Продам C4 Aircross 2.0 MT 4WD
Модератор: matfei
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
Готов подписаться почти под каждым словом. Авто за 1.163.000 должно быть другим... Да, добротное, да, довольно хорошее, но без "Ах", как я это называю. Оно не раздражает, но и не вдохновляет.
Но выбор сделан. И надо это понимать. По сути я даже сейчас не вижу ему конкурентов. Это либо ценник (мазда 5, фольксваген тигуан), либо это легковушка (мазда 6, хонда цивик, тойота авенсис и т.д.). А хотелось повыше сидеть, подальше глядеть...
Но выбор сделан. И надо это понимать. По сути я даже сейчас не вижу ему конкурентов. Это либо ценник (мазда 5, фольксваген тигуан), либо это легковушка (мазда 6, хонда цивик, тойота авенсис и т.д.). А хотелось повыше сидеть, подальше глядеть...
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
У меня рост в пределах 180 потому не критично. Что туда, что туда я сажусь со сравнимым удобством. А смысл от задних окон, если семья из 2-3 человек состоит?! В машине есть передние окна, есть климат (причем двухзонный, если я не ошибаюсь) с салонный фильтр от запахов. Главное, у DS4 тот минимальный клиренс (порядка 170 мм), на который я могу согласится. Больше-хорошо. Меньше-спасибо, не надо.
Повыше сидеть, подальше глядеть можно и на С3 Пикассо. Хочется верить, если французы уж возьмутся за кроссовер серии DS, то пусть он будет более француз, чем японец. В принципе ценник не так уж и мал даже среди кроссоверов. Те же C-Crosser и 4007 дороже тысяч на 50 в соответствующих комплектациях. Для цены в 1,1-1,2 ляма 50к-это скорее погрешность, чем ощутимая разница. Менее 5%. Опель Антара (шевроле каптива) не намного дороже в сравнительных комплектациях. Hyundai ix35 бензиновый в аналогичном диапазоне, KIA Sportage бензин аналогично, Кашкай тот же диапазон цен, у рено колеос и Suzuki Grand Vitara большая часть комплектаций лежит в том же ценовом диапазоне.
Если брать базу МТ или Вариатора, то немного дешевле. Если небаза-конкурентов хоть отбавляй по цене и классу.
Выбор сделан: либо ездить ближайшие год-два, либо терять в деньгах и брать что-то поприятнее внутри или того же класса, но немного БУ и попроще (тысяч 200 можно выжать из разницы минимум).
Ну вот...)))
Тема превратилась не в продажу авто а скорее в описание своих ощущений в отношении шевронного кроссовера, либо в моральной подготовке к тому, что ожидает при попытках продать по адекватной цене (отдать почти даром всегда успеется). Чтож, в любом случае она будет полезна как для стоящих в очереди или размышляющих над приобретением, так и для владельцев. Надеюсь, каждый что-то полезное подчерпнет из нее.
Повыше сидеть, подальше глядеть можно и на С3 Пикассо. Хочется верить, если французы уж возьмутся за кроссовер серии DS, то пусть он будет более француз, чем японец. В принципе ценник не так уж и мал даже среди кроссоверов. Те же C-Crosser и 4007 дороже тысяч на 50 в соответствующих комплектациях. Для цены в 1,1-1,2 ляма 50к-это скорее погрешность, чем ощутимая разница. Менее 5%. Опель Антара (шевроле каптива) не намного дороже в сравнительных комплектациях. Hyundai ix35 бензиновый в аналогичном диапазоне, KIA Sportage бензин аналогично, Кашкай тот же диапазон цен, у рено колеос и Suzuki Grand Vitara большая часть комплектаций лежит в том же ценовом диапазоне.
Если брать базу МТ или Вариатора, то немного дешевле. Если небаза-конкурентов хоть отбавляй по цене и классу.
Выбор сделан: либо ездить ближайшие год-два, либо терять в деньгах и брать что-то поприятнее внутри или того же класса, но немного БУ и попроще (тысяч 200 можно выжать из разницы минимум).
Ну вот...)))
Тема превратилась не в продажу авто а скорее в описание своих ощущений в отношении шевронного кроссовера, либо в моральной подготовке к тому, что ожидает при попытках продать по адекватной цене (отдать почти даром всегда успеется). Чтож, в любом случае она будет полезна как для стоящих в очереди или размышляющих над приобретением, так и для владельцев. Надеюсь, каждый что-то полезное подчерпнет из нее.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
- Откуда: Москва
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Объявления даны. В инете. В Газету нет смысла. Если народ не юзает инет, то для газетных читак КРОШ-это темный лес. Пока размышляю над наклейкой на заднее стекло. А так параллельно. Ну не продам-буду ездить. Не самая худшая машина )))
По крайней мере есть то, за что нравится. Даже за 3 млн.авто не идеально. Вобщем пока езжу. Может кто из знакомых у наших форумчан пожелает не переплачивать автосалону. В любом случае эксклюзив. На следующую встречу клуба я постараюсь приехать даже если и продам КРОШа.
По крайней мере есть то, за что нравится. Даже за 3 млн.авто не идеально. Вобщем пока езжу. Может кто из знакомых у наших форумчан пожелает не переплачивать автосалону. В любом случае эксклюзив. На следующую встречу клуба я постараюсь приехать даже если и продам КРОШа.
matfei, привет!
Сколько же времени прошло с тех пор, как я задавал тебе (одному из первых владельцев Айрика) вопросы о том о сём. А сейчас подумал: сам уже 3-й месяц на ASX катаю. На этот форум уже очень редко захожу. Вот и сегодня: смотрю, а ты всё еще продаешь. Да расслабься и езди, нормуль авто (просто ситроенчик конечно дороговат, чего я и спрыгнул на Мицубиши). Удачи на дорогах! Не продавай мафынку, пожалей
Сколько же времени прошло с тех пор, как я задавал тебе (одному из первых владельцев Айрика) вопросы о том о сём. А сейчас подумал: сам уже 3-й месяц на ASX катаю. На этот форум уже очень редко захожу. Вот и сегодня: смотрю, а ты всё еще продаешь. Да расслабься и езди, нормуль авто (просто ситроенчик конечно дороговат, чего я и спрыгнул на Мицубиши). Удачи на дорогах! Не продавай мафынку, пожалей
Машина - друг человека
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Если бы стояла задача продать любой ценой, то при определенной сумме машина бы уже ушла. Но эта сумма неадекватна даже для годовалой машины. Скорее всего у 80% (как минимум) людей мысль, раз БУ ситроен, то должен стоить дешево (почти даром). Задача изначально стояла продать авто по адекватной цене. Потому пока машина и не продана.
И Вам удачи на дорогах! А по поводу пожалеть...это ж не первая и не последняя машина. Конечно сейчас уже адекватно оценивая не понимаешь почему новая она стоит так дорого. Но при продаже отталкивается от цены на новую, обычно. Вот и получается замкнутый круг. Хотя по факту Aircross - это тюнинг (файслифт) ASX. Но это понимаем мы с Вами и еще несколько десятков (максимум сотен) человек. А автолюбителей в стране миллионы.
И Вам удачи на дорогах! А по поводу пожалеть...это ж не первая и не последняя машина. Конечно сейчас уже адекватно оценивая не понимаешь почему новая она стоит так дорого. Но при продаже отталкивается от цены на новую, обычно. Вот и получается замкнутый круг. Хотя по факту Aircross - это тюнинг (файслифт) ASX. Но это понимаем мы с Вами и еще несколько десятков (максимум сотен) человек. А автолюбителей в стране миллионы.
При продаже Айрика надо просто указать, что машина в базе митсу Асх, а наружка и салон удобно и красиво прикрашена эстетами французами. Кстати у нас многие знают про линию Асх, Айрик и Пыжик. На Айрика всегда выходят посмотреть и поинтересоваться, Тем более если комплектация средняя, но с дополнительными опциями.
Р.S. Своего Айрика брал в июле, и до сих пор приятно ощущение индивидуальности. Согласитесь многих Кроссоверов этого класса в городах как жигулей и кошек - а Айрик он один и его пока мало...
Р.S. Своего Айрика брал в июле, и до сих пор приятно ощущение индивидуальности. Согласитесь многих Кроссоверов этого класса в городах как жигулей и кошек - а Айрик он один и его пока мало...
Raffaello
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Юмор-это прекрасно. Но пытаться выдать КРОШа за ASX-дело бесполезное. Выхлопа нет. Но значок двойного шеврона вместо трех бриллиантов имеет кучу ограничений в умах обывателей. Самое смешное, что такой же ASX спустя год тысяч на 40-50 точно будет стоить дороже при продаже. Одна и та же машина по сути. Парадокс жизни. Единственный вопрос-ASX также паршиво красят японцы как и Aircross, или все же так японцы защищают японскую продукцию )))
Пока авто продается. Ждем затишья в начале 2013 года. Пока куча акций и распродаж у дилеров-нет смысла конкурировать с ними. Ибо в 2013 году что моя, что предлагаемая сейчас буду считаться прошлогодними.
Пока авто продается. Ждем затишья в начале 2013 года. Пока куча акций и распродаж у дилеров-нет смысла конкурировать с ними. Ибо в 2013 году что моя, что предлагаемая сейчас буду считаться прошлогодними.
Да, многие живут стереотипами, типа ситроен слабая машина. Но есть и здравый смысл, Айрик собирался в Японии (даже в ПТС это указано), двигатель Митсубиси, а многие машины, которые так некоторые хвалят или предпочитают ситроенам - собираются в Узбекистане, Казахстане, Украине и на бескрайних просторах России - со всеми вытекающими..
Сам в свое время хотел Лансера потом АСХ но изучив рынок, посмотрев внутри и снаружи пришел за С4, а купил и уехал на Айрике. Хотя ьше на Ситро даже не смотрел, угловатые да и вообще не нравились.
Но Ситроенцы молодцы осознали тягу народа. Чего стоят сейчас новые С4 и С5, а на ДС4 или 5 прокатиться... это надо ощутить. [/quote]
Сам в свое время хотел Лансера потом АСХ но изучив рынок, посмотрев внутри и снаружи пришел за С4, а купил и уехал на Айрике. Хотя ьше на Ситро даже не смотрел, угловатые да и вообще не нравились.
Но Ситроенцы молодцы осознали тягу народа. Чего стоят сейчас новые С4 и С5, а на ДС4 или 5 прокатиться... это надо ощутить. [/quote]
Raffaello
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Это прописные истины. Я их понимаю. Но я продавец, а не покупатель.
Кроме первой причины-это денюшки для ипотеки, есть и вторая причина продажи-раздражает как красная подсветка в частности, так и унылая торпеда лансера 2007 года вцелом. Французу можно простить многое. Хотя бы просто потому что у него есть французский шарм. Бог с ним с DS4-у него вообще очаровательная приборная панель. Хотя бы взяли ее от нового C4. Но выпустить машину в 2012 году с приборкой пятилетней давности машины более низшего ценового диапазона-это надо уметь.
Кроме первой причины-это денюшки для ипотеки, есть и вторая причина продажи-раздражает как красная подсветка в частности, так и унылая торпеда лансера 2007 года вцелом. Французу можно простить многое. Хотя бы просто потому что у него есть французский шарм. Бог с ним с DS4-у него вообще очаровательная приборная панель. Хотя бы взяли ее от нового C4. Но выпустить машину в 2012 году с приборкой пятилетней давности машины более низшего ценового диапазона-это надо уметь.