтому покупкой доволен вдвойне.
Любопытно было бы посмотреть...bokovodin писал(а):Знаете, сам вот тоже решил, что пора бы купить литые диски. Все-таки купил, делал заказ через интернет магазин, дело в том, что нашел выгодное предложение, цена довольно низкая. Поэтому покупкой доволен вдвойне.
Ну вот, вчера у нас выпал первый снег, правда при +5, но напугал многих водителей, и стал знаком к тому, чтобы начали переобуваться на зиму Я не стал исключением, и сегодня обулся на зиму. Как и обещал, выкладываю фото дисков КиК "Палермо". Диски выглядят добротно. Главное отличие от оригинальных 18 в том, что на оригинале рисунок как бы немного уходит вглубь колеса, а на этих наоборот, немного наружу. В остальном оооочень похожи. Пока доволен, отбалансировали без каких либо проблем. Резину с дисками покупал через интернет.
Да, мне тоже нравятся. Реплику на 16 в живую не видел, так что ничего сказать не могу. Но все же еще раз скажу спасибо за наводку на эти "Палермо"Fila писал(а): все-таки они оооочень похожи на родные 18-ые, красиво смотрятся, по мне лучше чем родные/реплика 16-ые
И еще - такое ощущение, что подвеску поменяли )) машина стала оооочень мягкой по сравнению с 18 колесами. Кстати, давление в колесах 2.2, несмотря на рекомендательную наклейку, где на 16 рекомендуется давление 2.4. Там, где раньше чуть ли не позвоночник в штаны осыпался, теперь легкое покачивание, и не более того ))) Ездить по городу стало намного комфортнее и приятней. На трассу пока еще не выезжал, завтра как раз планируется поездка на 200км по трассе, там и опробую ...
Угу...
На зиму поставил Мишлен xin-2 215/65/16.
Хоть и держу давление рекомендованное 2,4 (для 215/70, кстати), но ход действительно стал значительно мягче.
Наверное, тоже наплюю на рекомендации и сброшу до 2,2. Грузы не возить, а зимой и по нашим дорогам нет желания зажигать.
Не думаю, что появится кисель (вихляние такое машины на слишком мягких шинах) и слишком уж ухудшится управляемость.
Пост не в той теме, но не ругайтесь.
Хотел выложить фото Реплики ci-10. Опять не могу скачать из телефона...
На зиму поставил Мишлен xin-2 215/65/16.
Хоть и держу давление рекомендованное 2,4 (для 215/70, кстати), но ход действительно стал значительно мягче.
Наверное, тоже наплюю на рекомендации и сброшу до 2,2. Грузы не возить, а зимой и по нашим дорогам нет желания зажигать.
Не думаю, что появится кисель (вихляние такое машины на слишком мягких шинах) и слишком уж ухудшится управляемость.
Пост не в той теме, но не ругайтесь.
Хотел выложить фото Реплики ci-10. Опять не могу скачать из телефона...
Я именно поэтому и выставил давление 2.2, так как груженым не езжу, максимум жена и двое маленьких детей. Пока за 150км пробега по городу минусов не заметил. Управляется конечно немного по другому, есть небольшое ощущение, что машина стала другой в управляемости, но все совсем не критично. Размерность зимней кстати как раз 215/70. Зато машина стала значительно мягче вести себя на разбитых и латаных дорогах города, что для меня, кто 90% в городе, немаловажно.Свеник писал(а):Угу...
На зиму поставил Мишлен xin-2 215/65/16.
Хоть и держу давление рекомендованное 2,4 (для 215/70, кстати), но ход действительно стал значительно мягче.
Наверное, тоже наплюю на рекомендации и сброшу до 2,2. Грузы не возить, а зимой и по нашим дорогам нет желания зажигать.
Не думаю, что появится кисель (вихляние такое машины на слишком мягких шинах) и слишком уж ухудшится управляемость.
Пост не в той теме, но не ругайтесь.
Хотел выложить фото Реплики ci-10. Опять не могу скачать из телефона...
Офтоп - люблю Apple за то, что у них все просто )) Сфотографировал, пришел домой, или в иное место, где интернет через wi-fi и вуаля - свежие фото в облаке, а значит и на всех моих компьютерах, которые которые к этому облаку подключены ))
Пока нас не убили в этой теме: здесь есть теоретическая опасность преждевременного износа (изжевывания) бортов шин, т.к. профиль выше и они (боковины) деформируются больше. Но, думаю, их на три сезона точно хватит. А там и менять пора.
Моя Нокия терпит двукратный перегруз ФИАТа. Иной раз аж страшно за шины - так их плющит, а впереди 200 км... И ничё - пятый сезон уж почти два месяца катаемся. Тьфу-тьфу-тьфу! Чтоб не рвануло!
Моя Нокия терпит двукратный перегруз ФИАТа. Иной раз аж страшно за шины - так их плющит, а впереди 200 км... И ничё - пятый сезон уж почти два месяца катаемся. Тьфу-тьфу-тьфу! Чтоб не рвануло!