ТО-1 (15 000 км)

Вопросы по прохождению ТО, расходников, оригинал/неоргиниал.

Модератор: matfei

AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Кто-нить знает. Есть ли клубные карты и какие скидки по ним, если есть???
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Кстати, коллеги - в сервисной книжке написано, что воздухан меняется на 30 000. У кого-то меняли его, у кого-то - нет (судя по сканам нарядов на прохождение ТО в этой ветке)... Так это на усмотрение дилера, что ли?...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Камиль
При пробеге 12 тык на ТО-1 ОД воздушный фильтр заменил. Хотя по состоянию было достаточно продуть. Не тратьте лишних денег - посмотрите на его состояние до ТО.
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Итак, отчитываюсь по посещению оф.дилера в Туле. Ценник оказался гораздо демократичнее московских, на круг вышло 8800 (стандартное ТО-1 + мойка + воздухан, оказался грязным, решил заменить, чай не в Европах живём...). Расстроился, когда узнал, что можно было со своими, причём любыми (!!), а не обязательно оригинальными, расходниками приезжать, поскольку цена на салонный в 1300 если просто освежает, то воздухан за 2400 - это вообще за гранью добра и зла... :(
Мастер был словоохотливый, рассказал, что очень удачное авто, простое и непритязательное, мотор так вообще вечный (в пределах разумного, есттно :) ), подвеска надёжная, так что лет на 5, полагаю, перестану интересоваться новинками автопрома...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Камиль Правильно, новинки подождут, а и скорость их появления велика. А у Вас 4*4 или?
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

Камиль писал(а):в Туле. Ценник оказался гораздо демократичнее московских, на круг вышло 8800
Луше в Тулу съездить на ТО. Заодно экскурсию себе устроить. а на сэкономленные деньги пряников накупить :D
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

AlexLamp писал(а):Камиль Правильно, новинки подождут, а и скорость их появления велика. А у Вас 4*4 или?
Машины, как и мобилы :) , меняю раз в 6-7 лет... сторонник долговременных стабильных отношений, так сказать... :)
Нет, или, т.е. передний...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Сенс писал(а): Луше в Тулу съездить на ТО. Заодно экскурсию себе устроить. а на сэкономленные деньги пряников накупить :D
160 км от МКАДа, если не топить в пол - у меня получается 6,8-6,9 литра на сотню, заправка там ТНК фирменная - 92-ой по 28-90, т.е. подешевле Москвы, ещё у меня и карта накопительная, так что экономия налицо... ;) Трассу М-2 очень хорошо подлатали, по всему маршруту - автострада, поставил 110 и любуешься пейзажами среднерусской природы...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Камиль
А ТТХ разрешает ездить на 92-м бензине? Я на 95-м катаю.
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

AlexLamp писал(а):Камиль
А ТТХ разрешает ездить на 92-м бензине? Я на 95-м катаю.
Этот спор стар как мир, но я придерживаюсь той точки зрения, что 95-й в России всёж-таки не так чист, как 92-й, хотя, есттно, октановое число влияет на работу движка... Поскольку написано, что выше 92-го, то лью 92-й, причём простой, без всяких там наворотов. До этого был Фьжен, сборка немецкая, лил так же 92-ой, за 7 лет никаких проблем, свечи менял два раза за весь период, накатал 150 тыщ...
Движок у нас простой, атмосферник, ему высокое окатновое число не так важно, степень сжатия невысокая, не как у СХ-5, например, так что ИМХО 92-й будет нормально...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

Тоже езжу на 92-м.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Сенс
Тоже монопривод? А что у Вас в ТТХ написано, по применению октанового числа?
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Камиль
А как насчёт худшей динамики разгона на пониженном октановом топливе?
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

По динамике... Мотор изначально рассчитан на 92 (Мицубиши). Если в Москвич залить 98, он не поедет лучше, т.к. нужно изменить степень сжатия, угол опережения зажигания и т.д. Ну и второй аргумент - вариатор. в который динамика немного упрётся. Я на других машинах с топливом экспериментировал. Если не внушаешь себе, что залил ракетное топливо, динамика не меняется. На заниженном октане под нагрузкой могла появляться детонация, тогда больше такого не лил.
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Сенс писал(а):На заниженном октане под нагрузкой могла появляться детонация, тогда больше такого не лил.
Сейчас нас тут забанят за флуд не по теме ветки... :) полностью согласен с Сенсом, если даже намёка на детонацию нет, особенно при малой подаче топлива - значит приемлемо.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Ответить