Продам C4 Aircross 2.0 MT 4WD
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Продам C4 Aircross 2.0 MT 4WD
В продолжение вопроса в теме http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=124 предлагаю свой авто вашему вниманию.
Комплектация Тенденс+цвет (черный перламутр). Никаких других пакетов нет. Все доработка в машине присутствуют тут на форуме.
Пробег на текущий момент 13300 км.
Прошу за своего КРОШа 920 тыс. (цена для форумчан). Авто не кредитное. На учете стоит в МО.
Комплектация Тенденс+цвет (черный перламутр). Никаких других пакетов нет. Все доработка в машине присутствуют тут на форуме.
Пробег на текущий момент 13300 км.
Прошу за своего КРОШа 920 тыс. (цена для форумчан). Авто не кредитное. На учете стоит в МО.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Т.к. близятся холода и зима, то дабы не заморачиваться на зимнюю резину, могу отдать комплект зимней резины (вместе с чеками, т.к. резина абсолютно новая). Отдельно нормальная резина с любыми дисками стоит минимум 30к. Форумчанам отдам дешевле: за 25к. Т.е. итоговая стоимость авто на текущий момент установлена в районе 910 тысяч. Аргументировано возможен минимальный торг.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
- Откуда: Москва
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Интересуются, но в раздумьях. Стериотип типа "ну это же француз" пока еще силен. И народу не особо интересно что по сути это митсубиси.
Впрочем на авто сайтах я пока не выкладывал. Сначала форумчанам, знакомым и друзьям весть разослал. Дал время подумать. Мало ли кто решиться. Может финансы обдумывает. Все таки покупка авто-это ощутимое событие для семейного бюджета.
Еще недельку, может 2 подожду. Если никто не отважется-буду уже по на всякие auto.ru выкладывать.
Впрочем на авто сайтах я пока не выкладывал. Сначала форумчанам, знакомым и друзьям весть разослал. Дал время подумать. Мало ли кто решиться. Может финансы обдумывает. Все таки покупка авто-это ощутимое событие для семейного бюджета.
Еще недельку, может 2 подожду. Если никто не отважется-буду уже по на всякие auto.ru выкладывать.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Окончательная цена 860 вместе со всем вышеперечисленным. Тут уж, я думаю, торг не уместен.
Да, к тому, что авто не кредитное, оно не находится также и в залоге. Продаю нормально, бед всяких доверенностей.
Снятие с учета могу взять на себя после получения задатка.
Могу оставить номер в подарок (обычный, не зеркальный и не блатной)-платить за изготовление регистрационных знаков не придется жителям Подмосковья.
Да, к тому, что авто не кредитное, оно не находится также и в залоге. Продаю нормально, бед всяких доверенностей.
Снятие с учета могу взять на себя после получения задатка.
Могу оставить номер в подарок (обычный, не зеркальный и не блатной)-платить за изготовление регистрационных знаков не придется жителям Подмосковья.
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Атак не боюсь. Т.к. не стоит цель продать любой ценой. Цель продать по адекватной цене. Не пойму чем наше авто отличается от ASX, которые пользуются спросом?! Шевроном? Нутро-то одинаковое. Допускаю, что народ темный и не настолько просвещен. Но это не объясняет чудес на рынке.
Ситроеновская пневмоподвеска тут не стоит (которая живет около 100 тысяч км), механика надежнее любого вариатора. Электроники тут точно столько же, сколько и в японце. Так что про французскую глючную электронику тут тоже вспоминать неуместно. Материалы отделки как минимум не хуже митсубишевских. Что же тогда?!
Ситроеновская пневмоподвеска тут не стоит (которая живет около 100 тысяч км), механика надежнее любого вариатора. Электроники тут точно столько же, сколько и в японце. Так что про французскую глючную электронику тут тоже вспоминать неуместно. Материалы отделки как минимум не хуже митсубишевских. Что же тогда?!
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Любовь...а бы ли она?! Скорее симпатия. Как на первом свидании. Вроде все симпатично и нравится. Шоурумный, естественно, в полном фарше с электроприводом сидений. Цвет белый. Ни у кого нет-я в итоге оказался первым покупателем КРОШа в салоне. Сейчас из всего осталась только внешняя симпатия. Авто реально красивое. Но приборка, торпеда и ее "борода"-уныние. Какая она была на лансере 3-4 года назад, такая и идет сейчас. Думал может душа повернется к авто со временем, попробую улучшить его...неа. Самообман.
Вопрос по деньгам ближе к весне встанет реально острее. Все, кто в курсе ипотеки знают сколько всего зависит от первоначального взноса. Потому доп средства лишними не будут. И тогда встает вопрос что больше: потеря за год в стоимости авто или накрутка за 10-15 лет процентов на кредит банком.
Когда садился за руль новой астры-ощущения совсем другие. Качество отделки другое, комфорта ощущается больше. Но старая Антара тоже вызывала уныние, а новой не дождался. Клиренс, конечно, решает. И за этот плюс и внешность я пока многое прощаю КРОШу. Авто добротное-бесспорно. Не сыпется, нет непонятных check engine. Расход топлива гуманный. Но все-таки 1 млн. сейчас психологический порог. И сидя в машине не то что миллиона, и 900 тысяч не чувствуешь. Я для себя сделал вывод такой: если бы это был полноценный француз, я бы был более расположен к нему. Может французский шарм или "шевронная магия". Какой-то уют у них присутствует в машине. Что в DS4 сидел, что в новом C4. Садишься в авто и как-то растворяешься в машине. В DS4 вообще качество материалов отделки просто пленило. Хотя вцелом авто дешевле КРОШа. Клиренс, конечно, не тот.
Можно сказать и так: я признаю, что немного поторопился с приобретением КРОШа, до конца не изучив насколько он отличается от митсубиси. Сложно относится в вещи бережно и хорошо, если душа не лежит. А относится к своим вещам плохо я не могу. Потому и возникла дилема и я пребываю в дурацком положении.
Но цену на auto.ru я поставил специально больше 900 000. Т.к. если случится такая фигня и кого-то устроит хоть и чуть БУ, но 4 WD Тенденс по цене на 110-130 тысяч дешевле салонного, то не жалко будет продать. А продать в салон за 800к, чтобы они потом тут же выставили его за 900-950к не хочется.
С мыслью выгодно продать в разумные сроки я попрощался давно. Т.к. в нашей стране французы для большинства это если не УГ, то довольно подозрительные авто: ломучие, глючные и т.п. Сам проводил эксперимент: из тех, кто не сталкивался с французами 95% считают именно так.
Вопрос по деньгам ближе к весне встанет реально острее. Все, кто в курсе ипотеки знают сколько всего зависит от первоначального взноса. Потому доп средства лишними не будут. И тогда встает вопрос что больше: потеря за год в стоимости авто или накрутка за 10-15 лет процентов на кредит банком.
Когда садился за руль новой астры-ощущения совсем другие. Качество отделки другое, комфорта ощущается больше. Но старая Антара тоже вызывала уныние, а новой не дождался. Клиренс, конечно, решает. И за этот плюс и внешность я пока многое прощаю КРОШу. Авто добротное-бесспорно. Не сыпется, нет непонятных check engine. Расход топлива гуманный. Но все-таки 1 млн. сейчас психологический порог. И сидя в машине не то что миллиона, и 900 тысяч не чувствуешь. Я для себя сделал вывод такой: если бы это был полноценный француз, я бы был более расположен к нему. Может французский шарм или "шевронная магия". Какой-то уют у них присутствует в машине. Что в DS4 сидел, что в новом C4. Садишься в авто и как-то растворяешься в машине. В DS4 вообще качество материалов отделки просто пленило. Хотя вцелом авто дешевле КРОШа. Клиренс, конечно, не тот.
Можно сказать и так: я признаю, что немного поторопился с приобретением КРОШа, до конца не изучив насколько он отличается от митсубиси. Сложно относится в вещи бережно и хорошо, если душа не лежит. А относится к своим вещам плохо я не могу. Потому и возникла дилема и я пребываю в дурацком положении.
Но цену на auto.ru я поставил специально больше 900 000. Т.к. если случится такая фигня и кого-то устроит хоть и чуть БУ, но 4 WD Тенденс по цене на 110-130 тысяч дешевле салонного, то не жалко будет продать. А продать в салон за 800к, чтобы они потом тут же выставили его за 900-950к не хочется.
С мыслью выгодно продать в разумные сроки я попрощался давно. Т.к. в нашей стране французы для большинства это если не УГ, то довольно подозрительные авто: ломучие, глючные и т.п. Сам проводил эксперимент: из тех, кто не сталкивался с французами 95% считают именно так.
Я тоже выбирам между DS4 и Крошем, DS хорош, но когда залазишь в него приходится всему сгорбиться, сконошиться, да и внутри для меня тесновата. А в Крош садишься как человек и коленки не торчат за ушами у себя-же любимого. Как-то так...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)