Свеник писал(а):...Решётку нижнего воздухозаборника на морде я на всю зиму закрыл куском фольгированного утеплителя. Крепление - тонкая хромированная проволока, которая видна только при внимательном разглядывании вблизи...
я использую тонкие капроновые стяжки черного цвета, чтоб не бросалось в глаза...очень удобно и никакой коррозии...
Кстати, декоративные колпаки на колеса точно так-же фиксируем, чтоб не терять на трассе...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Да просто у меня этой проволоки как у дяди Матроскина гуталина.
Цеплять удобнее все-таки на проволоку, но пластиковые стяжки в дальнейшем не только не ржавеют, но и не рвут губку и не царапают руки, когда при промывании грязных номеров, фар и фонарей появляется непреодолимое желание промыть и самодельный намордник.
Я вначале хотел закрыть решетку черным утеплителем, но в наличии был только белый фольгированный.
Нормально смотрится.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Я собираюсь лолить ОЖ. но пока не вникал какую. узнаю напишу. а вообще по антифризу почти нет разницы какой ведь весь антифриз коричневого цвета \(натуральный) а зеленый, синий, красный это краситель для распознания утечки.
Игорь Магнитогорск
Вроде как синий и зеленый антифриз совместимы, а красный мешать с ними нежелательно.
Просто мануал по машинке сейчас не под руками, а уровень на нижней отметке.
Игорь Магнитогорск писал(а): а вообще по антифризу почти нет разницы какой ведь весь антифриз коричневого цвета \(натуральный) а зеленый, синий, красный это краситель для распознания утечки.
Не знаю, как вообще, но когда у меня был форд, официалы (которым верить, есттно, нельзя ) как раз предупреждали, что не нужно лить другой цвет...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Мне на первом ТО доливали антифриз, т.к. уровень был на минимальном делении расширительного бачка. Доливали темно зеленого цвета официалы.
Мешать можно синий и зеленый между собой, как говорили "спецы ОД". А вот доливать красный или желто-оранжевый к зеленому или синему нельзя. Экспериментов я не провожу и проверять оч.не хочется.
Но я считаю, что доливать надо той же марки и такой антифриз, что и залит с завода в систему авто. Если узнаю какой залит, поделюсь данной информацией.
доливать можно антифриз любой как мне объясняли еще 7 лет назад когда на первой машине долить решил, но лучше конечно не российского производителя, но самое главное по цвету зеленый с зеленым и т.д., а вообще весь смысл в цвете для того чтоб выявлять утечки и неисправности как и писалось выше, поэтому когда вы приезжаете на ТО если у вас цвет не понятно какой (не синий,красный желтый, зеленый) тогда делаются выводы что в систему охлаждения попали другие жидкости, поэтому правильно говорит Камиль "официалы (которым верить, есттно, нельзя ) как раз предупреждали, что не нужно лить другой цвет..." на моей памяти я марки три разные точно доливал и ничего не произошло все нормально, но только по цвету.
Я согласен про полную замену полностью и то что у каждой фирмы свой пакет присадок которые могут между собой быть не совместимы, но если в расширительном мин и долить надо 100-250г до уровня не будешь же постоянно покупать 10л канистру,хотя утечки не где и нету вода которая присутствует в антифризе испаряется поэтому уровень и падает, просто такой качественный антифриз, в наше время щас всё качество на высоте. У меня и у братьев были машины: Форд, Шевроле, Киа, Хундай, Тоута, ну и хотя б раз грамм так 100 доливали в любую модель.
В Форд-фокус на ТО-1 доливали. У нас же, наверное, Мицубиши залито? Ну и купить литровую банку в Мицубиши на долив. Думаю. что в разорение это не введёт, а на душе спокойно.