Страница 1 из 3

Продам C4 Aircross 2.0 MT 4WD

Добавлено: 06 сен 2012 21:08
matfei
В продолжение вопроса в теме http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=124 предлагаю свой авто вашему вниманию.

Комплектация Тенденс+цвет (черный перламутр). Никаких других пакетов нет. Все доработка в машине присутствуют тут на форуме.
Пробег на текущий момент 13300 км.

Прошу за своего КРОШа 920 тыс. (цена для форумчан). Авто не кредитное. На учете стоит в МО.

Добавлено: 09 сен 2012 12:34
matfei
Для форумчан коллегиальным составом семьи решено сбросить цену до 890 тысяч рублей. В комплект могу отдать штампованные диски на зиму (размерность оригинальных). Тканевые коврики тоже отдаю.

Добавлено: 20 сен 2012 13:00
matfei
Т.к. близятся холода и зима, то дабы не заморачиваться на зимнюю резину, могу отдать комплект зимней резины (вместе с чеками, т.к. резина абсолютно новая). Отдельно нормальная резина с любыми дисками стоит минимум 30к. Форумчанам отдам дешевле: за 25к. Т.е. итоговая стоимость авто на текущий момент установлена в районе 910 тысяч. Аргументировано возможен минимальный торг.

Добавлено: 20 сен 2012 14:35
berserkser
matfei писал(а): Т.е. итоговая стоимость авто на текущий момент установлена в районе 910 тысяч. Аргументировано возможен минимальный торг.
Машинкой то хоть интересуются ?
Реально будет продать через 3 года, как накатаемся ?

Добавлено: 20 сен 2012 17:17
matfei
Интересуются, но в раздумьях. Стериотип типа "ну это же француз" пока еще силен. И народу не особо интересно что по сути это митсубиси.

Впрочем на авто сайтах я пока не выкладывал. Сначала форумчанам, знакомым и друзьям весть разослал. Дал время подумать. Мало ли кто решиться. Может финансы обдумывает. Все таки покупка авто-это ощутимое событие для семейного бюджета.

Еще недельку, может 2 подожду. Если никто не отважется-буду уже по на всякие auto.ru выкладывать.

Добавлено: 21 сен 2012 21:57
matfei
Окончательная цена 860 вместе со всем вышеперечисленным. Тут уж, я думаю, торг не уместен.
Да, к тому, что авто не кредитное, оно не находится также и в залоге. Продаю нормально, бед всяких доверенностей.
Снятие с учета могу взять на себя после получения задатка.
Могу оставить номер в подарок (обычный, не зеркальный и не блатной)-платить за изготовление регистрационных знаков не придется жителям Подмосковья.

Добавлено: 30 окт 2012 17:02
Pit0n
Из личного опыта продажи авто. 95% обращавшихся были по объявлению на заднем стекле. И чем чище машинка, тем чаще звонят!

Добавлено: 30 окт 2012 17:21
matfei
Благодарю за инфу. Пока не ясно сколько просить за своего бегемотика. 860 дешевато кажется. Наклеить наклейку-то можно. Спрос не ясен. Если по 4008 ориентироваться на auto.ru, то 860 это даром. Если сравнивать с ASX, то тоже дешево. ХЗ, вобщем.

На заметку взял.

Добавлено: 30 окт 2012 18:55
aircrosser
Думаю, что продажа авто через год после покупки - самая невыгодная. А вкупе с тем, что еще и не сезон, тут вариантов несколько: подождать сезона или падать в цене, причем сильно. Я вот уже тоже подумываю, что хоть и нескоро, но когда задумаюсь о продаже, придется несладко.

Добавлено: 30 окт 2012 19:31
Pit0n
Интерес повысится, если на стекле будет "продаю срочно". Но будьте готовы к атакам "перекупов".

Добавлено: 30 окт 2012 22:20
matfei
Атак не боюсь. Т.к. не стоит цель продать любой ценой. Цель продать по адекватной цене. Не пойму чем наше авто отличается от ASX, которые пользуются спросом?! Шевроном? Нутро-то одинаковое. Допускаю, что народ темный и не настолько просвещен. Но это не объясняет чудес на рынке.
Ситроеновская пневмоподвеска тут не стоит (которая живет около 100 тысяч км), механика надежнее любого вариатора. Электроники тут точно столько же, сколько и в японце. Так что про французскую глючную электронику тут тоже вспоминать неуместно. Материалы отделки как минимум не хуже митсубишевских. Что же тогда?!

Добавлено: 31 окт 2012 10:50
aircrosser
Нет, ну ты все же расскажи, почему через 13 000 км твоя любовь к машине закончилась? Ей же меньше полугода...

Добавлено: 31 окт 2012 13:14
matfei
Любовь...а бы ли она?! Скорее симпатия. Как на первом свидании. Вроде все симпатично и нравится. Шоурумный, естественно, в полном фарше с электроприводом сидений. Цвет белый. Ни у кого нет-я в итоге оказался первым покупателем КРОШа в салоне. Сейчас из всего осталась только внешняя симпатия. Авто реально красивое. Но приборка, торпеда и ее "борода"-уныние. Какая она была на лансере 3-4 года назад, такая и идет сейчас. Думал может душа повернется к авто со временем, попробую улучшить его...неа. Самообман.
Вопрос по деньгам ближе к весне встанет реально острее. Все, кто в курсе ипотеки знают сколько всего зависит от первоначального взноса. Потому доп средства лишними не будут. И тогда встает вопрос что больше: потеря за год в стоимости авто или накрутка за 10-15 лет процентов на кредит банком.
Когда садился за руль новой астры-ощущения совсем другие. Качество отделки другое, комфорта ощущается больше. Но старая Антара тоже вызывала уныние, а новой не дождался. Клиренс, конечно, решает. И за этот плюс и внешность я пока многое прощаю КРОШу. Авто добротное-бесспорно. Не сыпется, нет непонятных check engine. Расход топлива гуманный. Но все-таки 1 млн. сейчас психологический порог. И сидя в машине не то что миллиона, и 900 тысяч не чувствуешь. Я для себя сделал вывод такой: если бы это был полноценный француз, я бы был более расположен к нему. Может французский шарм или "шевронная магия". Какой-то уют у них присутствует в машине. Что в DS4 сидел, что в новом C4. Садишься в авто и как-то растворяешься в машине. В DS4 вообще качество материалов отделки просто пленило. Хотя вцелом авто дешевле КРОШа. Клиренс, конечно, не тот.
Можно сказать и так: я признаю, что немного поторопился с приобретением КРОШа, до конца не изучив насколько он отличается от митсубиси. Сложно относится в вещи бережно и хорошо, если душа не лежит. А относится к своим вещам плохо я не могу. Потому и возникла дилема и я пребываю в дурацком положении.
Но цену на auto.ru я поставил специально больше 900 000. Т.к. если случится такая фигня и кого-то устроит хоть и чуть БУ, но 4 WD Тенденс по цене на 110-130 тысяч дешевле салонного, то не жалко будет продать. А продать в салон за 800к, чтобы они потом тут же выставили его за 900-950к не хочется.
С мыслью выгодно продать в разумные сроки я попрощался давно. Т.к. в нашей стране французы для большинства это если не УГ, то довольно подозрительные авто: ломучие, глючные и т.п. Сам проводил эксперимент: из тех, кто не сталкивался с французами 95% считают именно так.

Добавлено: 31 окт 2012 14:54
filov
Я тоже выбирам между DS4 и Крошем, DS хорош, но когда залазишь в него приходится всему сгорбиться, сконошиться, да и внутри для меня тесновата. А в Крош садишься как человек и коленки не торчат за ушами у себя-же любимого. Как-то так...

Добавлено: 31 окт 2012 19:07
Pit0n
Ещё в DS4 задние стекла намертво вмурованы в двери - экономят, понимашь... на стеклоподъемниках