Вариатор к динамики не имеет никакого отношения. Он только по ОЩУЩЕНИЯМ не спорткар и отличается от АКПП более плавным, но БЫСТРЫМ разгоном.Сенс писал(а):По динамике... Мотор изначально рассчитан на 92 (Мицубиши). Ну и второй аргумент - вариатор. в который динамика немного упрётся.
ТО-1 (15 000 км)
Модератор: matfei
Подскажите пожалуйста какие расходники ставят на ТО-1 ? То что меняют масляный фильтр,фильтр салона это я уже знаю. Вопрос вот в чём ! По каталогу экзиста масляный фильтр стоит как оригинал (Citroen Peugeot 1109CG) а фильтр салона Denso DCF 344 K . Зная что двигатель у нас стоит от Митсу я не поленился и залез под защиту и в бордачек салона и не грамма не удивился увидев там масляный фильтр с логотипам Митсубиси (MD 360935),а фильтр салона стоит Мановский маде ин Германи тоже с логотипом Митсубиси ! Так что же является оригиналом,что воткнет ОД на ТО ???
Я думаю,что ОД поставит свои Ситроеновские они в два раза дороже судя по каталогу Экзиста ! Я спросил об этом потому ,что хотел приехать на ТО со своими фильтрами и маслом как уже описывал кто то ранее ! Я считаю,что это грабёж среди белого дня платить Дилеру 8 штук за то что он отвернёт тебе сливной болт на 14, сольёт масло и вкрутит новый фильтр за1.5 часа по моему мнению это может сделать каждый уважающий себя мужик,а поменять фильтр в бардачке сможет каждая женщина НЕ НАПРЯГАЯСЬ за 20 минут ! Если бы ни эта гарантия я бы конечно поставил всё Митсубисевское как было установлено заводом изготовителем !
Да это понятно,ближайший ОД у нас во Владимире за 100 км,да и запретить со своим они не могут не имеют права ,главное что бы было всё оригенальное !Вот по этому я и спрашиваю ,что является оригеналом.Как ранее описывалось приедешь со своим 3.5 рубля , а если купишь всё у них то 8.4рубля за печать в серв.книжке, по моему разница есть !
почитай повыше - я писал про посещение тульского ОД. Мне они сказали, что пусть хоть тёща из войлока фильтры мне сваяет - им пох, поставят любые...Владислав писал(а):запретить со своим они не могут не имеют права ,главное что бы было всё оригенальное !Вот по этому я и спрашиваю ,что является оригеналом.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
Кнопку поставили в свободную заглушку слева от руля, благо одна осталась. Нажимать можно в любой момент в режиме "D" . На дисплее появляется надпись "Ds". Меняются диапазоны переключения, раскручивается в среднем до 5-6 тыс об. Пробовал вчера на ~ 80 км\ч переключить, до 130 разгоняется с вдавливанием в седло, о чем мне и 3 пассажира сообщили. Я не силён в технических вопросах, как мне мастера объяснили они и в мозгах меняют много, причём и в обычном режиме D.
В общем ещё понаблюдаю. Но на обгонах штука однозначно нужная.
По их прайсу сия процедура стоит 8тр, и 2 часа времени.
В общем ещё понаблюдаю. Но на обгонах штука однозначно нужная.
По их прайсу сия процедура стоит 8тр, и 2 часа времени.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.