AlexLamp писал(а):matfei
На сколько я знаю, АТешная резина, хороша на бездорожье. По мокрому асфальту, лучше обычную.
Причина установки именно этой резины, какова?
Порой не известно где закончится асфальт и какое покрытие дороги обнаружится при движении к месту назначения. Эта тоже хороша по мокрому асфальту. В дождь по средним лужам на трассе идёт не хуже асфальтовой. На чём основаны обратные утверждения других-мне не достоверно неизвестно. Конечно, плотно, это моё первое знакомство с АТ покрышками. До этого ездил несколько раз, но на малые расстояния и на чужом авто в качестве пассажира. Т.е. это эксперимент на себе с одной стороны. С другой я плюсы тоже взвешивал. В первую очередь...как раз, я с этой резиной спокоен за подвеску и за то, что в условиях отсутствия шиномонтажа в радиусе нескольких десятков километров я смогу добраться либо до цивилизации, либо до нормального шиномонтажа.
Pit0n писал(а):matfei
Ни гвоздя, ни жезла Вам на новой резине!
Но имейте в виду:
1. Будут занижены показания бортового спидометра - рабочий радиус колес увеличен прилично.
2. Расход топлива меньше не станет, а скорее даже вырастет - колёса стали тяжелее. Эта масса, кстати, если не ошибаюсь, входит в "неподрессоренную" и увеличивает нагрузки на подвеску.
3. На нагруженной машинке можно протереть/сорвать подкрылки и получить неприятный тормозящий эффект на заднем колесе - будьте внимательны!
Спасибо за пожелания. Я уже успел изучить вопросы до покупки резины.
1. По скорости расхождения минимальны. У меня регистратор в реальном времени скорость по GPS отображает. 225/70 практически идеальна с этой точки зрения, но 235/70 менее чем на 1,5 см больше в диаметре (в радиусе менее 1см получается). Т.е. расхождения в большую сторону [на спидометре 100, в реальности где-то 102-103]. Не знаю как в теории, а на практике у меня так. Собственно, отсутствие штрафов за непреднамеренное превышение скорости это подтверждает.
2. Расход увеличился. Меня это не тревожит, т.к. эта резина пробегает больше, чем шоссейка в таких же условиях, то затраты на покупку летних покрышек будут ниже через 2-3 года. За диски теперь я вообще не переживаю, которые в оригинале стоят ого-го ))), т.к. разорвать эту АТ-шку до деформации диска об края ямы или стыка дороги надо очень постораться. На спортиже с двигателем V6 как аккуратно не поезжай всё-равно по 12 литров получается на сотню на шоссейной резине. Мне далеко до таких расходов в аналогичных режимах даже на нынешней резине.
3. Я давно ищу усиленные пружины с лифтом хотя бы в 1 дюйм. Пока остановился на Lesjofors. Осталось денег напечатать, чтобы купить ))) После их установки при вменяемых нагрузках подкрылки не сорвутся...протереться-может быть. Задние брал за 900 рублей (за пару) на ASX-Маркете. Сейчас пусть даже в 2 раза дороже-заменим. С передом хуже (подкрылки оригинальные дороже), но и до подкрылок там дальше. Всё будет хорошо.
Т.к. наша машина динамично ездить не умеет, то утяжеление авто не критично. А любителям погонять теперь можно предлагать встретиться на раскисшей грунтовке.
Но я на них вообще перестаю обращать внимание.
Купил бы я в будущем такую резину на повседневку-думаю. Пока не знаю. Но резину вроде штатной "йоки" Geolandar из салона или ей подобную конкретно для нашего кроссовера ни за что! По нашим дорогам и весям с непредсказуемыми ямами и всякими острыми предметами на проезжей части...только жёсткий корд и повыше профиль. Больше ничего не спасёт.
Ну а для тех, кто катает только в мегаполисе и не выезжает на просторы страны практически (например за МКАД)...не ту машину купили, граждане ))). Не нужен кроссовер в мегаполисе, моё ИМХО.
А на седан или хэч я б такую АТ резину никогда не поставил!
Кто переживает за подвеску, да, нагрузка выросла. определенно. Никто физику не отменял. Но, если мне память не изменяет, то подвеска всё же у нас от Outlander, а не от lancer. А там и авто побольше, и колеса другие совсем ставятся. Народ умудряется в штатные арки на Out XL 20-е диски ставить. И ездят. Я думаю, что подвеска на штатных 235/55 R18 быстрее убьётся на Aircross. И не только убьётся, но и душу может вытрясти из водителя и пассажиров на "хороших" дорогах.
Ни гвоздя, ни жезла всем, одноклубники и одноклубницы!