Страница 2 из 4

Добавлено: 28 июн 2016 19:31
Pit0n
matfei
Ни гвоздя, ни жезла Вам на новой резине!
Но имейте в виду:
1. Будут занижены показания бортового спидометра - рабочий радиус колес увеличен прилично.
2. Расход топлива меньше не станет, а скорее даже вырастет - колёса стали тяжелее. Эта масса, кстати, если не ошибаюсь, входит в "неподрессоренную" и увеличивает нагрузки на подвеску.
3. На нагруженной машинке можно протереть/сорвать подкрылки и получить неприятный тормозящий эффект на заднем колесе - будьте внимательны!

Добавлено: 29 июн 2016 12:35
matfei
AlexLamp писал(а):matfei
На сколько я знаю, АТешная резина, хороша на бездорожье. По мокрому асфальту, лучше обычную.
Причина установки именно этой резины, какова?
Порой не известно где закончится асфальт и какое покрытие дороги обнаружится при движении к месту назначения. Эта тоже хороша по мокрому асфальту. В дождь по средним лужам на трассе идёт не хуже асфальтовой. На чём основаны обратные утверждения других-мне не достоверно неизвестно. Конечно, плотно, это моё первое знакомство с АТ покрышками. До этого ездил несколько раз, но на малые расстояния и на чужом авто в качестве пассажира. Т.е. это эксперимент на себе с одной стороны. С другой я плюсы тоже взвешивал. В первую очередь...как раз, я с этой резиной спокоен за подвеску и за то, что в условиях отсутствия шиномонтажа в радиусе нескольких десятков километров я смогу добраться либо до цивилизации, либо до нормального шиномонтажа.
Pit0n писал(а):matfei
Ни гвоздя, ни жезла Вам на новой резине!
Но имейте в виду:
1. Будут занижены показания бортового спидометра - рабочий радиус колес увеличен прилично.
2. Расход топлива меньше не станет, а скорее даже вырастет - колёса стали тяжелее. Эта масса, кстати, если не ошибаюсь, входит в "неподрессоренную" и увеличивает нагрузки на подвеску.
3. На нагруженной машинке можно протереть/сорвать подкрылки и получить неприятный тормозящий эффект на заднем колесе - будьте внимательны!
Спасибо за пожелания. Я уже успел изучить вопросы до покупки резины.
1. По скорости расхождения минимальны. У меня регистратор в реальном времени скорость по GPS отображает. 225/70 практически идеальна с этой точки зрения, но 235/70 менее чем на 1,5 см больше в диаметре (в радиусе менее 1см получается). Т.е. расхождения в большую сторону [на спидометре 100, в реальности где-то 102-103]. Не знаю как в теории, а на практике у меня так. Собственно, отсутствие штрафов за непреднамеренное превышение скорости это подтверждает.
2. Расход увеличился. Меня это не тревожит, т.к. эта резина пробегает больше, чем шоссейка в таких же условиях, то затраты на покупку летних покрышек будут ниже через 2-3 года. За диски теперь я вообще не переживаю, которые в оригинале стоят ого-го ))), т.к. разорвать эту АТ-шку до деформации диска об края ямы или стыка дороги надо очень постораться. На спортиже с двигателем V6 как аккуратно не поезжай всё-равно по 12 литров получается на сотню на шоссейной резине. Мне далеко до таких расходов в аналогичных режимах даже на нынешней резине.
3. Я давно ищу усиленные пружины с лифтом хотя бы в 1 дюйм. Пока остановился на Lesjofors. Осталось денег напечатать, чтобы купить ))) После их установки при вменяемых нагрузках подкрылки не сорвутся...протереться-может быть. Задние брал за 900 рублей (за пару) на ASX-Маркете. Сейчас пусть даже в 2 раза дороже-заменим. С передом хуже (подкрылки оригинальные дороже), но и до подкрылок там дальше. Всё будет хорошо.
Т.к. наша машина динамично ездить не умеет, то утяжеление авто не критично. А любителям погонять теперь можно предлагать встретиться на раскисшей грунтовке. :) Но я на них вообще перестаю обращать внимание.
Купил бы я в будущем такую резину на повседневку-думаю. Пока не знаю. Но резину вроде штатной "йоки" Geolandar из салона или ей подобную конкретно для нашего кроссовера ни за что! По нашим дорогам и весям с непредсказуемыми ямами и всякими острыми предметами на проезжей части...только жёсткий корд и повыше профиль. Больше ничего не спасёт.
Ну а для тех, кто катает только в мегаполисе и не выезжает на просторы страны практически (например за МКАД)...не ту машину купили, граждане ))). Не нужен кроссовер в мегаполисе, моё ИМХО. :?
А на седан или хэч я б такую АТ резину никогда не поставил!

Кто переживает за подвеску, да, нагрузка выросла. определенно. Никто физику не отменял. Но, если мне память не изменяет, то подвеска всё же у нас от Outlander, а не от lancer. А там и авто побольше, и колеса другие совсем ставятся. Народ умудряется в штатные арки на Out XL 20-е диски ставить. И ездят. Я думаю, что подвеска на штатных 235/55 R18 быстрее убьётся на Aircross. И не только убьётся, но и душу может вытрясти из водителя и пассажиров на "хороших" дорогах.

Ни гвоздя, ни жезла всем, одноклубники и одноклубницы!

Добавлено: 30 июн 2016 12:30
Павел63
Borat писал(а):На Пикассине стояла Туранза ер300. Более паршивой резины не видел. Износ быстрый, дубовая и шумная. В общем мне не понравилась очень.
Абсолютно солидарен. Юзал такую на Ниссане, штатные стояли. Её плюсы это дешевизна и износостойкость. А минусов море. Плохой протектор, дубовая (на ощуп пластмасса а не резина вовсе), на грязи и воде не предсказуема, жесткая. Отездил на ней тыщ 30-35, потом поменял.
Поставил Континенталь, вот это была вообще огонь.

Добавлено: 30 июн 2016 21:56
Pit0n
matfei
Ну я собственно и писал, что спидометр будет показывать заниженные значения - чтобы не попасть на штраф надо ехать по спидометру не 109, а 107. Но с учетом того, что стрелочные спидометры практически все завышают реальные значения скорости, получаем "плюс" на "минус".
Вообще для лифта нужны не только пружины, но и стойки с удлиненным ходом, а также отбойники. Я для Сеата интересовался возможностью увеличения дорожного просвета (чистый европеец 120 мм - соболезнования принимаю :D ), так у Фолькса это называется комплект для плохих дорог и для каждого колеса предполагает замену этих трех частей - 7 лет назад это по червонцу на колесо выходило :evil:

Добавлено: 03 июл 2016 23:18
matfei
Где-то на просторах уже сталкивался с лифтом. Возможно, на ASX-форуме. В общем аммортизаторы и пружины-более чем достаточно для небольшого лифта в 1-1,5 дюйма. Всё остальное штатное. Аммортизаторы тут на форуме эти обсуждались уже KYB NewSR. Они более длинноходные чем штатные. Этого достаточно. Комплект (4 пружины+4 аммортизатора) вышел 41-42 тыс. руб. Собственно, это единственное, что останавливает пока...цена.

Добавлено: 29 авг 2016 18:29
aftoservice
Господа форумчане , есть интерес к летней резине BRIDGESTONE Potenza Adrenalin
Вот такая BRIDGESTONE .
В инете отзывы как и положительные так и негативные. Хотелось бы услышать мнение камрадов.

Добавлено: 29 авг 2016 18:40
AlexLamp
aftoservice
Зима на носу, зачем лето сейчас?

Добавлено: 17 окт 2017 12:03
Камиль
Ещё ближе к зиме ;) решил поменять летнюю, а то за 4,5 года реально облысела... Поскольку не гонщеГ и по полям/лесам не езжу, вот недорогую такую Nexen CP671 215/70 R16 100H (4528 руб.) беру, сегодня поеду переобувать (подарок за покупку - бесплатный шиномонтаж)... Вроде написано, что пр-во именно Ю.Корея, а не Китай, как для массовых брендов...

Добавлено: 17 окт 2017 16:10
matfei
aftoservice, я вообще не понимаю зачем кроссоверу/паркетнику шоссейная резина. Даже HT ерунда какая-то. Если летом только по асфальту, то проще универсал брать. Если оглядывать на всякие BMW X... или паркетники от "мерседеса", то это так, пожечь резину. Вне асфальта они ещё более беспомощны, чем наши простенькие "японцы". И когда дилер продаёт паркетники/кроссоверы/CUV на чём-то вроде нашей "йокогаммы G033" или внедорожники на HT-это ж вообще позорище. Ну это я к позиции нашего авто как для владельцев, ведущих активный образ жизни.
Я в своё время отказался от "потензы" в пользу TOYO OPEN COUNTRY H/T. Но за 2 года эксплуатации я понял: компромисс-это только AT. MT-это уже хардкор для любителей грязи. Для 1,6, наверное, AT тяжеловата. Но для 2,0 очень даже. На просёлке после дождя прямо "цепляется" и не так мылится. Чтобы вот такая дорога даже сомнений не вызывала:
https://www.drive2.ru/l/485387655492665571/

Конечно, это не компромисс по расходу топлива и лекгому аккустическому дискомфорту на "загородных" скоростях (выше 50-60 км/ч).

Камиль, за 215/70 R16 4500 не так уж и дешёво. Если, конечно, цена неакционная. Хотя сейчас уже на летнюю резину можно и акцию поймать. Не в сезон до 5000 есть выбор некитая, хотя китай в некоторых случаях, судя по отзывам, подтягивает качество серьёзно год от года.
Например, тот же "кумхо":
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/ku ... 16-99-T--/#
Хотя её даже позиционируют как всесезонку, но судя по протектору типичная шоссейка с возможностью смены на зимнюю чуть позже, когда очередей на шиномонтаже поубавится. Так называемая M+S. Не китай. Есть ещё наши Viatti в таком же размере вообще 3770 руб. После зимних я смотрю с бОльшим энтузиазмом на эту марку, хоть и Россия:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/vi ... 6-100-H--/
По протектору тоже нифига не AT. Это они льстят себе. Я бы сказал 95% асфальт, 5% проселок или легкая грунтовка.

Добавлено: 18 окт 2017 10:38
Камиль
matfei
Шиномонтаж на эти шины бесплатный, так что это тоже было критерием :) Я ко всесезонкам отношусь чуток настороженно, больше предпочитаю на лето именно летнюю... А к нашим (хотя может это и предрассудки) отношусь так вообще негативно, по мне так кореец лучше.
Смотрел именно летние Kumho, ИМХО оптимальные шины по цена/качество, но не нашёл дешевле именно летних, да ещё и с шиномонтажём халявным...
Вчера вечером ехал на новых до дома - вроде норм... Хотя я не настолько чуток к шинам, как некоторые, не улавливаю нюансы типа "чуть шумнее/тише, управляются лучше/хуже" и т.п. :)

Добавлено: 18 окт 2017 10:56
ST
Купил этой весной 215х70х16 Yokohama Geolandar A/T G015, вместо штатных Yokohama Geolandar G033 215х70х16. В салоне стало намного тише, мелкие стыки на дороге меньше чувствует.При поездкам по грунтовой дороге, проезжаю по грязи, где на штатной даже не пытался. Заменил после того как осенью застрял и около часа пришлось ждать знакомого на ниве. Дорога на дачу около километра по бывшему полю по укатанной дорожке (до первого дождя :D ). По трассе в управляемости разницы не заметил.Расход бензина особо не изменился.

Добавлено: 12 ноя 2017 18:49
skowalyov
Тут интересовались про бриджстоуном , вот магазин отличный
https://www.rustires.ru/shini/brand/Bridgestone

Добавлено: 12 ноя 2017 20:01
AlexLamp
skowalyov
А вы от куда?

Добавлено: 11 янв 2018 15:43
Славик
Уважаемые форумчане посоветуйте пожалуйста резину на лето (70% город, 25% трасса, 5% проселочная дорога. по бюджету вкладываюсь Toyo R37 225/55 R18 98H 2016 год выпуска, Hankook Ventus ME01 K114 225/55 R18 98H 2016 год выпуска. Также есть акционная цена на всесезонные шины Michelin Primacy MXM4 225/60 R18 100H 2015 года (в нете информации никакой и профиль шины выше паспортной, может ведь ухудшиться управляемость на дороге).

Добавлено: 31 мар 2019 14:45
AlexLamp
В том году после пяти лет эксплуатации поменял на зиму шины.
Теперь задумался над летом.
Хочется помягче, не шумную, износостойкую и естественно не дорогую. Китай не предлагать! :D